Активность пошла на убыль

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в декабре 2011 г. По сравнению с ноябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 6,1%.

Компания ARGUS опубликовала ежемесячные данные TRAQPak по активности американской бизнес-авиации в декабре 2011 г. По сравнению с ноябрем 2011 г. общий трафик деловой авиации в Северной Америке снизился на 6,1%. В сравнении с прошлогодним декабрем тапкже наблюдается снижение, на 2,2%.

В декабре 2011 г. активность бизнес-авиации США пошла на убыль, причем довольно существенно, на 6,1%. Снижение относительно ноября 2011 года произошло по всем показателям, как по видом полетам, так и по сегментам воздушных судов. Падение полетов частных и корпоративных самолетов по part 91 составило 8,9%, коммерческих полетов по part 135 на 2,3%, а полеты самолетов в долевой собственности на 3,4%. Подобная ситуация просматривается и по категориям самолетов. Трафик турбовинтовых самолетов снизился на 4,9%, малогабаритных бизнес-джетов на 5,8%, средних бизнес-джетов на 7,5%, а больших бизнес-джетов на 8,1%. Положительную динамику по сравнению с ноябрем 2011 года показали только коммерческие полеты по part 135 турбовинтовых самолетов (+2,0%) и больших бизнес-джетов в долевом владении (+4,3%).

В сравнении с декабрем прошлого года, общий уровень активности американской бизнес-авиации также снизился, на 2,2%. По видам полетов рост наблюдался только в сегменте part 91 (+2,1%), а коммерческие полеты по part 135 и полеты самолетов в долевом владении снизились на 8,4% и 3,6% соответственно. Рост полетов по part 91 произошел за счет существенного увеличения трафика малогабаритных и средних бизнес-джетов, на 9,4% и 4,5% соответственно. В категориях воздушных судов только малогабаритные бизнес-джеты вышли в «плюс» по сравнению с годичной давности результатами (+0,6%). А остальные типы самолетов летали меньше, чем годом ранее.