Первое банкротство в бизнес-авиации?


JetSuite прекратил выполнение рейсов и отключил колл-центр

Американский оператор авиатакси JetSuite полностью прекратил выполнение полетов, законсервировал свой воздушный парк, отключил колл-центр и начал увольнение персонала. В настоявшее время сайт оператора не функционирует, для посетителей доступно лишь одно сообщение.

«Пандемия COVID-19 и возникшее в результате чрезвычайное положение по всей стране вызвали непредсказуемый, драматический спад во всей авиационной промышленности и в нашем бизнесе, в частности. В результате этого, начиная с 15 апреля 2020 года, мы прекратили полеты и уволили большинство членов экипажей. Для тех из вас, кто должен был лететь на этой неделе или в предстоящие недели, примите наши самые глубокие извинения за эту внезапную, но неизбежную и необходимую отмену всех рейсов до дальнейшего уведомления. Теперь, когда наш колл-центр закрыт, вы можете связаться с нами по электронной почте guestservices@jetsuite.com, чтобы мы могли обработать вашу информацию и принять соответствующие меры».

В компании работало около 120 человек. JetSuite – один из немногих операторов авиатакси, который смог пережить «последствия» 2008 года и не только остаться на рынке, но и показывал весьма неплохие производственные и финансовые показатели.

Инвесторами JetSuite являются JetBlue Airways, Qatar Airways и основатель фонда Zappos Тони Шей. Дочерняя компания JetSuite X продолжает выполнять рейсы, но в усеченном формате. До последнего момента оператор выполнял более 330 регулярных рейсов в неделю из шести аэропортов – Burbank (BUR), Las Vegas (LAS), Orange County (SNA), Napa/Concord (CCR), Oakland (OAK) и Seattle-Boeing Field (BFI).