BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 12 (771)
№ 12 (771)

WINGX: Всплеск активности на весенних каникулах в США; 

В «Тулпар Эйр» введена процедура наблюдения;

Кенн Риччи из Flexjet о тарифах Трампа, Уоррене Баффете и будущем;

Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год.

№ 11 (770)
№ 11 (770)

WINGX: На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом; 

Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению;

«Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет;

«Ливрейные» тренды.

№ 10 (769)
№ 10 (769)

WINGX: Спрос в этом году впервые упал; 

Robinson Helicopter запускает новый R88;

Airbus Helicopters представила новый двухдвигательный H140;

Власти РФ намерены оспорить негативный статус гражданской авиации.

№ 9 (768)
№ 9 (768)

WINGX: Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе; 

Угроза американских пошлин распространяется на всю авиационную отрасль;

Саудовская Аравия стимулирует рост деловой авиации;

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени.

№ 8 (767)
№ 8 (767)

WINGX: Рынок США остается сильным, активность в Германии падает, а в Африке растет; 

JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год;

За нелегальные чартеры владельцы самолетов рискуют попасть под запрет в Великобритании;

Экономика малых высот в Китае прокладывает путь для авиатакси eVTOL.

№ 7 (766)
№ 7 (766)

WINGX: Во Флориде трафик по-прежнему растет, а в Европе – спрос на отдых; 

GAMA: впервые за десятилетие доход отрасли превысил $30 млрд;

АОПА-Россия и Росавиация провели совещание по вопросам выдачи СЛГ для типовых легких воздушных судов;

В МАИ рассказали о первом возможном маршруте аэротакси.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 6 (765)
№ 6 (765)

WINGX: Бизнес-авиация приземляется в Новом Орлеане, платит налоги во Франции, открывает бизнес в Саудовской Аравии; 

Конец эпохи: завершена сборка последнего Gulfstream G650;

Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции;

CJI London 2025 – потрясения, возможности и «пинок Трампа».

№ 5 (764)
№ 5 (764)

WINGX: Спрос растет, несмотря на экономические проблемы; 

EBACE отказалась от статики;

Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин США;

Глава EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе.

№ 4 (763)
№ 4 (763)

WINGX: Активность бизнес-джетов после инаугурации Трампа выросла на 9%; 

Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов;

IADA: дилеры вступают в 2025 год с «коллективным чувством оптимизма»;

Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году.

№ 3 (762)
№ 3 (762)

WINGX: Предсказуемый всплеск трафика в преддверии инаугурации Трампа; 

Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты;

Правила движения для беспилотников вызвали большие споры среди специалистов;

Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение).

№ 2 (761)
№ 2 (761)

WINGX: Пожары вызвали рост трафика из Лос-Анджелеса; 

Росавиация: о новой «рекомендации» EASA в отношении полетов в воздушном пространстве России;

США предрекают бум слияний и поглощений;

Организаторы EBACE обещают новый облик европейской выставки.

№ 1 (760)
№ 1 (760)

WINGX: На первой неделе 2025 года трафик упал, но 4-недельная тенденция показывает рост; 

Volocopter подает заявление о банкротстве и ищет финансирование;

ARGUS: В декабре трафик бизнес-авиации резко вырос;

Назад в прошлое: Вот потому-то мила мне всегда, Вологда-гда-гда-гда, Вологда…

№ 51 (759)
№ 51 (759)

В России ухудшились показатели безопасности полетов; 

Рождественское чудо? Lilium добилась прорыва в поиске инвесторов;

Защитники аэропорта Мальми в Хельсинки настроены решительно;

Джей Месингер: все интересное впереди.

№ 50 (758)
№ 50 (758)

WINGX: Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США; 

MEBAA подтверждает статус ведущей ближневосточной площадки для деловой авиации;

Томас Флор «долетел» до суда;

Джахид Фазаль-Карим (Jetcraft): Сотрудничество сейчас важно, как никогда.

№ 49 (757)
№ 49 (757)

WINGX: Конец года ознаменовался ростом активности; 

Спуфинг GPS по-прежнему остается проблемой для операторов;

Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров;

Алексей Маляревич: Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект.

№ 48 (756)
№ 48 (756)

WINGX: Трафик бизнес-джетов в День Благодарения в США достиг нового пика; 

GAMA публикует отчет о поставках за третий квартал 2024 года;

MEBAA 2024 объединит состоятельных лиц и люксовые бренды на главном мероприятии деловой авиации Дубая;

Финишная черта все еще ускользает от передовой воздушной мобильности.

№ 47 (755)
№ 47 (755)

WINGX: Двузначный рост трафика на 47-й неделе; 

Весь парк «Ансатов» проверяют на наличие дефектов;

В Подмосковье обсудили перспективы авиации общего назначения;

Aero-Dienst: Ближний Восток является одним из центров eVTOL и SAF.

№ 46 (754)
№ 46 (754)

WINGX: После выборов в США спрос ослабевает; 

Mesinger Jet Sales: как отрасль, мы подвержены огромному влиянию извне;

Находится ли бизнес-авиация в Великобритании и ЕС под угрозой?

Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей.

№ 45 (753)
№ 45 (753)

WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%; 

CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;

«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;

Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.

№ 44 (752)
№ 44 (752)

WINGX: В преддверии выборов в США использование бизнес-джетов выросло; 

Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации;

Дорогой «снег»;

Могут ли современные пилоты впасть в опасную зависимость от ИИ на борту.