Работы по установке доступны у дилеров Garmin, а GFC 600 может интегрироваться с дисплеями Garmin G600 и G600 TXi с сенсорным экраном, пилотажным прибором GI 275 и навигаторами GTN
Производитель навигационного оборудования Garmin получил дополнительный сертификат типа (STC) FAA для установки автопилота Garmin GFC 600 на турбовинтовых самолетах Beechcraft King Air C90 и E90. Работы по установке доступны у дилеров Garmin, а GFC 600 может интегрироваться с дисплеями Garmin G600 и G600 TXi с сенсорным экраном, пилотажным прибором GI 275 и навигаторами GTN.
Помимо электронной стабилизации и защиты Garmin, автопилот также предлагает кнопку LVL, которая возвращает самолет к прямолинейному горизонтальному полету. По словам Garmin, бесщеточные двигатели постоянного тока в сервоприводах автопилота работают лучше и требуют меньшего обслуживания, чем старые конструкции сервоприводов. «Кроме того, эти сервоприводы оптимизированы для газотурбинных самолетов, предлагая больший крутящий момент, чтобы помочь лучше управлять и реагировать на требования управления, необходимые для газотурбинных самолетов», - заявили в компании.
Некоторые из функций GFC 600 включают в себя предварительный выбор высоты, удержание указанной воздушной скорости, парные заходы на посадку и уход на второй круг, встроенное управление по крену GPS, защиту от падения и превышения скорости, демпфер рыскания, вертикальную навигацию и панели команд управления полетом, отображаемые на G600 и G600 TXi.
Контроллер режимов помещается в стандартный 6,25-дюймовый радиостек. Уведомления о режиме отображаются на дисплее полета G600 и дисплее G600 TXi или на дополнительной панели сигнализатора.