BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 16 (67)
№ 16 (67)

Закрытие воздушного пространства над Европой год назад было оправдано. 

Совместный семинар перед EBACE 2011 проведут EBAA и NBAA. 
С чем могут столкнуться операторы бизнес-авиации на Олимпийских Играх 2012. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +14,6%; индекс стоимости: +0,51%.

№ 15 (66)
№ 15 (66)

Cessna, Bell и Embraer отчитались за первый квартал: самолеты продаются хуже вертолетов.  

Вертолеты станут меньше шуметь: NASA и DLR взялись решить эту проблему. 
Новый виток в судьбе разработок Adam Aircraft. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: -0,15%; индекс стоимости: +0,42%.

№ 14 (65)
№ 14 (65)

На внутренний авиарынок пустят иностранцев – им возможно разрешать покупать более 50% российских авиакомпаний 

Как отразится на деловой авиации ремонт полосы во Внуково – мнение эксперта 
Какие опасности нам грозят при переходе на биотопливо? 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +3,35%; индекс стоимости: +0,37%

№ 13 (64)
№ 13 (64)

В преддверии HeliRussia 2011 

Власти Московской области определились с Кубинкой 
Перевозчик Её Величества: Air Partner смотрит с оптимизмом на российский рынок 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +19,7%; индекс стоимости: +0,25%

№ 12 (63)
№ 12 (63)

Финансовые отчеты за 2010 г. от Embraer и Bombardier 

Приемник Баффета и руководитель NetJets ушел в отставку 
Вторичный рынок в феврале 2011 г. 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: +2,73%; индекс стоимости: -0,10%

№ 11 (62)
№ 11 (62)

Власти Британии возьмут деньги у владельцев бизнес-джетов 

Что надо знать при эвакуации с Ближнего Востока? 
Московские аэропорты разделили 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: - 2,63%; индекс стоимости: +0,32%

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 10 (61)
№ 10 (61)

Вторичный рынок на правильном пути: JetNet выпустила январский отчет 

Регионы ждут авиацию: в Уфе уже прошел Форум Деловой авиации, а в Ульяновске идет подготовка к Авиатранспортному Форуму 
Когда рейсовые самолеты не справляются: топы улетают из Японии на бизнес-джетах 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: - 3,72%; индекс стоимости: +0,93%

№ 9 (60)
№ 9 (60)

Аэропорты Оксфорда и Кэмбриджа борются за бизнес-авиацию 

Dassault тестирует новую кабину экипажа EASy II 
В США владельцы расчехлили свои бизнес-джеты 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: - 3,72%; индекс стоимости: +0,93%

№ 8 (59)
№ 8 (59)

NetJets переходит на Bombardier: оператор заказал 120 бизнес-джетов Global 

Будет ли больше самолетов в российском небе: таможенные платежи за временный ввоз бизнес-джетов отменяются 
Как отразится арабские революции на бизнес-авиации в ближневосточном регионе 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: + 3,87%; индекс стоимости: +0,94%

№ 7 (58)
№ 7 (58)

GAMA отчиталась о поставках бизнес-джетов: поставлено меньше, чем в 2009 году, но количество заказов внушает оптимизм 

В вертолетостроении намечается поворот: на смену военным скоро придут гражданские заказчики 
Увидим ли мы над Москвой президентский вертолет? 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: + 3,66%; индекс стоимости: +0,86%

№ 6 (57)
№ 6 (57)

В Сибири закрываем аэропорты, а в Калининграде делаем оффшор 

Bombardier и Hawker Beechcraft отчитались за 2010 год 
Что будет с Dexter'ом? 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: + 4,77%; индекс стоимости: +0,08%

№ 5 (56)
№ 5 (56)

Не летайте рядом с сотовыми вышками: в США наземные станции сети 4G глушат GPS 

Когда выйдет на свободный рынок Остафьево? 
А нужен ли префикс «RA» на бизнес-джете? 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: + 11,9%; индекс стоимости: +0,48%

№ 4 (55)
№ 4 (55)

Производители думают о будущем: Dassault работает над Falcon SMS, а Cessna готовит замену Citation XLS и Sovereign 

Московские аэропорты оценили: недовольными остались Шереметьево и Внуково 
Вторичный рынок выравнивается: JetNet подвела итоги 2010 года 
Avinode Business Intelligence Newsletter: индекс спроса: + 9,07%; индекс стоимости: +1,01%

№ 3 (54)
№ 3 (54)

Производители отчитываются за 2010 год: Gulfstream, Eurocopter, Airbus 

Нас ждет «Единая Европа»: 20-21 января 2011 г. прошел региональный форум EBAA 
В России авиаброкеры на грани выживания: это показал 2010 г. 
Avinode Business Intelligence Newsletter

№ 2 (53)
№ 2 (53)

2010 год – начало разворота для вторичного рынка 

Новая опасность для пилотов – «лазерные» атаки 
Элита выбирает Bell – особенно эта марка полюбилась в Татарстане 
Avinode Business Intelligence Newsletter

№ 1 (52)
№ 1 (52)

2010 год в США закончился в миноре: трафик бизнес-джетов упал 

МАК установил причины катастрофы под Смоленском 
Подушки безопасности в самолетах доказали свою необходимость 
Avinode Business Intelligence Newsletter

№ 46 (51)
№ 46 (51)

Владельцы Hawker могут не переживать: Авком-Д обслуживает по-европейски 

Вторичный рынок в ноябре: пока в раздумье 
Снегопады в Европе показали слабое место 
Avinode Business Intelligence Newsletter

№ 45 (50)
№ 45 (50)

В Америке трафик бизнес-джетов упал 

Будет ли Правительство РФ возрождать малую авиацию? 
Итоги выставки MEBA 2010 
Avinode Business Intelligence Newsletter

№ 44 (49)
№ 44 (49)

Embraer ведет себя агрессивно 

Falcon 2000 LX допущен в Лондон Сити 
Прогнозы на ближайшее десятилетие не блещут оптимизмом 
Avinode Business Intelligence Newsletter

№ 43 (48)
№ 43 (48)

Полностью легально: в России начинает работу Jetalliance East 

Bombardier Inc отчиталась за третий квартал 2010 г. 
Монополизм в аэропортах: ОНАДА провела круглый стол 
Avinode Business Intelligence Newsletter