VistaJet планирует оформить СП в Китае до конца года


Стратегическим партнером компании стала Beijing Airlines

Компания VistaJet, вслед за NetJets, объявила о своих ближайших планах развития в Китае. В рамках проходящей выставки ABACE-2013, представители оператора рассказали журналистам о следующих шагах по укреплению позиций на китайском рынке. Выступая на пресс-конференции, глава и председатель VistaJet Томас Флор сообщил о том, что до конца года начнет работу совместное предприятие с Beijing Airlines (подразделением деловой авиации авиакомпании Air China). В настоящее время СП получает свидетельство эксплуатанта от авиационных властей Китая, которое позволит VistaJet зарегистрировать несколько воздушных судов в реестре страны и приступить к выполнению бизнес-чартеров, включая внутренние рейсы. Следующим шагом компаний станет открытие представительства в Пекине (в прошлом году VistaJet уже открыла офис в Гонконге).

Вице-президент Beijing Airlines Вэнг Вэй и основатель VistaJet Томас Флор год назад подписывают меморандум о взаимопонимании

По словам Томаса Флора, это исторический шаг в истории VistaJet, и климат в этой стране для компании будет весьма комфортным. И это несмотря на серьезную конкуренцию со стороны достаточно сильных местных игроков, таких как Metrojet, Deer Jet и Donghai Jet. «По состоянию на прошлый год в Китае было зарегистрировано всего 210 самолетов деловой авиации, а согласно нашим исследованиям, к 2031 году в стране будет уже 2590 бизнес-джетов. Поэтому рынка хватит всем, и к тому же уже в ближайшее время мы планируем существенно увеличить наш парк в Китае (сейчас компания имеет три самолета в Гонконге) преимущественно ультрадальними самолетами, средний возраст которых не будет превышать одного года. Кроме этого, мы постараемся применить на китайском рынке ту ценовую политику, которая эффективно работает в Европе. Мы ориентируемся на Китай как на основной рынок для расширения деятельности, и наши новые партнерские отношения с Beijing Airlines позволят быстро занять нишу на этом быстрорастущем рынке, который в последнее десятилетие олицетворяет собой массовый переход мировой торговли с Запада на Восток», - отметил г-н Флор.

Несмотря на огромный интерес оператора к Китаю, он не забывает про традиционные рынки. Это соглашение только подтверждает стратегию VistaJet по экспансии на развивающиеся рынки. Не теряет интерес компания к России и странам СНГ, Ближнему Востоку и в Западной Африке. В рамках своей стратегической программы расширения, VistaJet определила на 2013 год приоритетные направления для дальнейших инвестиций в этих регионах.