Не договорились

Hawker Beechcraft объявил вчера, 18 октября 2012, что намерен выйти из банкротства по Главе 11, как самостоятельная компаниz. Это означает, что переговоры о покупке Hawker Beechcraft китайской Superior Aviation Beijing ни к чему не привели. В итоге производство бизнес-джетов Hawker может быть закрыто

18 октября 2012 Hawker Beechcraft объявил, что намерен выйти из банкротства по Главе 11, как самостоятельная компания. Это означает, что переговоры о покупке Hawker Beechcraft китайской Superior Aviation Beijing ни к чему не привели. Американский производитель говорит, что стороны не смогли достичь согласия по условиям плана финансового соглашения, а ведь Superior Aviation Beijing предлагал за гражданские активы производителя $ 1,79 млрд.

Генеральный директор Hawker Beechcraft Роберт Миллер говорит: «Мы приняли решение приступить к автономному план реорганизации после того, как поняли, что несмотря на все наши усилия по реализации сделки с Superior, она не может быть совершена на условиях, приемлемых для компании. Мы разочарованы тем, что эта сделка не увенчалась успехом, но мы защитили себя, получив $ 50 млн. задатка с Superior, который был невозвратным».

На пресс-конференции в четверг Роберт Миллер сказал, что на прекращение переговоров с Superior могли оказать влияние предвыборные дебаты кандидатов на президентский пост, в которых Китаю очень сильно досталось от обоих претендентов.

После окончания процесса банкротства компания намерена переименовать себя в Beechcraft Corporation и будет осуществлять бизнес-план, который сосредоточен на производстве турбовинтовых, поршневых и специальных самолетов, а также на военных учебных и штурмовых воздушных судах. Это наиболее прибыльные продукты компании. Также хорошим «здоровьем» обладают сервисные и ремонтные подразделения производителя.

В рамках этого плана реорганизации компания проводит консультации с ключевыми кредиторами для оценки перспектив продуктовой линейки Hawker. А перспективы могут быть следующие – или продажа всех или некоторых активов, или полное закрытие этой продуктовой линейки, если не будет адекватного предложения.

До того, как американский производитель вступил в переговоры с Superior, у компании было три варианта развития событий. И в двух из них, так или иначе, присутствовало развитие реактивных самолетов. Теперь же Hawker Beechcraft решил полностью отказаться от линейки бизнес-джетов, которая ведет свое начало с 1960-х годов. Осталось надеяться на богатых покупателей активов Hawker.