Оперативная ротация

В неприятную ситуацию поставил компанию один из клиентов Volkswagen Air Service, попросив срочно вернуть один из самолетов Falcon 7X, находящийся в управлении перевозчика

В неприятную ситуацию поставил компанию один из клиентов Volkswagen Air Service, попросив срочно вернуть один из самолетов Falcon 7X, находящийся в управлении перевозчика, пишет BizJetBlogger. Самолет 2010 года выпуска (бывший VP-CMX, сейчас уже M-ABFM) неделю назад проходил обслуживание в Falcon Jet Service и пока имел характерную ливрею оператора, но уже новый регистрационный номер.

Этот Falcon 7X уже не будет возить менеджеров Volkswagen

Volkswagen Air Service один из крупнейших корпоративных эксплуатантов в мире. Самолеты компании базируются, помимо «родного» аэропорта в Брауншвейг-Вольфсбург, по всему миру, включая и Москву. Все рейсы перевозчика расписаны за две недели вперед, и по этой причине отсутствие флагмана стало серьезной проблемой для перевозчика.

Тем не менее, компания сумела оперативно найти замену своему флагману - «новый» Falcon 7X того же 2010 года выпуска уже приступил к полетам. Этот самолет первоначально был поставлен компании Agropecuaria Santana do Deserto Ltd и имел бортовой номер PR-BTG. Сейчас этот Falcon 7X пока имеет прежнюю ливрею, но новый номер VP-CSG.

Компания Volkswagen Air Service, базирующаяся в аэропорту Брауншвейг-Вольфсбург возит исключительно менеджеров концерна Volkswagen AG. Ее флот (девять машин) состоит только из самолетов европейских производителей: двух Falcon 7X, двух Falcon 2000, трех Falcon 900EX и одного Airbus ACJ319.

Однако уже в ближайшее время Volkswagen Air Service может «изменить» свои предпочтения относительно производителей. В середине июня в Брауншвейг-Вольфсбург прибыл демонстрационный борт Bombardier Global 6000 (N381GX), который выполнял показательные полеты, возможно, для менеджмента перевозчика. Да и в средства массовой информации просочилась информация о возможной покупки нового типа самолета для Volkswagen Air Service.