BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 5 (764)
№ 5 (764)

WINGX: Спрос растет, несмотря на экономические проблемы; 

EBACE отказалась от статики;

Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин США;

Глава EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе.

№ 4 (763)
№ 4 (763)

WINGX: Активность бизнес-джетов после инаугурации Трампа выросла на 9%; 

Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов;

IADA: дилеры вступают в 2025 год с «коллективным чувством оптимизма»;

Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году.

№ 3 (762)
№ 3 (762)

WINGX: Предсказуемый всплеск трафика в преддверии инаугурации Трампа; 

Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты;

Правила движения для беспилотников вызвали большие споры среди специалистов;

Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение).

№ 2 (761)
№ 2 (761)

WINGX: Пожары вызвали рост трафика из Лос-Анджелеса; 

Росавиация: о новой «рекомендации» EASA в отношении полетов в воздушном пространстве России;

США предрекают бум слияний и поглощений;

Организаторы EBACE обещают новый облик европейской выставки.

№ 1 (760)
№ 1 (760)

WINGX: На первой неделе 2025 года трафик упал, но 4-недельная тенденция показывает рост; 

Volocopter подает заявление о банкротстве и ищет финансирование;

ARGUS: В декабре трафик бизнес-авиации резко вырос;

Назад в прошлое: Вот потому-то мила мне всегда, Вологда-гда-гда-гда, Вологда…

№ 51 (759)
№ 51 (759)

В России ухудшились показатели безопасности полетов; 

Рождественское чудо? Lilium добилась прорыва в поиске инвесторов;

Защитники аэропорта Мальми в Хельсинки настроены решительно;

Джей Месингер: все интересное впереди.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 50 (758)
№ 50 (758)

WINGX: Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США; 

MEBAA подтверждает статус ведущей ближневосточной площадки для деловой авиации;

Томас Флор «долетел» до суда;

Джахид Фазаль-Карим (Jetcraft): Сотрудничество сейчас важно, как никогда.

№ 49 (757)
№ 49 (757)

WINGX: Конец года ознаменовался ростом активности; 

Спуфинг GPS по-прежнему остается проблемой для операторов;

Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров;

Алексей Маляревич: Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект.

№ 48 (756)
№ 48 (756)

WINGX: Трафик бизнес-джетов в День Благодарения в США достиг нового пика; 

GAMA публикует отчет о поставках за третий квартал 2024 года;

MEBAA 2024 объединит состоятельных лиц и люксовые бренды на главном мероприятии деловой авиации Дубая;

Финишная черта все еще ускользает от передовой воздушной мобильности.

№ 47 (755)
№ 47 (755)

WINGX: Двузначный рост трафика на 47-й неделе; 

Весь парк «Ансатов» проверяют на наличие дефектов;

В Подмосковье обсудили перспективы авиации общего назначения;

Aero-Dienst: Ближний Восток является одним из центров eVTOL и SAF.

№ 46 (754)
№ 46 (754)

WINGX: После выборов в США спрос ослабевает; 

Mesinger Jet Sales: как отрасль, мы подвержены огромному влиянию извне;

Находится ли бизнес-авиация в Великобритании и ЕС под угрозой?

Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей.

№ 45 (753)
№ 45 (753)

WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%; 

CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;

«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;

Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.

№ 44 (752)
№ 44 (752)

WINGX: В преддверии выборов в США использование бизнес-джетов выросло; 

Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации;

Дорогой «снег»;

Могут ли современные пилоты впасть в опасную зависимость от ИИ на борту.

№ 43 (751)
№ 43 (751)

WINGX: Значительный рост в США на фоне завершения выборной кампании; 

Это точно безопасно? Доцент МАИ рассказал об особенностях сверхзвукового самолёта будущего;

FLYINGGROUP: ОАЭ быстро становятся региональным центром бизнес-авиации на Ближнем Востоке;

Инверсионные следы: вызов и возможности для деловой авиации.

№ 42 (750)
№ 42 (750)

WINGX: На третьей неделе октября активность бизнес-авиации восстанавливается; 

Honeywell прогнозирует дальнейший рост отрасли;

CJ4 Gen3 – новичок в линейке обновлений Textron;

Обновленный легкий вертолет Ми-34М1 первый раз подняли в воздух.

№ 41 (749)
№ 41 (749)

WINGX: Ураган Милтон подавляет трафик во Флориде; 

Росавиация остановила деятельность камчатской авиакомпании «Витязь Аэро»;

Производители вертолетов оценивают рыночные перспективы с осторожным оптимизмом;

Углеродный след: самолёты «убивают» экологию сильнее других видов транспорта?

№ 40 (748)
№ 40 (748)

WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон; 

Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;

Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;

McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.

№ 39 (747)
№ 39 (747)

WINGX: Во Флориде и на Ближнем Востоке спрос на бизнес-джеты упал; 

«Витязь-Аэро» скрывала нарушения безопасности до катастрофы Ми-8;

Empty legs: приманка и обман?

Jet Aviation: Ближний Восток по-прежнему остается важным регионом для деловой авиации.

№ 38 (746)
№ 38 (746)

WINGX: Чартерный рынок переживает осенний спад; 

Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси;

UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок бизнес-авиации;

Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе.

№ 37 (745)
№ 37 (745)

WINGX: С наступлением осени рынок США падает; 

ACE 2024: Снижение доступности британских джетов приводит к росту трафика вертолетов;

Снижение затрат и политический импульс благоприятствуют развитию AAM в Китае;

Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации.