Leonardo планирует использовать бесконтактную поставку


Итальянский производитель Leonardo Helicopters собирается применять технологии, которые позволят осуществлять поставки клиентам, несмотря на ограничения на поездки

Итальянский производитель Leonardo Helicopters собирается применять технологии, которые позволят осуществлять поставки клиентам, несмотря на ограничения на поездки, вызванные кризисом пандемии COVID-19. Эти ограничения привели к накоплению на производственных площадках готовых, но непоставленных вертолетов.

Производитель вертолетов, входящий в итальянскую группу компаний, стал одним из подразделений, наиболее сильно пострадавших от пандемии в первом квартале: поставки гражданских машин упали до 11 единиц, по сравнению с 19 вертолетами в тот же период прошлого года. Хотя объем производства в основном поддерживался на докоронавирусном уровне, клиенты не могли или не хотели приезжать в северную Италию для получения готовых вертолетов.

Но, выступая 7 мая с отчетом о доходах за первый квартал, Алессандра Дженко, финансовый директор группы, сказала, что подразделение рассматривает новые решения для устранения проблемы с непоставленными вертолетами, которые в основном являются средними двухдвигательными AW139.

«В вертолетном подразделении мы готовимся к «умным поставкам» – используя цифровые решения для передачи клиентам всех данных, касающихся окончательного тестирования, которое мы провели на их машинах», - говорит она. «Это позволит им чувствовать себя комфортно, так как машина находится в хорошем состоянии, как если бы ее испытали собственные пилоты, и, следовательно, на этой основе принимать поставку вертолета». Аналогичная схема уже используется Airbus в подразделении коммерческой авиации.

Однако, хотя в этой инициативе достигнут прогресс, она предупреждает, что не следует ожидать какого-либо «значительного ускорения» поставок как минимум до июня.

Выручка подразделения снизилась в годовом исчислении на 13,4%, до 704 млн евро ($761 млн), что способствовало снижению EBITA на 68%, до 18 млн евро. Тем не менее, в течение квартала Leonardo Helicopters добавил 1,48 млрд евро к своему портфелю заказов, в основном за счет оборонного сегмента.

Leonardo имеет значительное производственные мощности в северной Италии, которая стала частью страны, наиболее пострадавшей от вспышки коронавируса. Несмотря на это, группа не уволила ни одного из около 31 000 сотрудников в стране, говорит исполнительный директор Алессандро Профумо. В конце апреля 40% сотрудников были на рабочем месте, 43% работали удаленно, а остальные 17% оставались в отпуске.