Flight Center – год в небе


Генеральный директор компании Flight Center, специализирующейся на техническом обслуживании поршневых самолетов Cessna Aircraft, Владимир Хроменков любезно согласился ответить на вопросы BizavNews

Российская компания Flight Center (Флайт Центр) образована в конце 2015 года на базе авиацентра «Воскресенск» с целью дальнейшего развития и популяризации авиации общего назначения в России, а также существенного расширения парка авиационной техники Cessna Aircraft Company. Помимо сервисного обслуживания ключевыми направлениями ее деятельности являются продажи ресурсных самолетов из США и Европы, ознакомительные полеты и подготовка пилотов на различных типах ВС. В декабре прошлого года компания отпраздновала первую годовщину. Сегодня у нас в гостях генеральный директор Flight Center Владимир Хроменков, который любезно согласился ответить на вопросы BizavNews.

Владимир, расскажите, пожалуйста, чем занимается Flight Center?

Flight Center – молодая, перспективная российская компания, специализирующаяся главным образом на техническом обслуживании поршневых самолетов Cessna Aircraft. Это европейское качество обслуживания и гибкий клиентоориентированный подход. На данный момент, мы единственные на российском рынке предлагаем полный комплекс сервисных услуг сразу по трем направлениям: техническое обслуживание, летная подготовка и продажа самолетов Cessna

А также мы занимаемся организацией ознакомительных полетов на самом массовом самолете в истории авиации – Cessna 172 и автожирах немецкого бренда AutoGyro. Полеты осуществляются с аэродрома «Воскресенск», который находится всего в 70 км от Москвы.

Что выделяет Вас на рынке?

Прежде всего – конкурентная цена. Благодаря прямым поставкам авиазапчастей и сотрудничеству с заводами-изготовителями мы предлагаем нашим клиентам оригинальные комплектующие, лучшие условия технического обслуживания и устанавливаем самую низкую на российском рынке стоимость запчастей и комплектующих. Кроме того, такое сотрудничество, позволяет значительно сократить время поставки, а при отсутствии в наличии необходимой детали - доставку в кратчайший срок.

Отмечу также, что одним из основных приоритетов нашей работы является максимальное содействие клиенту на всех этапах работы и создание комфортных для него условий. Мы стремимся четко понимать кто наш клиент, какие у него ожидания, что для него принципиально, а что нет, таким образом выстраивая доверительные и долгосрочные отношения с клиентом.

В декабре Центр отпраздновал свой первый год работы. Каких результатов за это время достигли? Все ли задуманное удалось реализовать?

На рынке мы совсем недавно, однако уже добились значительных результатов. Так, центр уже работает в полную силу и выполняет все виды технического обслуживания. Открыт и работает в штатном режиме собственный магазин авиационных запчастей и комплектующих. На официальном сайте запущена его интернет версия.

Сейчас активно готовим к запуску новую услугу – покраска воздушных судов. Процесс это сложный, высокотехнологичный, требующий профессионализма и особого материально-технического оснащения. Интерес к этой услуге на рынке есть, так что мы планируем поставить процесс на поток.

Говоря о достижениях и итогах 2016 года, отдельно отмечу чувство удовлетворенности проделанной работой. Все намеченные цели и задачи были успешно реализованы в установленные сроки.

Какие достижения первого года работы Вы бы выделили? С каким настроем Flight Center вступает в 2017 год?

Команда Flight Center полна энтузиазма для дальнейшего развития современного авиационного сервисного центра, центра достойного владельцев самолетов в России. Конечно, мы так же надеемся, что 2017 порадует улучшением экономической ситуации в стране в целом и в малой авиации в частности.