Новый руководитель FTC – международный авиационный эксперт с более, чем тридцатилетним опытом работы в отрасли авиаперевозок
На должности председателя совета директоров международной группы компаний FTC Consulting AG официально утвержден д-р Александар Симич, ранее занимавший должность технического директора компании.
Новый руководитель FTC – международный авиационный эксперт с более, чем тридцатилетним опытом работы в отрасли авиаперевозок. За десятилетия работы в коммерческой и деловой авиации г-н Симич накопил значительную экспертизу в областях управления безопасностью полетов, качеством, CAMO, а также бизнес-администрирования и управления большими инфраструктурными проектами. В отрасли деловой авиации он признан как авторитетный профессионал, энергичный и эффективный руководитель.
Г-н Симич известен также благодаря своей научно-изыскательской работе и преподаванию в области гражданской авиации. Он является профессором и автором ряда книг, позволивших воспитать новое поколение профессионалов отрасли. Его научная деятельность внесла значительный вклад в изучение человеческого фактора в авиации и в повышение уровня безопасности полетов.
Александар Симич присоединился к коллективу FTC в 2018 году на должности технического директора, отвечая за безупречное техническое состояние всего флота компании, обеспечение его летной годности, соответствие всем директивам регуляторов и рекомендациям производителей, внесение конструктивных изменений и усовершенствование воздушных судов, а также за сотрудничество с подрядчиками, партнерами и регуляторами отрасли.
Вступив в новую должность в начале июня, г-н Симич завершил присоединение компании Swiss Executive, а также осуществил нескольких сделок по покупке самолетов Embraer Legacy 650, которые были ранее отложены из-за пандемии. В рамках этих сделок, под руководством Александара были подобраны квалифицированные экипажи и осуществлена регистрация в регистре Сан-Марино (T7), где компания FTC имеет филиал и сертификат оператора АОС.
В планах руководителя – дальнейшее совершенствование и внедрение новых услуг в компании, в том числе – новых цифровых сервисов.