Компания Cirrus завершила слияние с государственной китайской авиастроительной компанией CAIGA.
Компания Cirrus завершила слияние с государственной китайской авиастроительной компанией CAIGA. Решение об этой сделке вызвало много разногласий в авиационном сообществе США, однако она была необходима крупнейшему производителю поршневых самолетов в мире для ускорения разработки новых продуктов, в частности, сверхлегкого реактивного самолета SF50. Также деньги понадобятся для расширения производственной линейки выпускаемых самолетов и ускорению выхода на мировые рынки. Китайская корпорация обладает необходимыми для этих целей финансовыми ресурсами и пообещала на первых порах не вмешиваться в нынешнюю деятельность компании.
Несмотря на такие положительные перспективы от этой сделки, неприятие продажи Cirrus китайцам даже вызвало создание инициативной группы по поиску американских инвесторов во главе с аналитиком Брайаном Фоли, который был довольно негативно настроен по отношению к этому событию.
По сообщению партнеров, производственные мощности Cirrus останутся в США, тем не менее, CAIGA рассматривает возможность открытия второй сборочной линии в Китае. Однако для этого необходимо, чтобы китайский рынок начал генерировать объема продаж, который позволит окупить затраты на организацию производства.
Теперь, когда сделка завершена и открылся доступ к китайским деньгам, Cirrus будет активизировать работу над своим флагманом SF50 Vision, на который насчитывается около 430 заказов. "Vision является в настоящее время нашей основной целью", говорит Брент Уотерс, президент и главный исполнительный директор Cirrus. "Мы надеемся вывести его на рынок в течение следующих трех лет".
На сегодняшний момент этот четырехместный однодвигательный реактивный самолет налетал около 350 часов. Особенностью SF50 является то, что он оборудованв стандартной комплектации сертифицированной FAA парашютной системой спасения (Cirrus Airframe Parachute System).