Surf Air через месяц начнет работу в Европе


Американский долевой оператор Surf Air готовится к запуску в конце ноября предоставления услуг в Европе, и уверен, что сможет повторить успех своей американской программы

Американский долевой оператор Surf Air готовится к запуску в конце ноября предоставления услуг в Европе, и уверен, что сможет повторить успех своей американской программы. «Мы анализировали и работали на рынке в течение последних шести месяцев», - говорит исполнительный директор Surf Air Europe Саймон Таллинг-Смит. «Вполне закономерно, что это привело к большому успеху – особенно среди тех путешественников, которые ищут альтернативу коммерческим авиакомпаниям. Мы уже набрали 150 клиентов».

Таллинг-Смит позиционирует Surf Air как «мощный продукт для часто летающих пассажиров». Клиенты платят ежемесячную абонентскую плату, от £1950 ($2400), которая дает им право на неограниченное количество полетов по фиксированным маршрутам.

Бронирование можно сделать через приложение Air Surf за 15 минут до вылета, а все полеты осуществляются из аэропортов, специализирующихся на частной авиации, или из FBO.

Стартовый рейс будет выполнен из лондонского Лутона (FBO Signature) в Цюрих (FBO ExecuJet). В течение трех месяцев Surf Air добавит к рейсовой сети Женеву и Канны. Среди других европейских направлений планируются Париж, Дублин, Ибица и Амстердам.

В настоящее время Surf Air Europe проводит переговоры с Cessna и Embraer с целью приобретения до 50 самолетов Citation CJ4 или Phenom 300, которые должны быть поставлены в течение пяти лет. «Мы надеемся принять решение в начале следующего года», - говорит Таллинг-Смит. «Мы ищем комплексное решение. График поставок, цена и обслуживание являются частью сделки». Он признает, что занял жесткую позицию в переговорах с двумя производителями, которые в нынешних экономических условиях, по его мнению, будут рады получить такой выгодный контракт.

Кроме того, компания хочет в следующем году добавить к европейскому флоту турбовинтовые Pilatus PC-12NG. «Мы будем получать их из значительного портфеля заказов Surf Air US», - говорит он. В Соединенных Штатах компания имеет флот из 12 PC-12NG и имеет заказ еще на 53 единицы.

Флот Surf Air Europe будет зарегистрирован в Великобритании и управляться TAG в британском сертификате AOC.

До приобретения новых самолетов Surf Air будет заказывать чартеры у ряда европейских операторов. «Мы приобрели значительное количество часов на семи- и восьмиместных бизнес-джетах, в том числе CJ4 и Phenom 300», - говорит глава компании. «Европейская программа зеркально отразит успех американской работы. С момента запуска в 2013 году мы приняли 3000 членов и в настоящее время выполняем около 90 рейсов в день между 12-ю городами в Калифорнии. И Европа также обладает огромным потенциалом».