JTC прибавляет


Российский проект ГК АВКОМ увеличивает количество клиентов

В рамках выставки ЕВАСЕ-2013 представители ГК АВКОМ сообщили о текущей реализации проекта Jet Travel Club, который был запущен в апреле 2012 года. В настоящее время компания фиксирует рост показателей на 50-70% ежемесячно.

Согласно данным компании, ежемесячный налет каждого из трех клубных Cessna Citation Jet составляет 55 часов. А среднестатистический рейс длится от одного до трех дней с двумя-тремя пассажирами и преимущественно по внутрироссийским направлениям.

Jet Travel Club - проект ГК АВКОМ-Д основанный на некоммерческих (частных) полетах самолетов, принадлежащих Клубу, в интересах своих членов. По словам Евгения Бахтина, принцип работы Клуба в упрощенном виде можно сравнить с услугой аренды автомобилей. При таком, автомобильном, сравнении коммерческие чартеры попадают в категорию такси. Иначе говоря, Jet Travel Club не предоставляет транспортные услуги, а зарабатывает на поддержании летной годности и ТОиР самолетов Клуба.

На полеты членов Клуба накладывается некоторое ограничение – нельзя использовать свое членство и доступ к самолетам Jet Travel Club для коммерческих перевозок (согласно статьи 61, п. 4 Воздушного Кодекса). Но это также позволяет членам Клуба все фактические расходы при организации полета оплачивать самостоятельно. Однако, если член Клуба не хочет или не может самостоятельно заниматься оплатой таких расходов, то Jet Travel Club может выступить в качестве агента по всем аспектам организации рейса (это конечно будет дороже, чем все оплачивать самому). Самостоятельная оплата таких расходов позволит сэкономить достаточно серьезные деньги при частых полетах.

 На этом и построена схема работы. По словам Евгения Бахтина, стоимость полета из Москвы до Санкт-Петербурга может уложиться в 3-4 цены билета бизнес-класса регулярной авиакомпании. То есть проект может привлечь широкий круг деловых путешественников. Именно на них и делают ставку в компании.

В настоящее время доступны три вида клубных карт: месячная, трехмесячная и годовая. В последнее время компания стала наблюдать тенденцию роста количества пользователей долгосрочных карт, однако младшие карты пока остаются самыми популярными.