Именно так считают в DC Aviation после приобретения швейцарского оператора Jet-Link
Немецкий оператор бизнес-авиации DC Aviation продолжает активно искать выход из непростой ситуации, сложившейся на европейском рынке бизнес-перевозок. В начале недели стало известно, что немецкая компания наконец-то, после почти полуторогодового обсуждения деталей, приобрела швейцарского оператора Jet-Link.
Основанная в 1997 году Ханспетером Кандрианом компания Jet-Link базируется в Цюрихе и «работает» на бизнес-джетах Learjet 45 и Falcon 7X. Кроме этого, оператор неоднократно был официальным вертолетным перевозчиком Всемирного Экономического Форума в Давосе. В вертолетном парке компании – Eurocopter AS365 Dauphin II и Bell 206. Примечательно, что все воздушные суда сертифицированы для работы в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами и крутыми глиссадами, таких как Лондон Сити и некоторых швейцарских аэропортах, требующих специальной сертификации.
Однако сокращение ряда департаментов Jet-Link (управление воздушными судами, техническое обслуживание и ряд других), вызванное серьезной конкуренцией со стороны других провайдеров, работающих в Цюрихе, напрямую повлияло и на финансовое положение оператора.
С другой стороны, компании DC Aviation сейчас как никогда необходима «подпитка» в виде новых рынков. Комментируя эту сделку, в DC Aviation отмечают, что приобретение Jet-Link является очередным шагом стратегии по экспансии на рынки Западной и Восточной Европы. Получив базу в Цюрихе, немецкий оператор продолжит реализацию и «ближневосточного проекта» (в конце декабря 2011 года DC Aviation и компания Al Futtaim Group из ОАЭ создали совместное предприятие по организации чартерных рейсов и техническому обслуживанию самолетов в регионе).
Основанная в 1997 году Ханспетером Кандрианом компания Jet-Link базируется в Цюрихе и «работает» на бизнес-джетах Learjet 45 и Falcon 7X. Кроме этого, оператор неоднократно был официальным вертолетным перевозчиком Всемирного Экономического Форума в Давосе. В вертолетном парке компании – Eurocopter AS365 Dauphin II и Bell 206. Примечательно, что все воздушные суда сертифицированы для работы в аэропортах с короткими взлетно-посадочными полосами и крутыми глиссадами, таких как Лондон Сити и некоторых швейцарских аэропортах, требующих специальной сертификации.
Однако сокращение ряда департаментов Jet-Link (управление воздушными судами, техническое обслуживание и ряд других), вызванное серьезной конкуренцией со стороны других провайдеров, работающих в Цюрихе, напрямую повлияло и на финансовое положение оператора.
С другой стороны, компании DC Aviation сейчас как никогда необходима «подпитка» в виде новых рынков. Комментируя эту сделку, в DC Aviation отмечают, что приобретение Jet-Link является очередным шагом стратегии по экспансии на рынки Западной и Восточной Европы. Получив базу в Цюрихе, немецкий оператор продолжит реализацию и «ближневосточного проекта» (в конце декабря 2011 года DC Aviation и компания Al Futtaim Group из ОАЭ создали совместное предприятие по организации чартерных рейсов и техническому обслуживанию самолетов в регионе).
«Цюрих является одним из самых активных, с точки зрения бизнеса, городов Европы. И именно здесь количество рейсов, выполняемых по ближневосточным направлениям, одно из самых больших», - комментируют в компании. Менеджмент DC Aviation еще думает, сохранять ли бренд Jet-Link, однако уже в ближайшее время в рекламных буклетах перевозчика появятся слоганы «Сделано в Германии» и «Швейцарская точность».
В настоящее время DC Aviation располагает парком из более двух десятков реактивных самолетов – Airbus 319CJ, Bombardier Global 5000, Bombardier Challenger 604, Gulfstream G550, Cessna Citation XLS, Bombardier Learjet 40/45XR, Embraer Legacy 600 и Dornier 328Jet. Парк самолетов базируется в Штутгарте, Дубай, Абу-Даби, Санкт-Петербурге, Москве, теперь и в Цюрихе.
В настоящее время DC Aviation располагает парком из более двух десятков реактивных самолетов – Airbus 319CJ, Bombardier Global 5000, Bombardier Challenger 604, Gulfstream G550, Cessna Citation XLS, Bombardier Learjet 40/45XR, Embraer Legacy 600 и Dornier 328Jet. Парк самолетов базируется в Штутгарте, Дубай, Абу-Даби, Санкт-Петербурге, Москве, теперь и в Цюрихе.