BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Всплеск активности на весенних каникулах в США;
В «Тулпар Эйр» введена процедура наблюдения;
Кенн Риччи из Flexjet о тарифах Трампа, Уоррене Баффете и будущем;
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год.

WINGX: На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом;
Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению;
«Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет;
«Ливрейные» тренды.

WINGX: Спрос в этом году впервые упал;
Robinson Helicopter запускает новый R88;
Airbus Helicopters представила новый двухдвигательный H140;
Власти РФ намерены оспорить негативный статус гражданской авиации.

WINGX: Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе;
Угроза американских пошлин распространяется на всю авиационную отрасль;
Саудовская Аравия стимулирует рост деловой авиации;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени.

WINGX: Рынок США остается сильным, активность в Германии падает, а в Африке растет;
JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год;
За нелегальные чартеры владельцы самолетов рискуют попасть под запрет в Великобритании;
Экономика малых высот в Китае прокладывает путь для авиатакси eVTOL.

WINGX: Во Флориде трафик по-прежнему растет, а в Европе – спрос на отдых;
GAMA: впервые за десятилетие доход отрасли превысил $30 млрд;
АОПА-Россия и Росавиация провели совещание по вопросам выдачи СЛГ для типовых легких воздушных судов;
В МАИ рассказали о первом возможном маршруте аэротакси.

WINGX: Бизнес-авиация приземляется в Новом Орлеане, платит налоги во Франции, открывает бизнес в Саудовской Аравии;
Конец эпохи: завершена сборка последнего Gulfstream G650;
Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции;
CJI London 2025 – потрясения, возможности и «пинок Трампа».

WINGX: Спрос растет, несмотря на экономические проблемы;
EBACE отказалась от статики;
Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин США;
Глава EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе.

WINGX: Активность бизнес-джетов после инаугурации Трампа выросла на 9%;
Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов;
IADA: дилеры вступают в 2025 год с «коллективным чувством оптимизма»;
Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году.

WINGX: Предсказуемый всплеск трафика в преддверии инаугурации Трампа;
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты;
Правила движения для беспилотников вызвали большие споры среди специалистов;
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение).

WINGX: Пожары вызвали рост трафика из Лос-Анджелеса;
Росавиация: о новой «рекомендации» EASA в отношении полетов в воздушном пространстве России;
США предрекают бум слияний и поглощений;
Организаторы EBACE обещают новый облик европейской выставки.

WINGX: На первой неделе 2025 года трафик упал, но 4-недельная тенденция показывает рост;
Volocopter подает заявление о банкротстве и ищет финансирование;
ARGUS: В декабре трафик бизнес-авиации резко вырос;
Назад в прошлое: Вот потому-то мила мне всегда, Вологда-гда-гда-гда, Вологда…

В России ухудшились показатели безопасности полетов;
Рождественское чудо? Lilium добилась прорыва в поиске инвесторов;
Защитники аэропорта Мальми в Хельсинки настроены решительно;
Джей Месингер: все интересное впереди.

WINGX: Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США;
MEBAA подтверждает статус ведущей ближневосточной площадки для деловой авиации;
Томас Флор «долетел» до суда;
Джахид Фазаль-Карим (Jetcraft): Сотрудничество сейчас важно, как никогда.

WINGX: Конец года ознаменовался ростом активности;
Спуфинг GPS по-прежнему остается проблемой для операторов;
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров;
Алексей Маляревич: Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект.

WINGX: Трафик бизнес-джетов в День Благодарения в США достиг нового пика;
GAMA публикует отчет о поставках за третий квартал 2024 года;
MEBAA 2024 объединит состоятельных лиц и люксовые бренды на главном мероприятии деловой авиации Дубая;
Финишная черта все еще ускользает от передовой воздушной мобильности.

WINGX: Двузначный рост трафика на 47-й неделе;
Весь парк «Ансатов» проверяют на наличие дефектов;
В Подмосковье обсудили перспективы авиации общего назначения;
Aero-Dienst: Ближний Восток является одним из центров eVTOL и SAF.

WINGX: После выборов в США спрос ослабевает;
Mesinger Jet Sales: как отрасль, мы подвержены огромному влиянию извне;
Находится ли бизнес-авиация в Великобритании и ЕС под угрозой?
Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей.

WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%;
CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;
Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.

WINGX: В преддверии выборов в США использование бизнес-джетов выросло;
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации;
Дорогой «снег»;
Могут ли современные пилоты впасть в опасную зависимость от ИИ на борту.