Hawker Beechcraft подал пересмотренный план реорганизации, который предполагает возможность продажи части или всех активов производителя
Hawker Beechcraft подал в суд пересмотренный план реорганизации компании в рамках добровольного банкротства по Главе 11, который предполагает возможность продажи части или всех активов производителя, сообщает Flightglobal.
Компания сообщает, что такое предположение сделано для оценки всех стратегических вариантов, попадающих под новый план реструктуризации, выпущенный 30 июня. Тем не менее, в новом документе, наравне с продажей, продолжает рассматриваться вариант сохранения компании в нынешнем виде, как самостоятельного субъекта предпринимательства.
Документы показывают, что Hawker Beechcraft первоначально выделил 35 потенциальных покупателей, начиная от стратегических инвесторов до потенциальных партнеров из среды частного капитала.
Позднее девяти заинтересованным сторонам было предложено провести аудит компании, шесть из которых попросили продлить ревизию до 22 июня. Hawker Beechcraft говорит, что в этих проверках оцениваются различные документы, однако компания пока не приняла никаких определенных решений относительно продажи активов компании третьим лицам.
План также предусматривает возможность передачи, по крайней мере, 81% капитала компании кредиторам, находящимся по защитой Закона о банкротстве. Однако нынешние владельцы компании, фонд прямых инвестиций Goldman Sachs и Onex, в зависимости от исхода дела, могут потерять всю свою долю в производителе. Hawker Beechcraft утверждает, что его план реструктуризации справедлив и равноправен.
Hawker Beechcraft был приобретен компанией Goldman Sachs и Onex в 2007 году за 3,3 миллиарда долларов. В мае производитель подал заявление о добровольном банкротстве по Главе 11 Кодекса о банкротстве в связи с сокращением продаж бизнес-джетов, бледными перспективами рынка и сокращением ликвидности.
В первоначальном варианте плана реструктуризации под названием «Проект Полет» (Project Flight), компания в первую очередь рассматривала варианты сокращения производственной деятельности для выхода из долговой ямы. При этом, основными «жертвами» должны были стать бизнес-джеты Hawker.
Hawker Beechcraft рассчитывает утвердить план реорганизации до 15 ноября 2012 года.