Началась работа по сертификации Pilatus PC-24 в РФ


Российский сертификат типа будет получен к концу года

Как стало известно BizavNews, Росавиация и представители Pilatus Aircraft начали работу по сертификации нового бизнес-джета Pilatus РС-24 на территории РФ. Российский сертификат типа будет получен к концу года. Эту информацию BizavNews подтвердили в компании Nesterov Aviation (обладает эксклюзивными правами на представление Pilatus Aircraft Ltd. на территории России, а также проводит все необходимые консультации, маркетинговую и техническую поддержку, прим. ред). Также в компании Nesterov Aviation сообщили, что закончена работа по сертификации самолета PC-12NG нового поколения. Несмотря на большой объем, работа была выполнена в установленные сроки и 12 июля был получен сертификат № FATA 0103A.

 

Как ранее сообщил BizavNews, на территории аэродрома «Доброград» во Владимирской области (около 250 км от Москвы) открылся авторизованный сертифицированный сервисный центр Pilatus, который уже помогает владельцам существенно сократить время и расходы на техническое обслуживание самолетов с российской регистрацией. Сервисный центр открыт на базе организации по ТОиР компании ООО «СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС». Данная компания специализируется на обслуживании вертолетов Leonardo (ранее AgustaWestland) и уже является авторизованным центром обслуживания вертолетов Leonardo AW109 всех моделей. Персонал сервисного центра прошел обязательное обучение в учебном центре Pilatus в г. Штанс и имеет богатый опыт работы с западной техникой.

Pilatus Aircraft намерен в этом году поставить 23-24 бизнес-джета РС-24, 40 – в следующем году и 50 – в 2020-м. В 2014 году швейцарский производитель принял заказы на 84 самолета PC-24, что загрузило производство до середины 2020 года. После этого компания закрыла прием заказов.

Первый серийный PC-24, поставленный американскому долевому оператору PlaneSense, за первые три недели февраля налетал 180 часов и теперь имеет налет 300 часов. К настоящему времени поставлено пять серийных самолетов PC-24. И до сих пор не зафиксировано каких-либо проблем с этими воздушными судами.

Вслед за получением одобрения EASA и FAA в декабре 2017, планируется получить сертификацию типа в странах с наибольшим количеством заказов, таких как Канада и Австралия, за которыми последуют страны Ближнего Востока и Азии.