BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 21 (780)
№ 21 (780)

WINGX: активность бизнес-джетов на 22-й неделе близка к рекордным максимумам; 

Расширение конфликта с использованием дронов повышает риски в воздушном пространстве России;

С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд;

Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси.

№ 20 (779)
№ 20 (779)

WINGX: рекорд активности бизнес-джетов в США в День Памяти; 

GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах;

Чартерный рынок Европы остается стабильным, несмотря на глобальные изменения;

Эксперты: глобальный спрос на аэропорты и воздушное пространство.

№ 19 (778)
№ 19 (778)

JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает; 

Воздушный парк санавиации Ростеха пополнился девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1;

Европейские налоги угрожают жизнеспособности бизнес-авиации;

Семь городов борются за право проведения EBACE 2026.

№ 18 (777)
№ 18 (777)

WINGX: Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста; 

В РФ число погибших в авиапроисшествиях за 2024 год выросло втрое;

Бизнес-авиация Индии требует изменений в налоговом и нормативном регулировании;

Asian Sky Group: вертолетный рынок в Азии стабилен.

№ 17 (776)
№ 17 (776)

WINGX: США после пасхальных праздников восстанавливаются, а Европа падает; 

Отчет IADA за первый квартал 2025 года отражает сильные транзакции;

Теперь на рейсах деловой авиации в Гонконг необходимо подавать данные о пассажирах;

ЯК-40Д «Черная молния» снова в строю.

№ 16 (775)
№ 16 (775)

WINGX: Пасхальные праздники привели к спаду на основных рынках; 

Третий полностью отечественный «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний;

Флот Gulfstream установил 700 рекордов скорости между парами городов;

Малой авиации станет проще летать.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 15 (774)
№ 15 (774)

WINGX: В Европе и США наблюдается рост трафика; 

Рынок вертолетов показывает устойчивый рост на фоне меняющегося глобального ландшафта;

Возгорание литий-ионных аккумуляторов – реальная угроза для авиации общего назначения;

Пит Банс: воспоминания о 20-ти годах.

№ 14 (773)
№ 14 (773)

WINGX: Трамповский «День освобождения» снизил спрос на бизнес-джеты; 

Пошлины: Bombardier в шоколаде, Pilatus – в нокауте;

«КрасАвиа» – повелитель тайги;

Авиаперевозка животных: тонкости, технологии и уникальные истории от основателя компании Charter Green Light.

№ 13 (772)
№ 13 (772)

WINGX: Спрос высок, несмотря на опасения по поводу пошлин; 

Правила ЕС по танкированию топлива являются жесткими для операторов бизнес-авиации;

Classic Lear Jet Foundation планирует совершить первое кругосветное путешествие на Learjet;

Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации.

№ 12 (771)
№ 12 (771)

WINGX: Всплеск активности на весенних каникулах в США; 

В «Тулпар Эйр» введена процедура наблюдения;

Кенн Риччи из Flexjet о тарифах Трампа, Уоррене Баффете и будущем;

Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год.

№ 11 (770)
№ 11 (770)

WINGX: На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом; 

Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению;

«Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет;

«Ливрейные» тренды.

№ 10 (769)
№ 10 (769)

WINGX: Спрос в этом году впервые упал; 

Robinson Helicopter запускает новый R88;

Airbus Helicopters представила новый двухдвигательный H140;

Власти РФ намерены оспорить негативный статус гражданской авиации.

№ 9 (768)
№ 9 (768)

WINGX: Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе; 

Угроза американских пошлин распространяется на всю авиационную отрасль;

Саудовская Аравия стимулирует рост деловой авиации;

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени.

№ 8 (767)
№ 8 (767)

WINGX: Рынок США остается сильным, активность в Германии падает, а в Африке растет; 

JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год;

За нелегальные чартеры владельцы самолетов рискуют попасть под запрет в Великобритании;

Экономика малых высот в Китае прокладывает путь для авиатакси eVTOL.

№ 7 (766)
№ 7 (766)

WINGX: Во Флориде трафик по-прежнему растет, а в Европе – спрос на отдых; 

GAMA: впервые за десятилетие доход отрасли превысил $30 млрд;

АОПА-Россия и Росавиация провели совещание по вопросам выдачи СЛГ для типовых легких воздушных судов;

В МАИ рассказали о первом возможном маршруте аэротакси.

№ 6 (765)
№ 6 (765)

WINGX: Бизнес-авиация приземляется в Новом Орлеане, платит налоги во Франции, открывает бизнес в Саудовской Аравии; 

Конец эпохи: завершена сборка последнего Gulfstream G650;

Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции;

CJI London 2025 – потрясения, возможности и «пинок Трампа».

№ 5 (764)
№ 5 (764)

WINGX: Спрос растет, несмотря на экономические проблемы; 

EBACE отказалась от статики;

Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин США;

Глава EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе.

№ 4 (763)
№ 4 (763)

WINGX: Активность бизнес-джетов после инаугурации Трампа выросла на 9%; 

Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов;

IADA: дилеры вступают в 2025 год с «коллективным чувством оптимизма»;

Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году.

№ 3 (762)
№ 3 (762)

WINGX: Предсказуемый всплеск трафика в преддверии инаугурации Трампа; 

Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты;

Правила движения для беспилотников вызвали большие споры среди специалистов;

Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение).

№ 2 (761)
№ 2 (761)

WINGX: Пожары вызвали рост трафика из Лос-Анджелеса; 

Росавиация: о новой «рекомендации» EASA в отношении полетов в воздушном пространстве России;

США предрекают бум слияний и поглощений;

Организаторы EBACE обещают новый облик европейской выставки.