Компания ARGUS опубликовала TRAQPak-данные активности бизнес авиации США в сентябре 2010. По сравнению с августом общий трафик бизнес авиации снизился на 3,1% по сравнению с августом 2010.
Компания ARGUS опубликовала TRAQPak-данные активности бизнес авиации США в сентябре 2010. По сравнению с августом общий трафик бизнес авиации снизился на 3,1%.
Рассматривая рынок по сегментами видно, что наибольшее снижение показали полеты самолетов в долевом владении, снизившись на 11% (особенно «отличились» категории больших бизнес джетов и турбовинтовых самолетов), а уровень полетов по part 91 остался неизменен. Все категории самолетов в сентябре летали меньше, чем в августе, но наибольшее снижение на 4,1% показали турбовинтовые самолеты. Рост показателей был отмечен только в сегменте корпоративных полетов по part 91 в категории средних (+0,6%) и больших (+2,7%) бизнес джетов.
По сравнению с прошлым годом (сентябрь 2010 против сентября 2009 года) результаты активности американской деловой авиации также немного снизились – на 1,1%. Наибольшее снижение произошло в сегменте чартеров летающих по part 135, где общий результат снизился на 3,5% («отличились» категории турбовинтовых самолетов -10% и малые бизнес джеты -5,5%). В тоже время в этом сегменте выросли полеты средних (+8,4%) бизнес джетов. Сегмент part 91 практически не изменился (-0,5%). Наиболее противоречивым стал сегмент долевого владения: в то время как полеты турбовинтовых самолетов и малых бизнес джетов увеличились на 9,7% и 5,2% соответственно, полеты на больших бизнес джетах сократились на 20,7%. В сентябре по сравнению с прошлым годом лучше себя чувствовали средние бизнес джеты, суммарные полеты на которых увеличились на 3,7%. Полеты на остальных категориях самолетов в сравнении с сентябрем 2009 г. немного снизились.