На ЕВАСЕ в отличном настроении


Global Jet в конце года выведет на рынок первый чартерный BBJ3

Швейцарская компания Global Jet с начала 2016 года отмечает положительную динамику во всех сегментах, в которых присутствует. В преддверии выставки ЕВАСЕ 2016 Global Jet обнародовал некоторые цифры. С начала года управляемый парк компании пополнился семью самолетами, включая два Gulfstream G450 и одним Gulfstream G550. Также в распоряжении компании в скором времени окажутся два 18-местных Embraer Lineage 1000 (2012 года выпуска), которые будут базироваться на Ближнем Востоке и выполнять беспосадочные рейсы по наиболее популярным направлениям, включая Джидда-Париж, Дубай-Лондон, Дубай-Гонконг.

И уже в конце текущего года компания выведет на чартерный рынок свой первый BBJ3.  BBJ3 создан на базе пассажирской модели Boeing 737-900ER с увеличенной дальностью полета. BBJ3 может совершать беспосадочные перелеты Москва-Сиэтл или Москва-Сингапур. Имея салон длиной 32,66 м и шириной 3,53 м, BBJ3 по праву считается самым комфортабельным среди машин своего класса. Площадь салона составляет 104 кв. м, что на 35% больше, чем у BBJ и на 11% больше, чем у BBJ 2. Просторный салон позволяет создать роскошный интерьер класса «люкс» и обеспечивает пассажирам высочайший уровень комфорта. Площадь багажного отсека по сравнению с первой модификацией возросла на 89%.

В настоящее время парк VVIP-лайнеров Global Jet состоит из 13-ти самолетов, включая Boeing 767 и Airbus 340. И еще один интересный факт. Global Jet стал крупнейшим оператором самолетов Dassault Falcon с парком из 21 бизнес-джета, 12 из которых – Falcon 7X. Также увеличен до трех джетов парк Gulfstream G650.

Тем временем, подразделение по продажам Global Jet сообщает о закрытии сделок по нескольким машинам, включая Falcon 7X, Airbus ACJ319, Bombardier Global 5000 и Gulfstream G550. Как комментируют в компании, большинство самолетов, продаваемых в Европе, отправляются в США или на Ближний Восток, где, по мнению экспертов компании, клиенты вновь становятся  более заинтересованными в приобретении частных самолетов.

Одним из важных событий текущего года для компании стало открытие совместного предприятия с китайской компанией Jinggong Group, которое получило название Jinggong Global Jet Co. Новая компания выбрала в качестве месторасположения штаб-квартиры международный аэропорт Ханчжоу (Hangzhou Xiaoshan International Airport). Началу работы СП предшествовало получение китайского сертификата эксплуатанта, которое позволит Global Jet Concept начать работать с коммерческими воздушными судами. Первым воздушным судном партнеров стал Falcon 2000EX EASy (отремонтирован в 2016 году).

Для Global Jet Concept китайский рынок достаточно известен. История «китайского присутствия» началась 10 лет назад с первых контрактов с частными владельцами. Сейчас в управлении Global Jet Concept шесть китайских самолетов, включая два Falcon 2000, Gulfstream G450, два Falcon 7X, Global 6000 и два Airbus ACJ319. Другие крупные проекты по управлению частными воздушными судами китайских владельцев находятся на заключительной фазе согласования и вскоре будут озвучены. Первые коммерческие рейсы, включая внутренние перелеты в Китае, запланированы на начало лета текущего года.

«Благодаря развитию в Китае, Global Jet станет для наших клиентов мостом между Европой и Азией, Россией и Китаем. Мы наработали серьезный опыт, имеем достаточно знаний, а также внушительный флот дальнемагистральных самолетов, чтобы работать по данным направлениям весьма эффективно», - комментируют в компании.

Global Jet Concept была основана в 1999 году. За почти 17 лет работы компания приобрела внушительный опыт в управлении частными самолетами и в организации коммерческих перевозок и стала одной из крупнейших европейских авиакомпаний бизнес-авиации. Головные офисы Global Jet Concept находятся в Женеве и в Люксембурге, а представительства располагаются в Париже, Монако и Москве. На сегодняшний день под управлением Global Jet Concept находится более 60 самолетов. Воздушный парк перевозчика состоит как из собственных воздушных судов, так и из самолетов частных владельцев, находящихся в управлении.