Если совсем недавно эксплуатанты бизнес-джетов отмечали, что в больших аэропортах их обслуживают «по остаточному принципу», то в этом году строительство FBO и терминалов бизнес-авиации принимает характер всеобщей тенденции.
В Шереметьево идет строительство ангаров и стоянок для бизнесджетов, Домодедово ведет переговоры со швейцарской компанией Jet Aviation, владельцем одной из десяти крупнейших сетей FBO в мире. Получил международный статус аэропорт Остафьево (Газпром) и уже в ближайшем будущем он сможет принимать и обслуживать до 20 ВС в сутки.
Данная тенденция затронула не только столичные аэропорты. Весной этого года австрийская фирма Bannert Air Business Aviation Services заявила о своих планах реализовать инвестиционный проект по строительству терминалов бизнес-авиации в аэропортах Краснодара, Адлера и Геленджика, с объемом инвестиций в строительство до 6 млн евро.
Иностранная компания участвует и в проекте первого специализированного регионального аэродрома для нужд деловой, региональной и малой авиации, который строится под Казанью (AJS №8) с общей стоимостью строительства €125 млн. Между тем, один из аэродромов вошедший в Перечень перспективных проектов — Ржевка (г. Санкт-Петербург), прекратил свое существование.
источник AeroJetStyle