EC145T2 будет сертифицирован весной следующего года


Небольшие задержки связаны с задержками со стороны разработчика авионики

Компания Eurocopter немного скорректировала дату сертификации обновленной версии двухдвигательного вертолета EC145T2. Как комментирует руководитель программы Манфред Мерк (Manfred Merk), вертолет будет сертифицирован весной 2014 года, а к середине будущего года производитель ожидает первую поставку клиенту.

Ранее Eurocopter планировал сертифицировать EC145T2 до конца текущего года. По словам г-на Мерка, задержка с сертификацией связана с результатами тестовых летных испытаний, в которых были выявлены незначительные проблемы вертикальным хвостовым оперением (vertical tail fin), а также с задержками со стороны разработчика авионики – компании Helionix.

«Наши инженеры уже внесли необходимые изменения в конструкцию вертикального хвостового оперения, однако на это ушло более месяца. Аналогичная ситуация и с Helionix, хотя здесь работы еще ведутся. Именно это и стало причиной задержки сертификации EC145T2. В остальном проект больше не преследуют какие-либо неприятности, и в настоящее время мы имеем заказы на 80 машин в различных конфигурациях», - комментирует г-н Мерк.

Как прокомментировали BizavNews в компании, подобного рода задержки никак не отражаются на общих продажах вертолета, и ближайшие заказы производитель принимает уже на 2015 год.

4-тонный двухмоторный вертолет EC145T2, был презентован на выставке Heli-Expo -2011(Орландо, США) в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации и поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа фенестрон, защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре прошлого года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.