Вторичный рынок G650 сокращается


За последние два квартала количество выставленных на продажу флагманов уменьшилось до 12 самолетов, что составляет лишь 5,4% от эксплуатируемого флота

Согласно новому докладу о состоянии рынка в четвертом квартале от компании Hagerty Jet Group, брокера самолетов Gulfstream, количество выставленных на продажу подержанных бизнес-джетов G650/G650ER неуклонно снижается. При этом, максимум продающихся воздушных судов (21 самолет) наблюдался в первом квартале прошлого года. За последние два квартала их количество уменьшилось до 12 самолетов, что составляет лишь 5,4% от эксплуатируемого флота.

«Что интересно отметить, так это отсутствие выставленных на продажу новых или только что полученных самолетов», - отмечает компания. Во время пика по крайней мере восемь новых G650 было выставлено на продажу против всего двух в настоящее время. Многие из G650 на вторичном рынке являются более старыми, и, по мнению экспертов, наблюдается отсутствие спроса на самолеты данного сегмента.

На самом деле, 10 из 13 сделок с бизнес-джетами G650/650ER в прошлом году совершены со свежими самолетами, отмечают в Hagerty Jet. В результате, сейчас время экспозиции более старых G650 составляет 314 дней, по сравнению с 209 днями в предыдущем обзоре компании. Из-за этого падают запрашиваемые цены, и в Hagerty Jet считают, что стоимость старых G650 в течение следующих 120 дней может оказаться в районе $40 млн.