Jet Aviation Singapore откроет ангарный комплекс в Singapore Seletar Aerospace Park уже в феврале 2014 года
Jet Aviation Singapore форсирует сроки ввода в эксплуатацию нового ангара Singapore Seletar Aerospace Park. Согласно сообщению компании, строительство идет полным ходом, и новые сроки окончания работ определены в феврале 2014 года – в первый день сингапурского авиасалона.
«Наш новый проект – это ответ на растущий спрос в Азиатско-Тихоокеанском регионе на услуги ТОиР. В новом ангаре без труда разместятся пять G650 или Bombardier Global 7000. Именно эти бизнес-джеты будут активно поставляться заказчикам из этого региона уже в следующем году», - комментирует Гари Дольский, вице-президент Jet Aviation Singapore. Общая площадь нового ангара будет составлять 9300 кв.м. (ангар, офисы и магазин запасных частей).
Этот проект реализуется совместно с Советом экономического развития Сингапура и корпорацией JTC (национальный разработчик промышленной инфраструктуры). В Совете экономического развития острова считают, что строительство нового комплекса – это обоюдовыгодные инвестиции, которые помогут не только создать дополнительные рабочие места, но и повысить привлекательность сингапурского кластера. На торжественной церемонии закладки первого камня в январе текущего года, сингапурские чиновники заверили, что и в будущем смогут предложить компаниям сегмента ТОиР весьма интересные предложения по реализации аналогичных проектов, а компании Jet Aviation Singapore пообещали содействия и в других инициативах.
Напомним, что для развития сингапурской авиационной промышленности в стране создается промышленный парк Seletar Aerospace Park, в котором разместятся предприятия по оказанию разнообразных авиационных услуг и выполнению НИОКР. Подсчитано, что ежегодный объем работ в данном парке к 2018 г. достигнет $3 млрд. Кроме того, он обеспечит Сингапуру 10 тыс. новых рабочих мест.
Одноименный аэропорт Seletar, контролирующийся Changi Airport Group, в последнее время полностью превратился в бизнес-аэропорт, где созданы все условия для операторов, начиная от отсутствия слотирования и, заканчивая наличием огромного количества сервисных центров практически всех мировых авиапроизводителей. Являясь альтернативой основного сингапурского аэропорта Changi, Seletar показывает ежегодный рост трафика в 14-16%.