Первые признаки улучшения на рынке брокеров деловой авиации

В Air Partner Private Jets осторожно говорят о восстановления спроса на бизнес-чартеры

В пресс-релизе, опубликованном Air Partner Private Jets 5 сентября, Дэвид Макдональд, директор Air Partner Private Jets, размышляет о доминирующих тенденциях в индустрии в течение последних 6 месяцев и высказывает свои прогнозы на остаток года.

«Мы начинаем видеть осторожные признаки восстановления в сфере частной авиации. Благодаря большим материальным накоплениям в экономиках БРИК мы наблюдаем особый рост на развивающихся рынках, а также развитие новых центров активности деловой авиации на пространстве СНГ. В июне этого года компания Air Partner объявила о стратегическом партнерстве с индийской компанией The ESTD с целью максимально использовать возможности рынка Индии. Количество запросов, поступающих из стран БРИК, в первой половине года увеличилось, и мы ожидаем дальнейшего роста, поскольку существующие и новые состоятельные клиенты продолжают летать на частных самолетах», говорит г-н Макдональд.

«В условиях экономического спада в первой половине этого года спрос на частные самолеты со стороны корпоративного сектора оставался достаточно низким. Однако опытные чартерные брокеры продолжают играть важную роль в организации полетов тогда, когда регулярные авиалинии помочь не могут. Более того, многие наши клиенты понимают, что хороший брокер может сэкономить их деньги. И учитывая ожидаемую ограниченность корпоративных бюджетов до конца года, мы уверены, что сможем продолжать помогать нашим клиентам получать наилучшие результаты в рамках имеющегося бюджета».

«Соотношение цены и качества стало очень важным в последние годы, как результат изменения более широкого макроэкономического климата. И поэтому мы ожидаем, что последующие несколько лет будут очень трудными для любого брокера, который не может показать, что он способствует оптимизации процесса снабжения клиента».

«Хорошее обслуживание, гибкость и выгодное соотношение цена-качество были главными требованиями к деловой авиации, и мы ожидаем сохранения этой тенденции до конца 2012 года. Все больше потенциальных клиентов испытывает разочарование по поводу долевого или единоличного владения самолетом, ведь это требует существенных инвестиций и обслуживания того, что в итоге является обесценивающимся имуществом. Разовые заказы чартерных полетов и программы летных карт - более гибкий и экономный способ насладиться преимуществами частной авиации без контрактных или финансовых обязательств, связанных с владением самолетом или его долей».