Единым фронтом


Аэропорты «Внуково-3» и «Пулково-3» приняли участие в Business Airport World Expo 2013
С 19 по 21 марта 2013 года в лондонском аэропорту Фарнборо прошла очередная выставка Business Airport World Expo 2013. В этом году участниками выставки стали компании из 52 стран. Россия не стала исключением.

В этом году активное участие в мероприятии приняли руководители крупнейших компаний, включая операторов, брокеров, провайдеров по наземному обслуживанию и владельцев воздушных судов. На мероприятии обсуждались вопросы будущих возможностей и существующих партнерских отношений. Впервые в истории проведения выставки в Фарнборо работал шоу-бутик бизнес-джетов, где любой желающий мог не только определиться с той или иной моделью самолета, но и выбрать интерьер для будущего джета. Особое внимание на выставке было уделено и новому сегменту – неаэропортовым доходам в бизнес-авиации. Так, в частности, анонсировались всевозможные проекты по размещению на территории аэропортовых комплексов бутиков, брендовых магазинов и даже гостиниц.

На объединенном стенде компаний «ДжетПорт СПб» и «ВИППОРТ» прошли презентации текущих проектов и многочисленные переговоры с потенциальными клиентами. В частности, на стенде компаний состоялась презентация Центра Бизнес Авиации «Пулково-3», который открыл свои двери для обслуживания пассажиров внутренних воздушных линий 6 марта 2013 года. За период выставки были проведены встречи с различными иностранными партнерами, во время которых подводились итоги 2012 года, а также обсуждались перспективы сотрудничества после начала обслуживания в Центре Бизнес Авиации «Пулково-3» международных рейсов.

Впервые на мероприятии этого года европейские игроки рынка бизнес-авиации смогли познакомиться с «далеким», но очень перспективным рынком Нигерии. Основной провайдер услуг в стране Evergreen Apple Nigeria рассказал о реализации планов строительства крупных авиационных центров в Лагосе и Абудже и последних инициативах авиационных властей страны по привлечению в сегмент иностранных инвестиций. Европейские же компании наоборот, исходя из непростой ситуации в ряде стран, пытались завлечь новых  клиентов с помощью новых продуктов и опций, зачастую с существенным дисконтом.

За три дня работы выставку посетили около трех тысяч человек. Успех шоу был настолько огромен, что организаторы решили проводить выставку в следующем году снова в Фарнборо.