Мичимаса Фуджино получил Премию Reed Aeronautics

1 апреля 2021

Американский институт аэронавтики и астронавтики (AIAA) объявил, что Мичимаса Фуджино, ведущий дизайнер HondaJet, президент и генеральный директор Honda Aircraft Company, получит премию Reed Aeronautics в 2021 году в номинации «за изобретение передовых аэродинамических и конструкционных методов». Награда будет вручена Фуджино во время гала-концерта AIAA Aerospace Spotlight Awards 12 августа.

Премия AIAA Reed Aeronautics Award – это высшая награда, которую может получить инженер за достижения в области аэронавтики, которое представляет собой значительную веху в области инженерного прогресса. В конструкции самолета HondaJet, который был создан с чистого листа, были внедрены инновации в авиационных технологиях, включая крепление двигателя над крылом, а также фюзеляж с естественным ламинарным потоком. HondaJet – первый и единственный бизнес-джет, использующий эти технологии, поясняют в AIAA.

«Для меня большая честь получить награду Reed Aeronautics Award 2021 от AIAA, и от имени всей команды HondaJet мы гордимся этим грандиозным достижением», - заявляет Фуджино. «Для меня большая честь быть признанным такой выдающейся организацией, как AIAA, за передовые аэродинамические и конструкционные технологии HondaJet. Как ведущая компания в области мобильных технологий, Honda Aircraft продолжит инвестировать в передовые решения, которые станут новым стандартом в отрасли».

Президент AIAA Бэзил Хасан добавляет: «Стремление использовать передовые авиационные технологии для создания новых ценностей в деловой авиации на примере HondaJet является источником вдохновения для мировой аэрокосмической отрасли. AIAA стремится к тому, чтобы профессионалы аэрокосмической отрасли получали признание, и мы все вместе чествовали их за достижения, инновации и открытия, которые делают мир более безопасным, более взаимосвязанным, более доступным и более процветающим. Страсть доктора Фуджино к инновациям делает его заслуженным лауреатом премии Reed Aeronautics Award этого года».

Расположение двигателя HondaJet над крылом (OTWEM) создает то, что Фуджино называет «благоприятным вмешательством», за счет оптимизации конструкции и размещения гондол двигателя. Он сочетает в себе воздушный поток над крылом и воздушный поток вокруг двигателя, чтобы уменьшить волновое сопротивление на высоких скоростях и значительно улучшить летно-технические характеристики и эффективность самолета. Кроме того, конфигурация OTWEM создает больше места для кабины и внешних грузовых зон. Конфигурация также снижает шум в салоне. Передовые технологии, внедренные HondaJet, также включают недавно разработанное крыло и нос фюзеляжа с естественным ламинарным потоком (NLF), фюзеляж из углеродного композитного материала, а также усовершенствованный дизайн кабины и интерьера, которые обеспечивают HondaJet лучшие характеристики и комфорт в своем классе. HondaJet является самым продаваемым самолетом в своем классе четыре года подряд с 2017 года.

Премия Reed Aeronautics Award названа в честь доктора Сильвануса А. Рида, авиационного инженера, конструктора и члена-основателя Института авиационных наук в 1932 году. Среди прошлых победителей премии - Кларенс Л. Джонсон за SR-71, Бен Р. Богат за F-117, Престон А. Хенн за MD-80 и Gulfstream, и Элберт Л. Рутан за «Вояджера».

назад на главную