Новости Деловой Авиации

Jumpjet – позволительная роскошь частых перелетов

В наше время летать первым классом уже не является пределом мечтаний. При всем разнообразии предоставляемых авиакомпаниями услуг постепенно стирается грань между классом люкс и стандартом, которые определяются уровнем управления и персонификации обслуживания.

Американские аналитики прогнозируют устойчивый рост объемов производства самолетов бизнес-класса

В соответствии с данными американских экспертов, к 2017 году авиастроительные компании выпустят более 14 тысяч новых бизнес-джетов.

Особые требования ФАА к Adam Aircraft

Изменения в дизайне самолета A700 от компании Adam Aircraft стали причиной утверждения ФАА специальных условий для получения сертификации этого сверхлегкого реактивного самолета.

Eclipse 500 направляется в Европу… через Украину

Первым в Европе владельцем современного сверхлегкого реактивного самолета деловой авиации Eclipse 500, стоимостью $1,8 миллиона, стал известный украинский бизнесмен и бывший губернатора Запорожской области Евгений Червоненко.

В авиакомпании ЮТэйр завершили прием заявок от участников конкурса по выбору гражданского реактивного самолета

21 января 2008 года в ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) завершился прием документов для участия в конкурсе по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены парка из 35 эксплуатируемых воздушных судов Ту-134.

Презентация первого вертолета Bell 429 EMS (в медицинской конфигурации) состоится на выставке Airmed 2008 в Праге

Презентация этой модели станет важным событием для европейских заказчиков вертолетов Bell.

"Атлант-Союз" займется возрождением авиации

Чем сегодня живет крупнейший авиаперевозчик Москвы "Атлант-Союз" рассказывает Евгений Филатов.

Барьер монополистам

Росавиация ищет альтернативных поставщиков топлива.

Бюрократы мешают полёту

Государство пересмотрит правила использования воздушного пространства, ужесточив ответственность за их нарушение.

Международная выставка деловой авиации Jet Expo 2008

17-19 сентября 2008г. МВЦ "Крокус Экспо". Павильон №2, зал №7

Министерство транспорта и коммуникаций Казахстана предлагает создать регионального авиаперевозчика

Создаваемая региональная авиакомпания и Air Astana будут иметь различные рынки, но при этом дополнять друг друга.

Самолет Cessna 208 помешал работе сингапурского аэропорта

В Национальной ассоциации деловой авиации России приступил к работе юридический комитет

На очередном заседании Правления Национальной ассоциации деловой авиации России, которое прошло в середине января 2008 года, было принято решение о формировании юридического комитета ассоциации.

Компания Капитал Авиа Инвест подводит итоги 2007 года.
Компания Капитал Авиа Инвест подводит итоги 2007 года.

Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.

Международный аэропорт «Пулково» увеличивает долю бизнес перевозок.

16-ти процентный рост в 2007 году еще не придел, считают в компании.

Дан старт проeкту LearJet 85

Bombardier Aerospace выбрала компанию Grob Aerospace для разработки полностью состоящей из композиционных материалов конструкции самолета.

SuperJet проверяют на прочность.

В Институте аэрогидродинамики завершаются испытания нового российского лайнера SuperJet-100.

К середине 2009 года "Авиа Менеджмент Груп" планирует освоить рынок Урала и Сибири

К концу 2008 года "Авиа Менеджмент Груп" (DEXTER) определится с выбором реактивного самолета для своего парка.
К концу 2008 года "Авиа Менеджмент Груп" (DEXTER) определится с выбором реактивного самолета для своего парка.

Выбор, скорее всего, падет на самолет класса VLJ (very light jet) Phenom, производства бразильской компании Embraer.

Авиаконсалтинг – запишитесь на консультацию

Сегодня приобрести личный бизнес-джет совсем не сложно. Но за кажущейся простотой кроется немалое количество подводных камней, способных осложнить или свести на нет радость от владения собственным самолетом.