10 мая 2012 года Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет о поставках и доходах авиастроителей в первом квартале 2012 года. В первые три месяца 2012 года общемировые поставки самолетов упали на 2,1 процента. Также скорретированы данные годового отчета за 2011 год
10 мая 2012 года Ассоциации производителей авиации общего назначения (GAMA) выпустила отчет о поставках и доходах авиастроителей в первом квартале 2012 года. В первые три месяца 2012 года общемировые поставки самолетов упали на 2,1 процента, с 377 единиц в 2011 году до 369 единиц в этом году. Общая стоимость поставленных воздушных судов составила $ 3,39 млрд., упав на 8,0 процентов по сравнению с первым кварталом 2011 года.
В течение первых трех месяцев 2012 года поставлено 184 поршневых самолета, что на 2,1 процента меньше, чем годом ранее - 188 воздушных судов. Поставки турбовинтовых самолетов выросли на 3,3 процента с 61 единиц в 2011 году до 63 единиц в 2012 году. Бизнес-джет показали снижение на 4,7 процента до 122 самолетов, в то время как за тот же период 2011 года поставлено 128 единиц.
«Данные отгрузок за первый квартал показывает смешанную динамику по сегментам», говорит президент и главный исполнительный директор GAMA Пит Банс. «Продолжает вызывать озабоченность нехватка финансирования во всем мире. Важным шагом вперед стало бы повторное продление Конгрессом США полномочий Экспортно-импортного Банка. Возобновление банком кредитования подстегнет продажи, которые важны для оживления производственного сектора. Палата представителей подготовила 9 мая свою версию закона, и мы призываем Сенат как можно скорее последовать их примеру».
В 2012 году отчет включает данные двух новых производителей, Thrush Aircraft и Air Tractor. Кроме того, поставки Gulfstream Aerospace сейчас определяются по «оснащенным» самолетам, а не по «зеленым», как было ранее. Также из-за пересчета поставок Gulfstream был обновлен отчет за 2011 год, в которые еще включены поставки Thrush Aircraft. Это обновление уменьшило поставки бизнес-джетов на 8 самолетов, но увеличило поставки турбопропов на 35 машин, что в итоге дало увеличение поставок на 27 воздушных судов. Общая же стоимость поставленных самолетов в 2011 году снизилась относительно последнего варианта отчета на 665,7 млн. долларов США, а по сравнению с 2010 годом падение доходов составило почти 3,7%.
Поставки и доходы за первый квартал 2012 г.
Сегмент 2011 2012 Изменение Поршневые 188 184 -2,1% Турбовинтовые 61 63 +3,3% Реактивные 128 122 -4,7% Всего 377 369 -2,1% Выручка $ 3,68 млрд. $ 3,39 млрд. -8,0%