События

Учимся летать в Великобритании

В нашей стране лишь в настоящее время формируется сообщество «пилотов-частников», летающих по своим делам и в свое удовольствие на законных основаниях. Когда-нибудь мы будем воспринимать это совсем обыденно, как например, в странах, где самолеты и вертолеты общей авиации* давно уже стали частью транспортной системы, как и миллионы автомобилей на дорогах.

В аэропорту Внуково открылась выставка живописи современных художников

В VIP-зале аэропорта Внуково открылась выставка «Русская усадебная культура в произведениях современных художников», проходящая в рамках арт-проекта «Сады и парки» творческого объединения Art Impress.

Итоги расширенного научно-технического совета ЦАГИ по деловой авиации

Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) провел 10 сентября научно-технический совет (НТС), на котором обсуждалось состояние и перспективы развития деловой авиации.

«Легенда Медиа» приглашает…

18 сентября, в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо» состоится семинар «Эксплуатация самолета бизнес-класса».

Редакция Bizavnews выражает соболезнования родным и близким пассажиров и экипажа рейса Москва - Пермь, разбившегося 14 сентября в Перми.

Минуя столичные аэропорты

Будут летать самолеты Восточно-Сибирской авиакомпании.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: 2VfnxxEBbQ4
Круглый стол "Возрождение региональной аэропортовой инфраструктуры.Содержание и эксплуатация региональных аэропортов. Потребности. Трудности. Перспективы

Круглый стол "Возрождение региональной аэропортовой инфраструктуры.Содержание и эксплуатация региональных аэропортов.Потребности. Трудности. Перспективы" состоится в рамках международной выставки "Индустрия Аэропорта: Инфраструктура и Терминалы", которая пройдёт в СК "Олимпийский" (северный вход) с 23 по 25 сентября 2008 г.

Из Росавиации вылетает руководитель

Минтранс ищет замену Евгению Бачурину

Рынок техобслуживания бизнес-джетов пойдет на взлет

Консалтинговая компания AeroStrategy считает, что к 2012 г. на рынке технического обслуживания самолетов административного класса произойдет значительный скачок, который во многом связан с большим числом запланированных поставок и ростом продаж бизнес-джетов за пределами Северной Америки.

Вторая европейская ежегодная конференция «Сверхлегкие реактивные самолеты - Европа» (Very Light Jets Europe) пройдет 25–26 сентября в Барселоне, Испания

Компании, предоставляющие услуги авиатакси, производители, поставщики и представители аэропортов обсудят возможности рынка сверхлегких реактивных самолетов, ценовое регулирование, вопросы безопасности и расширения инфраструктуры.

Сверхлегкие реактивные самолеты слетятся в Барселону

Вторая европейская ежегодная конференция «Сверхлегкие реактивные самолеты - Европа» (Very Light Jets Europe) пройдет 25–26 сентября в Барселоне, Испания.

Перспектив у авиации общего назначения в России не будет, пока мы не перейдем на уведомительную систему организации полетов - В.Кобзев

"АОН - самая многочисленная составляющая гражданской авиации. Это десятки тысяч самолетов. Решать ее будущее необходимо в срочном порядке", - подчеркнул В.Кобзев.

KVAND представит на Jet Expo спутниковую систему связи

В рамках выставки деловой авиации Jet Expo российская компания КВАНД, официальный представитель Scandinavian Avionics A/S (Дания), на стенде датской компании представит систему спутниковой связи нового поколения.

Президент АОРА получает высшую оценку NBAA

Национальная ассоциация бизнес-авиации США (NBAA) удостоила уходящего в отставку президента Ассоциации владельцев воздушных судов и пилотов (АОРА) Фила Боера высшей наградой за достойную службу в авиации.

Первые вице-премьеры остались за спецбортом

Виктор Зубков и Игорь Шувалов будут летать на общих основаниях

В джете только девушки

К экипажу делового самолета предъявляются особые требования. Операторы рынка ищут пилотов и бортпроводниц в соответствии с требованиями клиентов. По оценкам участников рынка, на время полета стюардесса должна быть горничной плюс секретарем для пассажира. По стюардессе часто судят об услугах авиакомпании.

Через барьеры

Сегмент бизнес-авиации в России продолжает расти быстрее рынка гражданской авиации, опережает он по темпам роста и мировой рынок бизнес-авиации. Несмотря на наличие пробелов в законодательном обеспечении, на рынке сложились цивилизованные правила, которые позволяют говорить о деловой авиации как о сформировавшемся сегменте бизнеса. Однако от многих болезней роста избавиться пока не удалось.

Малую авиацию поднимут энтузиасты

На ее развитие денег пока не нашли

Аэропорты сопротивляются.

Росимущество продолжает борьбу за терминалы.

"Росавиацентр": Для восстановления системы аэродромов надо создать частно-государственный холдинг.

Для восстановления системы российских аэродромов необходимо создать частно-государственный холдинг, который объединит интересы множества потребителей, привлечет крупных инвесторов, а также выполнит функции единого заказчика.