Гондолы для G500 вызвали разногласия у поставщиков


Компания Nordam, производящая гондолы для двигателей PW800 по контракту с Pratt & Whitney Canada, приостановила производство «в результате тупика с Pratt & Whitney Canada, который продолжается с прошлого года»

Компания Nordam, производящая гондолы для двигателей PW800 по контракту с Pratt & Whitney Canada, приостановила производство «в результате тупика с Pratt & Whitney Canada, который продолжается с прошлого года», - объяснила компания в заявлении, опубликованном 5 июля.

 

В 2010 году Pratt & Whitney Canada и Nordam подписали контракт с целью «проектирования, разработки и изготовления воздухозаборника, гондолы, механизма реверса тяги и других компонентов и объединения их с двигателями PW814 и PW815 от Pratt & Whitney Canada в интегрированные силовые установки для Gulfstream G500/G600», - сообщила Nordam.

«После нескольких месяцев безуспешных попыток разрешить разногласия по контракту с Pratt & Whitney Canada мы приостановили производство по программе Gulfstream G500/G600», - сказал генеральный директор Nordam Мередит Мэдден в заявлении от 5 июля. «Мы не допустим, чтобы проблемы контракта с Pratt & Whitney Canada негативно повлияли на другие части нашего бизнеса, которые являются надежными. С этой целью мы делаем все, что необходимо для обеспечения финансовой безопасности, обслуживания наших клиентов и защиты репутации, которую мы заработали за более 50 лет работы в аэрокосмической отрасли».

Согласно заявлению, опубликованному Pratt & Whitney Canada, «Pratt & Whitney работает более года с контрактным поставщиком Nordam для решения проблем в программе разработки и производства гондолы PW800. Наши цели заключались в том, чтобы свести к минимуму влияние на программу Gulfstream и помочь нашему поставщику. Несмотря на контракт, требующий от них выполнения работ, Nordam решила нарушить его, приостановив работу над программой гондолы PW800, и мы будем считать их ответственными за последствия. P&W сосредоточен на четком фокусе соблюдения сроков поставки двигателей для своих клиентов, и мы принимаем все меры для минимизации воздействия на программы разработки самолетов наших клиентов».

Gulfstream G500 должен получить одобрение летом этого года, а в конце года – вступись в эксплуатацию.