На Citation Longitude запустили двигатели


Первый полет ожидается в течении ближайших недель

Как стало известно BizavNews, Textron Aviation стал еще на шаг ближе к первому полету своего новейшего бизнес-джета Citation Longitude. Вчера на новом самолете впервые запустили и опробовали двигатели Honeywell HTF7700L, впереди скоростные руления и первый полет.

 

Как прокомментировал президент и СЕО Textron Aviation Скотт Эрнест, первый полет нового самолета состоится уже в течении ближайших недель, а поставки заказчикам начнутся в 2017 году. «Тестовые запуски двигателей являются одним из последних этапов перед подготовкой к первому полету», - сказал он. «Этот шаг действительно позволяет доказать зрелость самолета и его систем». 

Восьмиместный Citation Longitude (максимальная пассажировместимость 12 пассажиров) был запущен через два года после того, как компания закрыла проект Columbus с похожей дальностью в 4000 миль (7400 км). Однако, интерьер Longitude значительно отличается от несостоявшегося предшественника: фюзеляж на 2,13 м (7 футов) короче и 15 см (6 дюймов) уже, чем в проекте Columbus.

В конструкции Longitude будут такие же, как на меньшем Latitude, сечение фюзеляжа, окна, пассажирские сиденья и алюминиевые конструкции, но он будет на девять футов (2,7 м) длиннее. Бизнес-джет будет иметь пассажирский салон длинною 31 фут (9,5 м) с 8 пассажирскими креслами, грузоподъемность с полной заправкой топливом в 1950 фунтов, а максимальный взлетный вес около 55000 фунтов. Взлетная дистанция при максимальном взлетном весе составит примерно 5400 футов (1650 м). При полетах на расстояние до 2000 миль самолету потребуется взлетно-посадочная полоса длинной до 4000 футов. Максимальная крейсерская скорость составит М=0,84 (907 км/ч), а максимальная допустимая эксплуатационная скорость М=0,86. Самолет оснащен двигателями Honeywell HTF7700L с системой FADEC.  Дальность полета самолета составит 7 408 км. Бес посадки самолет преодолевает расстояние от Москвы до Владивостока, Пекина и Бангкока.

«Самолет с большой дальностью, высокой отдачей и низкой ценой», - так охарактеризовал новую модель г-н Эрнест. «Он более чем $5 млн. дешевле, чем конкурирующие самолеты».