Представители шести региональных ассоциаций деловой авиации встретился во вторник 19 октября 2010 г. на конгрессе NBAA для обмена мнениями о положении дел в своих регионах.
Представители шести региональных ассоциаций деловой авиации встретился во вторник 19 октября 2010 г. на конгрессе NBAA для обмена мнениями о положении дел в своих регионах.
Европа и Канада рапортовали о признаках восстановления сегмента бизнес авиации в своих регионах, в то время как остальные, менее зрелые объединения с Ближнего Востока, из Азии, России и Японии преимущественно рассказывали о ходе работы по улучшению условий для работы бизнес джетов и борьбе с высоким уровнем бюрократии.
Сэм Бэрон из канадской ассоциации деловой авиации сказал, что отрасль деловых авиаперевозок в Канаде пережила глобальный экономический спад лучше, чем в большинстве других регионах из-за устойчивости горнодобывающих и нефтяных компаний Канады, которые являются основными заказчиками услуг бизнес-авиации.
Брайан Хамфрис, президент Европейской ассоциация деловой авиации, сообщил, что в течение последних нескольких месяцев был показан рост в 6% относительно 2009 года по каждому месяцу, но активность по-прежнему ниже, чем в 2006-2008 годах. Также он рассказал, что долгая борьба с Европейской комиссией за более рациональный подход к торговле квотами на выбросы для сегмента деловой и частной авиации действительно начинает приносить свои плоды, но пока результаты ожидаются в отдаленной перспективе. А Европейское агентство по авиационной безопасности пошло на уступки для деловой авиации в новой системе учета усталости экипажа после усилий EBAA в этом направлении. EASA отодвинула срок начала полетов деловой авиации в режиме новых ограничений до 2012 года, чтобы предоставить больше времени для адаптации соответствующий системы.
Леонид Кошелев, Председатель правления Объединенной национальной ассоциации деловой авиации России, признал, сегодня в России бизнес авиация применяется в основном только, там где нет другой альтернативы, из-за бюрократических препятствий и длительного времени, необходимого для согласования полета. Но это скоро может измениться. В следующем году всё, что должны сделать корпоративные и частные владельцы – это подать плана полета, и если он одобрен, они могут лететь. Но для чартерных рейсов будет по-прежнему действовать прежнее правило и необходимо подавать заявку на утверждение за семь дней.
Каран Сингх из ассоциации деловой авиации Индии рассказал о высоких темпах роста, правда по отношению к низкой базе. Но перспективы будущего роста сдерживаются недостаточной инфраструктурой, отсутствием FBO и бюрократией на всех уровнях.
Али аль Накби, представитель ассоциации деловой авиации Ближнего Востока, обеспокоен бюрократией и серым рынком в работе бизнес-авиации региона. Но его организация работает над улучшением понимания среди регулирующих органов о необходимости улучшении нормативно-правовой базы.
И, наконец, представитель японский деловой авиации сообщил, что этот сегмент все еще остается очень небольшим сравнении с размерами экономики Японии. Главные препятствия развития – это ограничение мест стоянок в аэропортах и низкий уровень понимания того, что может дать деловая авиация для экономики страны.
По материалам Flightglobal


Представители шести региональных ассоциаций деловой авиации встретился во вторник 19 октября 2010 г. на конгрессе NBAA для обмена мнениями о положении дел в своих регионах.






