Tyrolean Jet Service ищет российского партнера


...но особо не усердствует в этом

Австрийский оператор бизнес-авиации Tyrolean Jet Service в очередной раз примет участие в ежегодной московской выставке Jet Expo-2013. В этом году компания покажет российским клиентам свой роскошный 19-местный Airbus ACJ319. В преддверии выставки директор компании Мартин Ленер любезно поделился с BizavNews планами Tyrolean Jet Service на российском рынке.

 

По словам г-на Ленера, в настоящее время в компании реализуется программа существенной модернизации собственного воздушного парка, ведь из 22-х бизнес-джетов, находящихся в распоряжении компании, только девять доступны для выполнения чартеров. Остальные самолеты находятся в управлении Tyrolean Jet Service и эксплуатируются исключительно в интересах владельцев этих воздушных судов.

Однако в этом году компания получила хорошее подспорье в виде трех ультрадальних бизнес-джетов (два ACJ319 и один Gulfstream G550), и в дальнейшем Tyrolean Jet Service намерена продолжать наращивать парк «серьезных» самолетов. Это позволит компании оптимизировать структуру перевозок и развиваться на совершенно разных рынках, даже в экономически нестабильные времена.

«Первоочередной задачей, стоящей перед компанией в настоящее время, я считаю развитие именно чартерных перевозок, без локальной привязки к какому-либо конкретному региону. Однако это вовсе не означает, что мы не хотим усилить собственные позиции, например в России. Я не стану скрывать, что наши новые самолеты семейства ACJ и Gulfstream идеально соответствуют нашему статусу – надежному VVIP-перевозчику, работающему на рынке уже более 30 лет. И заказы, которые Tyrolean Jet Services получает в большом количестве из стран постсоветского пространства, являются основной причиной инвестиций именно в самолетный парк. С этими рынками мы связываем в будущем определенные надежды.  Кстати, на российском рынке мы отмечаем очень большой потенциал в будущем, и, конечно же, логически мы должны искать стратегического партнера в стране. В принципе, мы этим занимаемся, но с одной оговоркой. Все же первостепенные задачи – наращивание объемов перевозок в целом по регионам, не выделяя отдельно ту или иную страну в качестве приоритетной. Вполне возможно, что уже в начале следующего года мы сможем анонсировать нашего российского партнера и обозначить наши общие бизнес-интересы. Но, как я говорил выше, давайте все делать пошагово», - комментирует г-н Линер.