«Сибавиатранс» вышел на рынок повышенной комфортности

На воздушном рынке Красноярского края произошло качественное изменение — отныне в распоряжении авиаторов есть машина на уровне мировых стандартов удобства, готовая совершать рейсы в любую точку региона и соседних областей. Об этом  сообщил заместитель генерального директора компании «Сибавиатранс» по качеству Андрей Антонов.

Как известно, "Сибавиатранс" купила вертолет Bell-407, который здесь уже успели окрестить «роллс-ройсом авиации». Отвечая всем современным требованиям надежности и летных качеств, этот вертолет способен выполнять спектр услуг и задач, до сих пор недоступный вертолетному парку нашей территории — он может, например, как отвезти с комфортом состоятельных туристов на рыбалку в Туруханский район, так и срочно доставить бригаду медиков в любую точку красноярской тайги.

Как рассказывают руководители компании, единственным аналогом Bell-407 можно назвать российский Ми-2, хорошо известный многим поколениям отечественных летчиков и пассажиров. Разумеется, он устарел и технически и морально. Но потребность в малогабаритных машинах подобного класса не только не снизилась, но качественно изменилась, — к такому выводу пришли маркетологи авиакомпании «Сибавиатранс», изучив рынок спроса.

"Модель, которой мы теперь располагаем, предназначена для перевозки пяти пассажиров на расстояние до 600-700 километров в высококомфортабельном салоне. Если учесть специфику Красноярского края, где сеть твердых дорог существует только в центральных районах, Bell просто незаменим на трассах в Приангарье, Эвенкии, других отдаленных местностях: к слову, состоятельных клиентов и фирм теперь немало и в глухой тайге," — комментирует покупку Андрей Антонов.

В компании считают, что сделка по приобретению вертолета свидетельствует не столько о том, что воздушный парк региона устарел, сколько о возросших запросах заказчика — судя по ним, благосостояние Красноярского края выросло. Сколько именно клиентов и компаний воспользуются услугами Bell-407 в ближайшее время? В «Сибавитрансе» на этот вопрос отвечают: «Достаточно, чтобы наш «лимузин» окупился».

Еще одним мотивом покупки стало состояние аэродромов в Красноярском крае. Когда специфика экономических реформ не позволила содержать малые площадки в должном техническом состоянии (а в регионе их было более пятисот), сотни далеких населенных пунктов остались вообще без связи с «Большой землей». На разбитые взлетно-посадочные полосы не мог приземлиться даже безотказный Ан-2. Вертолету же, как известно, вообще полоса не нужна, достаточно «пятачка» ровной поверхности.

В компании-владельце Bell-407 не считают, что за новым вертолетом сразу должна закрепиться репутация машины для богатых господ. «Вертолет может выполнять авиационные работы, то есть перевозить грузы весом до 1200 кг, но это не главная цель покупки — хотелось бы подчеркнуть, что Bell ценен нам своей многофункциональностью», — полагает заместитель генерального директора по организации перевозок и авиаработ Роман Максименко.

VIP-перевозки считаются первым направлением работы Bell. Второе — консультационные полеты медиков, в чем сегодня остро нуждаются отдаленные районы Красноярского края. К третьему направлению относят туристические полеты. Учитывая, что краевая власть объявила развитие туризма приоритетной сферой, следует полагать: в компании намерены сделать сильный маркетинговый ход. Сделка по приобретению современного вертолета является частью общей стратегии компании, направленной на дальнейшую экспансию рынка перевозок и модернизацию авиационного парка.

Максимальный взлетный вес вертолета «Bell-407» — 2381 кг, крейсерская скорость 246 км/ч, максимальная скорость 256 км/ч, максимальная высота полета 6040 м, максимальная дальность полета 710 км.

Источник: компания "Сибавиатранс"