Первый в Африке


Bestfly получает сертификат эксплуатанта Арубы

Как стало известно BizavNews, ангольская компания Bestfly в течение месяца получит сертификат эксплуатанта авиационных властей Арубы, став первой компанией в Африке с «привлекательным АОС». Аналогичный сертификат от авиационных регуляторов Анголы (Angolan Civil Aviation Authority) эксплуатант получил в прошлом году, официально став первым бизнес-оператором в стране. Процесс получения АОС занял почти два года, однако до апреля 2016 года компания летала лишь внутри страны. Международный доступ Bestfly получит к концу второго квартала 2016 года.  Сейчас для чартерных рейсов доступны Hawker 400XP, Bombardier Challenger 600, King Air 350, King Air 200, King Air 90 и Cessna Grand Caravan EX.

Компания Bestfly (Bestfly of Angola) начала свою работу в январе 2010 года. Первоначально Bestfly занималась оказанием услуг в сфере бизнес-авиации, включая обслуживание пассажиров и наземное обслуживание в столичном аэропорту Луанды. Но бурный рост (конечно же, по африканским меркам) деловых перевозок на африканском континенте, спрос на добычу полезных ископаемых (прежде всего на алмазы) и, как ни странно, туризм, заставили владельцев компании существенно расширить перечень предоставляемых услуг. Так Bestfly стала авиакомпанией, правда работающая под свидетельствами эксплуатанта партнеров. В конце 2011 года Bestfly приобретает на вторичном рынке свой первый бизнес-джет Challenger 605 (самолет 2010 года выпуска), а в середине марта 2012 года новый перевозчик заключил договор с австрийской компанией PRIMUS на управление первым воздушным судном. Сейчас парк управляемый парк Bestfly состоит из девяти самолетов, включая Gulfstream G450.

В настоящее время Bestfly активно продолжает работу по формированию пула постоянных клиентов из числа иностранных компаний, работающих в алмазодобывающей промышленности. Уже спустя два месяца с начала полетов Bestfly получила в клиенты такие компании, как Endiama, Diamonty Financing, Namdeb и, конечно же, De Beers. То есть сейчас авиапарк компании загружен полностью: с учетом цен, которые предлагает перевозчик, самолеты проводят в небе ежедневно до 8-9 часов. Параллельно компания всерьез задумывается и о туристическом направлении своего бизнеса. Компания начала поиски партнера среди европейских и североафриканских перевозчиков по этому направлению деятельности.

По состоянию на апрель 2016 года в Анголе эксплуатируется 67 деловых самолетов, 37 из которых – турбовинтовые.