ADAC получает первый ЕС145 Т2


На модернизацию парка оператор потратит около 130 млн. евро

Крупнейший немецкий оператор по медицинской эвакуации и спасению ADAC 12 сентября 2014 года получил свой первый вертолет ЕС145 Т2 из 14-ти заказанных. К 2018 году большая часть машин, которых в настоящее время в парке ADAC 51 единица, будет заменена. На смену 17 машинам BK 117 придут новые модернизированные ЕС145 Т2.  На эти цели компания инвестировала около 130 млн. евро. Первые вертолеты ЕС145 Т2 в августе текущего года также получил немецкий оператор DRF Luftrettung, который оформил заказ на 20 вертолетов.

«Передача первого EC145 T2 для ADAC является значимым событием для всех нас в Airbus Helicopters, и мы рады поставить этот вертолет одному из наших самых лояльных клиентов. EC145 T2 воплощает нашу цель предлагать клиентам самые лучшие вертолеты для их миссий», - сказал д-р Вольфганг Шодер, генеральный директор Airbus Helicopters в Германии.

EC145 T2 уже зарекомендовал себя как подлинно многоцелевой вертолет. Его компактный размер, разнообразие вариантов оборудования салона и выдающиеся летные характеристики даже в самых экстремальных погодных условиях открывают массу возможностей для выполнения миссий. Именно поэтому ведущие авиационные спасательные службы Европы заказали в общей сложности 85 таких вертолетов. Эти клиенты присоединились к немецкой воздушной полиции и вооруженным силам, которые планируют получить 15 таких вертолетов для спецназа. Кроме того, EC145 T2 будет использоваться для транспортировки персонала на морские платформы, а также есть заказы на корпоративную версию, предназначенную для деловых поездок.

4-тонный двухмоторный вертолет EC145 T2 был представлен на выставке Heli-Expo-2011 в качестве модели для служб экстренной медицинской эвакуации и поиска и спасения, а также для корпоративных перевозок.

Основными отличиями новой модификации от базового EC145 считаются цельная ударопрочная хвостовая балка, полностью выполненная из композитных материалов, и хвостовой винт типа «фенестрон», защищающий лопасти от порывов ветра, попадания в провода ЛЭП и деревья, а также оборудование для ночных полетов. В комплект авионики входят 4-канальный автопилот и три широкоформатных LCD-дисплея. Двигатели Turbomeca Arriel 2E повышают летные возможности вертолета на 20% в нормальных условиях эксплуатации и на 50% - с одним отказавшим мотором (двигатели для EC145T2 сертифицированы в декабре 2012 года). Вертолет считается самым бесшумным в классе. Базовая стоимость модели составляет 6 млн. евро.

Весной 2014 года последняя модификация в этом семействе прошла сертификацию EASA и теперь готова выполнять самые разнообразные миссии. На новый вертолет уже размещено более 100 заказов.