Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста
Вторичный рынок бизнес-джетов достиг дна, говорится в исследовании банка UBS. Предложения бывших в эксплуатации бизнес-джетов сократилось в июне на 2%, впервые за 18 месяцев непрерывного роста.
Инвестиционный банк рассматривает вторичный рынок бизнес-джетов в качестве основного индикатора, отражающего настроения на современном рынке деловой авиации. Незначительное замедление роста предложений самолетов «с налетом», а также 30-40%-ное снижение стоимости машин, эксплуатируемых менее 10 лет, воспринимается как слабый признак стабилизации ситуации.
Однако общее положение по-прежнему остается сложным: количество выставленных на продажу бизнес-джетов превышает прошлогодний показатель на 48%. На вторичном рынке выставлено 17% от общемирового парка бизнес-самолетов. Несмотря на слабое потепление на вторичном рынке, рекордное число предлагаемых на продажу бизнес-джетов будет продолжать подавлять заказы на новые самолеты.
Экспертам UBS вторят специалисты консалтинговой компании Brian Foley Associates, отмечающие отсутствие предпосылок к тому, чтобы в ближайшие десять лет объем поставок самолетов делового класса превысил пиковый показатель 2008 г., когда покупателям было передано 1315 машин.
Источник: ATO.ru