В Gulfstream Aerospace подвели итоги работы службы поддержки клиентов в 2021 году

В Gulfstream Aerospace подвели итоги работы службы поддержки клиентов в 2021 году, включая расширение объектов и услуг, увеличение инвестиций в клиентов и постоянный успех в области устойчивого развития.

«В 2021 году отрасль деловой авиации добилась больших успехов, и служба поддержки клиентов Gulfstream имеет хорошие возможности для поддержки наших клиентов по всему миру по мере увеличения числа их полетов», - сказал Дерек Циммерман, президент службы поддержки клиентов Gulfstream. «По мере того, как мы продолжаем реализовывать наш генеральный план ориентированного на клиента расширения в стратегических точках, мы создаем самые современные в нашей отрасли объекты для размещения растущего парка самолетов Gulfstream нового поколения, включая недавно анонсированный полностью новый Gulfstream G400 с большим салоном и Gulfstream G800 сверхдальнего радиуса действия и лучший в отрасли Gulfstream G700, и все это мы делаем с учетом «зеленой» повестки».

В июле 2021 года служба поддержки клиентов Gulfstream отметила годовщину открытия сервисного центра в лондонском аэропорту Фарнборо. За первый год штат увеличился до более чем 230 человек и получил 30 разрешений иностранных регулирующих органов для поддержки клиентов в Великобритании, Европе, на Ближнем Востоке, в Африке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Компания Gulfstream Farnborough также сотрудничает с аэропортом Фарнборо, для согласования общих целей в области устойчивого развития, которые включают снижение углеродного следа и отсутствие выбросов, а также доступность экологичного авиационного топлива (SAF) для клиентов в аэропорту.

Gulfstream также отметила годовщину своего нового центра поддержки клиентов в Палм-Бич, Флорида, который открылся в августе 2020 года. Объект площадью 11 613 кв. м. используется совместно с дочерней компанией Jet Aviation и включает ангар площадью 6 968 кв. м. На предприятии работает более 120 сотрудников. Компания Gulfstream Palm Beach получила одобрения 16 регулирующих органов, в том числе Аргентины, Бразилии, Агентства по авиационной безопасности Европейского Союза (EASA), Мексики, Перу и Венесуэлы.

В ноябре 2021 года компания Gulfstream объявила о создании совершенно нового «зеленого» сервисного центра в Месе, штат Аризона, который планируется открыть в 2023 году. Дополнительные экологические функции включают топливозаправочный комплекс с SAF; малопоточная сантехника; теплоотражающая крыша; местные растения и озеленение с низким водопотреблением, а также дополнительные устойчивые системы управления зданиями. Компания Gulfstream начнет работу на существующем объекте в Месе в начале этого года.

Компания Gulfstream также добилась прогресса в строительстве своего нового центра обслуживания клиентов в Форт-Уэрте, штат Техас, о создании которого было объявлено в 2020 году. Центр обслуживания площадью почти 14 864 кв. м. может создать около 50 новых рабочих мест в дополнение к переводу нынешних сотрудников службы поддержки клиентов из филиала Gulfstream в Далласе Лав Филд. Объект планируется открыть в конце этого года.

«По мере того, как мы продолжаем расширяться и инвестировать в наших клиентов, Gulfstream также наращивает нашу рабочую силу в США и по всему миру», - продолжил Циммерман. «В лучшей в своем классе службе поддержки клиентов Gulfstream также работают самые талантливые сотрудники нашей отрасли, и мы с нетерпением ожидаем увеличения нашей команды в следующем году».