Gulfstream получила одобрения для EFVS при посадке


Gulfstream Aerospace расширила список самолетов, которые одобрены FAA для использования системы улучшенного видения в полете (EFVS) для выполнения посадки и руления

Gulfstream Aerospace расширила список самолетов, которые одобрены FAA для использования системы улучшенного видения в полете (EFVS) для выполнения посадки и руления без использования пилотом естественное зрения для наблюдения за взлетно-посадочной полосой. Одобрение на использование EFVS получили G650/650ER, G550 и G450.

Теперь все сертифицированные серийные модели производителя, а также снятый с производства G450, могут использовать EFVS для выполнения посадки. Эти разрешения получены после аналогичных сертификатов для нового G500 в декабре и для суперсреднего G280 в апреле.

Gulfstream рассчитывает добиться одобрения FAA для сверхдальнего G600 на использование EFVS при посадке, как только получит сертификат типа на новейший бизнес-джет. Ожидается, что G600, дебютирующий в этом году на Парижском авиасалоне, получит сертификацию типа в конце этого месяца.

Согласно данным Gulfstream, эти одобрения позволят почти 1500 находящимся в эксплуатации самолетам производителя использовать EFVS при посадке и рулении. «EFVS значительно уменьшает вероятность инцидентов на ВПП, ускоряет посадку самолетов и высадку пассажиров, что экономит топливо», - сказал Колин Миллер, старший вице-президент по инновациям, проектированию и летной эксплуатации.

EFVS объединяет охлаждаемую инфракрасную камеру Kollsman в улучшенной системе видения и HUD Collins Aerospace, обеспечивающий улучшение видимости в таких условиях, как дымка, смог, туман и темное время суток. Операторы должны пройти обучение и получить от FAA разрешение на использование EFVS при выполнении посадки. Предлагаемая в качестве опции на G280, система EFVS является стандартной для всех серийных самолетах Gulfstream с большой кабиной, а также на G450. Ограничение видимости для EFVS на суше составляет 1000 RVR (дальность видимости на ВПП).