Capital Handling и Steering Partners – партнеры


Соответствующее соглашение было подписано в преддверии ЕВАСЕ 2016

Как стало известно BizavNews, латвийский провайдер услуг деловой авиации FBO Capital Handling Riga и французская компания Steering Partners объявили о заключении партнерского соглашения. Как комментируют в компании, соглашение позволит продвижению комплекса наземного обслуживания Capital Handling в странах ЕС.

 

Владимир Велебит, соучредитель Steering Partners, отметил, что FBO Capital Handling Riga обладает современной инфраструктурой и профессиональной командой, а сам рижский аэропорт становиться все более привлекательным для полетов бизнес-авиации.

В свою очередь Роман Крупянко, руководитель бизнес-развития Capital Handling, отметил: «У наших команд есть общие ценности как в бизнесе, так и в жизни, что заставляет меня думать, что наши стратегические партнерские отношения обеспечат долгосрочные преимущества для обеих компаний, образуя широкую профессиональную сеть не только в рижском аэропорту. Великолепные знания и опыт Steering Partners ключ к высокоэффективному сотрудничеству».

На сегодняшний момент инфраструктура FBO Capital Handling Riga включает в себя частный пассажирский терминал (первый в странах Балтии, открыт в 2010 году), в том числе помещение для предполетной подготовки экипажа, комнату отдыха для экипажа, операционный центр, а также ангарные помещения 6 тысяч квадратных метров. В прошлом году компания также начала реализацию нового проекта, нацеленного на создание самой современной базы технического обслуживания в Риге.

Steering Partners (владельцы бизнеса Кристоф Жибер и Владимир Велебит, за плечами которых бесценный многолетний опыт работы в ведущих авиационных группах ExecuJet и TAG Aviation) вышел на рынок в 2016 году в достаточно конкурентном сегменте – вторичный рынок, консалтинг, финансовое и юридическое сопровождение сделок купли-продажи. Но только с одной стороны кажется, что это направление пестрит множеством предложений. Выбор воздушного судна на «вторичке» очень ответственный шаг, и здесь основополагающим фактором являются продавцы и их репутация. 30 лет работы в бизнесе, конечно же, подразумевает обширные связи и достаточно солидное портфолио. Однако в постоянно меняющихся экономических реалиях зачастую приходится во многом начинать все с начала. 

Именно поэтому партнеры сфокусировались не на количестве, а на качестве. По мнению г-на Жибера, нужно быть очень осторожными при выборе клиента, репутация теряется быстро, а зарабатывается годами. «Так как у нас на данный момент маленькая команда, мы не можем, да на самом деле, и не хотим быть везде и заниматься каждым проектом. Мы должны тщательно подходить к выбору проекта, клиента, компании, на котором сосредоточим наши усилия. Даже если это звучит банально, это то, что для нас принципиально - качество, а не количество. Каждый из наших клиентов знает и уверен, мы всегда обеспечим наилучшее качество услуг и индивидуальный подход к нему. Доверие, осознание нашего «присутствия в интересах клиента» – основные постулаты нашей работы», - говорит Кристоф Жибер.

По итогам работы в текущем году Steering Partners планируют закрыть не более 10 сделок. «В принципе можно и больше, но тогда не удастся сохранить именно тот подход, который гарантирует VVIP качество», - рассказывает г-н Велебит.

И еще один веский аргумент, который весьма распространен по всему миру. Очень часто владельцы самолетов платят конкретному человеку (владельцу или покупателю) определенный «фикс» за то, чтобы он решал какие-либо проблемы, связанные с воздушным судном, выставленным на продажу. Часто эти люди не являются профессионалами, владеющими полной информацией с рынка. Часто получается, что эти деньги выброшены на ветер, так как до финальной стадии сделка так и не доходит. «Если что-то в нашем диалоге с клиентом идет не так, мы просто прощаемся, не обременяя его финансовыми расходами. Согласитесь, это профессиональное отношение», - продолжает г-н Велебит.