AMAC оборудует первый ACJ320neo


В 2019 году самолет начнет эксплуатировать Acropolis Aviation

Как стало известно BizavNews, швейцарский провайдер услуг по ТОиР и комплектации интерьеров бизнес-джетов AMAC Aerospace выиграл тендер на кастомизацию первого ACJ320neo, который предназначен для британской компании Acropolis Aviation. «Зеленый» лайнер прибудет на базу АМАС в Базель в четвертом квартале 2018 года, спустя 12 месяцев заказчик получит полностью готовый самолет. Интерьер для нового ACJ320neo разработала дизайн студия Альберто Пинто.

«Отдавая дань ностальгии по роскоши былых времен, Альберто Пинто поднимает на новую высоту комфорт лайнеров Super Constellation и Clipper. Пользуясь надежными современными высокотехнологичными материалами, он делает интерьер частных или корпоративных самолетов более теплым, мягким и утонченным, в точном соответствии с пожеланиями клиентов. Его талант рождает самобытное искусство, вдохновленное культурой, чувством комфорта и путешествиями». Альберто Пинто действительно много путешествует, и всегда помнит, что лучшие отели оцениваются не по оформлению интерьеров, а по качеству обслуживания и по тому, какое внимание администрация уделяет мелочам. Постоянно пребывая в поисках «незаметных, но жизненно важных» деталей, Альберто Пинто убежден, что комфорт неотделим от вежливости», - рассказали BizavNews  в Acropolis Aviation.

Для Альберто Пинто это не первая работа с Acropolis Aviation. В 2012 году кутюрье уже разработал концепт, который позже был реализован на флагмане оператора ACJ319 и вызвал настоящий фурор в мире.

Сейчас семейство Neo представлено двумя машинами: ACJ319 и ACJ320. 319-я модель будет иметь беспрецедентную дальность в 12500 км (восемь пассажиров и более 15-ти часов полетного времени без дозаправки), а ACJ320 с 25-ю пассажирами на борту будет летать на расстояния в 11100 км (более 13 часов в воздухе). Первые поставки ACJ320neo и ACJ319neo должны начаться в четвертом квартале 2018 года и втором квартале 2019 года, соответственно. Стартовыми заказчиками стали Acropolis Aviation (ACJ320neo) и Alpha Star Aviation (ACJ319neo).

Самолеты семейства ACJneo будут оборудованы новейшими двигателями (LEAP-1A от CFM или PW1100G от P&W), оснащены законцовками крыла Sharklets, а также будут отличаться более удобным и просторным салоном. Благодаря аэродинамическим улучшениям, удастся значительно сократить расход топлива, а также увеличить дальность и полезную нагрузку.

Сейчас AMAC Aerospace сейчас владеет одним из самых больших авиационных комплексов в Европе. У компании в аэропорту Базеля имеются четыре ангара (28280 кв.м.), позволяющие обслуживать любые типы самолетов, включая Airbus A340, Boeing 777 и Boeing 747-8 (на обслуживание этого типа компания получила сертификат Part 145 в ноябре 2012 года). Общая площадь перрона и мастерских составляет 85000 кв.м.

AMAC Aerospace была образована в 2007 году и считается наиболее быстрорастущей компанией в области обслуживания воздушных судов деловой авиации. Хотя данные об обороте компании не публикуются, по неофициальным оценкам он превысил 1 млрд. швейцарских франков. Как считают эксперты, успех АМАС Aerospace в значительной степени определяется концепцией собрать под одной крышей оптимальное количество услуг, необходимых для эксплуатации деловых самолетов, и тем самым облегчить жизнь их владельцев. При этом упор делается на надежность и качество, о чем говорит девиз фирмы – Swiss Excellence in Business Aviation. Высокая степень универсальности АМАС Aerospace подтверждается наличием у нее сертификатов на техническое обслуживание самолетов Airbus, Boeing, Gulfstream Aerospace, Bombardier.