Вертолет отправился на Мальдивы
Компания Airbus Helicopters недавно поставила второй вертолет H175 для базирования на суперяхте. Учитывая размеры H175, существует очень мало суперяхт, способных принять его, и исследование HeliHub.com указывают на то, что вертолет будет базироваться на MY Flying Fox, которая была спущена с верфи Lurssen в марте 2019 года и в настоящее время курсирует на Мальдивах. Вертолет зарегистрирован на Каймановых островах.
MY Flying Fox (Мой летающий Лис) имеет длину 136 м (446 футов) и ширину 20,5 м, а также имеет вертолетные площадки грузоподъемностью 8,5 т на корме и носу и диаметром 18 и 14 м соответственно. Каждая из них имеет маркировку и освещение для полетов ночью.
H175 покинул завод во французском Мариньяне в конце января, и его маршрут проходил через Ад Даммам (Саудовская Аравия), Абу-Даби (ОАЭ), Маскат (Оман). Оттуда он полетел вниз по западной стороне Индии через Ахмадабад, Белгаум и Кочин в Тируванантапурам. Далее он благополучно приземлился на палубу MY Flying Fox.
Первый ACH175 базируется на борту суперяхты MY Dilbar, и HeliHub.com был первым СМИ в мире, которое идентифицировало российского миллиардера Алишера Усманова в качестве владельца. Вертолет имеет полностью персонализированный VVIP-салон, разработанный дизайнерской студией Pegasus Design, и вмещает семь пассажиров.
В Airbus Helicopters отказались подтвердить HeliHub.com вышеуказанные детали, но сообщили, что на сегодняшний день они поставили в общей сложности пять AСН175, в том числе два для операций на суперяхтах. Скорее всего, что три оставшихся вертолета эксплуатируются в VVIP конфигурации в интересах правительств государств. Так в августе 2018 года стало известно, что правительственный авиаотряд Узбекистана приступил к эксплуатации нового воздушного судна – Airbus H175. Вертолет передан заказчику в VIP конфигурации и будет задействован для перевозки главы государства.
7-тонный Н175, ранее известный как ЕС175, был разработан компанией Airbus Helicopters в качестве вертолета среднего класса нового поколения, сертифицированного в соответствии с самыми строгими требованиями отрасли. В ходе работы над моделью был повышен уровень безопасности и комфорта пассажиров, расширен спектр применения, упрощена процедура технического обслуживания и увеличена экономичность машины для соответствия ожиданиям клиентов, сообщается в релизе производителя.
Пассажиры Н175 оценят комфорт кабины с системой кондиционирования и лучший показатель пространства на одного человека в своем классе. В одном ряду могут расположиться максимум четыре пассажира. Даже на высокой крейсерской скорости уровень вибрации и шума остается низким.
Оснащенный новейшей разработкой Pratt & Whitney Canada, двигателем PT6C67E, Н175 обладает выдающимися летными качествами и высокой мощностью, что обеспечивает экономичность и безопасность во время взлета и посадки, захода на платформу, висения и подъема груза.
Еще одним фактором конкурентоспособности вертолета является гарантированная крейсерская скорость в 150 узлов и максимальная крейсерская скорость в 160 узлов; висение вне зоны влияния земли с максимальной взлетной массой в 7,5 тонн возможно на высоте 1767,84 метров (5800 футов) в условиях температуры +20°C по Международной стандартной атмосфере; а также впечатляющий запас мощности и взлет-посадка на вертолетную площадку при условии +20°C по Международной стандартной атмосфере.