С 1 января 2014 Eurocopter станет называться Airbus Helicopters
Европейская аэрокосмическая и оборонная корпорация EADS объявила о планах по глубокой реорганизации. Теперь EADS будет называться Airbus Group. В результате реорганизации в состав группы войдут три подразделения: Airbus (отвечает за все гражданское самолетостроение), Defence and Space Division (будет образована в результате объединения оборонного и космического бизнеса — Airbus Military, Astrium и Cassidian) и Airbus Helicopters (это название получит крупнейший в мире производитель коммерческих вертолетов Eurocopter).
Реорганизация вступит в силу с 1 января 2014 г. после ряда согласований, а окончательный вид корпорация приобретет ко второй половине 2014 г.
Как отметил глава EADS Том Эндерс, реорганизация — это следующий логический шаг в развитии компании. «Переименование позволит объединить всю корпорацию под ее лучшим брендом, который олицетворяет интернационализацию, инновации и интеграцию», - сказал Эндерс. Он также добавил, что именно за счет подразделения Airbus, которое занимается всеми пассажирскими самолетами, корпорация получает прибыль.
Однако то, что хорошо для всей корпорации, может не лучшим образом отразиться на ее подразделениях. Гражданские самолеты вообще никак не заметят реорганизацию, военным довольно безразлично как называется производитель боевых систем, а вот Eurocopter может потерять имиджевую составляющую. Например, боевой вертолет Tiger может стать Airbus Tiger, EC225 – Airbus EC225 (или AB225), а EC145 – Airbus AB145. Звучит, по меньшей мере, очень непривычно, так как Airbus во всем мире ассоциируется с большими гражданскими самолетами.
Вертолетный портал HeliHub.com провел небольшое исследование на тему отношения отрасли к такому ходу EADS, просмотрев более 20 широко известных авиафорумов, и не нашел поддержки такого пере-именования. Ни одной! Были замечены только предложения, типа «Eurocopter - an Airbus company».
Eurocopter является уважаемой и успешной компанией и торговой маркой, и бросать его как-то не-разумно. Особенно на рынке военных вертолетов, так как подсознательно заказчики будут ассоциировать боевой вертолет с неповоротливым гражданским лайнером. Также форумные острословы уже окрестили пилотов офшорных EC225 «водителями автобусов».
Как отметил глава EADS Том Эндерс, реорганизация — это следующий логический шаг в развитии компании. «Переименование позволит объединить всю корпорацию под ее лучшим брендом, который олицетворяет интернационализацию, инновации и интеграцию», - сказал Эндерс. Он также добавил, что именно за счет подразделения Airbus, которое занимается всеми пассажирскими самолетами, корпорация получает прибыль.
Однако то, что хорошо для всей корпорации, может не лучшим образом отразиться на ее подразделениях. Гражданские самолеты вообще никак не заметят реорганизацию, военным довольно безразлично как называется производитель боевых систем, а вот Eurocopter может потерять имиджевую составляющую. Например, боевой вертолет Tiger может стать Airbus Tiger, EC225 – Airbus EC225 (или AB225), а EC145 – Airbus AB145. Звучит, по меньшей мере, очень непривычно, так как Airbus во всем мире ассоциируется с большими гражданскими самолетами.
Вертолетный портал HeliHub.com провел небольшое исследование на тему отношения отрасли к такому ходу EADS, просмотрев более 20 широко известных авиафорумов, и не нашел поддержки такого пере-именования. Ни одной! Были замечены только предложения, типа «Eurocopter - an Airbus company».
Eurocopter является уважаемой и успешной компанией и торговой маркой, и бросать его как-то не-разумно. Особенно на рынке военных вертолетов, так как подсознательно заказчики будут ассоциировать боевой вертолет с неповоротливым гражданским лайнером. Также форумные острословы уже окрестили пилотов офшорных EC225 «водителями автобусов».
Конечно, ранее производители вертолетов меняли названия при смене владельца, просто не в таком масштабе, и не с такими последствиями для бренда. Так, например, одна часть Hughes стала MD (в действительности McDonnell-Douglas, но его называют MD), а другая переименовалась в Schweizer, который тогда производил известные планеры и сельскохозяйственные самолеты, что «соразмерно» небольшим вертолетам производителя.
По мнению Helihub.com, переименование европейского вертолетостроителя – PR-катастрофа. Портал ожидает, что большинство сотрудников Eurocopter будет «не в своей тарелке» от такого названия. Только представьте, как бы звучало, если бы материнские компании решили переименовать свои вертолетные подразделения –«Pratt & Whitney S76D» или «Cessna 429» или «Selex GrandNew».
По мнению Helihub.com, переименование европейского вертолетостроителя – PR-катастрофа. Портал ожидает, что большинство сотрудников Eurocopter будет «не в своей тарелке» от такого названия. Только представьте, как бы звучало, если бы материнские компании решили переименовать свои вертолетные подразделения –«Pratt & Whitney S76D» или «Cessna 429» или «Selex GrandNew».