Новости Деловой Авиации
В наше время летать первым классом уже не является пределом мечтаний. При всем разнообразии предоставляемых авиакомпаниями услуг постепенно стирается грань между классом люкс и стандартом, которые определяются уровнем управления и персонификации обслуживания.
В соответствии с данными американских экспертов, к 2017 году авиастроительные компании выпустят более 14 тысяч новых бизнес-джетов.
Изменения в дизайне самолета A700 от компании Adam Aircraft стали причиной утверждения ФАА специальных условий для получения сертификации этого сверхлегкого реактивного самолета.
Первым в Европе владельцем современного сверхлегкого реактивного самолета деловой авиации Eclipse 500, стоимостью $1,8 миллиона, стал известный украинский бизнесмен и бывший губернатора Запорожской области Евгений Червоненко.
21 января 2008 года в ОАО 'Авиакомпания 'ЮТэйр' (UTair Aviation) завершился прием документов для участия в конкурсе по выбору коммерческого гражданского реактивного самолета для замены парка из 35 эксплуатируемых воздушных судов Ту-134.
Презентация этой модели станет важным событием для европейских заказчиков вертолетов Bell.
Чем сегодня живет крупнейший авиаперевозчик Москвы "Атлант-Союз" рассказывает Евгений Филатов.
Росавиация ищет альтернативных поставщиков топлива.
Государство пересмотрит правила использования воздушного пространства, ужесточив ответственность за их нарушение.
17-19 сентября 2008г. МВЦ "Крокус Экспо". Павильон №2, зал №7
Создаваемая региональная авиакомпания и Air Astana будут иметь различные рынки, но при этом дополнять друг друга.
На очередном заседании Правления Национальной ассоциации деловой авиации России, которое прошло в середине января 2008 года, было принято решение о формировании юридического комитета ассоциации.
Капитал Авиа Инвест подводит итоги года и рассказывает о планах на будущее в интервью коммерческого директора Николая Якубенко корреспонденту BizavNews.
16-ти процентный рост в 2007 году еще не придел, считают в компании.
Bombardier Aerospace выбрала компанию Grob Aerospace для разработки полностью состоящей из композиционных материалов конструкции самолета.
В Институте аэрогидродинамики завершаются испытания нового российского лайнера SuperJet-100.
Выбор, скорее всего, падет на самолет класса VLJ (very light jet) Phenom, производства бразильской компании Embraer.
Сегодня приобрести личный бизнес-джет совсем не сложно. Но за кажущейся простотой кроется немалое количество подводных камней, способных осложнить или свести на нет радость от владения собственным самолетом.