BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый;
GAMA: Поставки в первом квартале растут;
Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;
Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.

WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным;
DreamJet: летать стало комфортнее;
Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;
Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.

WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года;
В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;
Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;
Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.

WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года;
Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;
Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;
Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.

WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом;
AERO превосходит самые смелые ожидания;
Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;
Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.

WINGX: Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды;
Вторичный рынок: Предложение и спрос восстанавливаются;
Bombardier рискнул и не все так плохо;
Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика.

WINGX: Ранняя Пасха снижает трафик в Европе;
Вертолетный рынок будет расти на 6% ежегодно;
Вторичный рынок: первое правило — проверка спецификации;
Прототип сверхзвукового самолета можно ожидать к 2040 году.

WINGX: Долевой трафик на рекордных уровнях;
Гринпис распространяет фейки о бизнес-авиации;
Аэропорт Схипхол требует запрета полетов частных самолетов;
Нужен ли высотный бизнес-джет?

WINGX: В первом квартале трафик снизилась на 2%;
МАКС-2023 открывает двери для «малой авиации»;
ВЭБ.РФ восстановила один из простаивающих SSJ;
В России проблемы с получением свидетельств пилотов.

WINGX: Трафик падает седьмую неделю подряд;
Эксперты AAM делают прогнозы на 2023 год;
Доступность ангаров для бизнес-авиации сокращается;
Выкатывание за пределы ВПП — беда бизнес-джетов.

WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%;
Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;
Вторичный рынок разворачивается к покупателям;
NetJets обвинили в скупости.

WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года;
BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;
Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;
Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.

WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться;
GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;
Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;
ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.

WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019;
GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;
Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;
Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.

WINGX: Чартеры — слабое звено в трафике бизнес-авиации;
Як-40Д VIP: традиции гражданской авиации России;
NTSB пытается закрыть «лазейки» в правилах Part 91;
Почему покупатели должны платить своим брокерам?

WINGX: В феврале наблюдается резкое снижение трафика;
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году;
Деловая авиация может быть устойчивой в 2023 году;
Перспективы платежей: возможность выбора и скорость?

WINGX: Спрос на чартерные рейсы падает;
Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции;
Avinode: Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года;
UTG PA: Концепция нашего развития остаётся неизменной – сделать частную авиацию доступной.

WINGX: Чартерный рынок возвращается к уровню 2019;
Vista объявляет о рекордных показателях в 2022;
В Узбекистане появился первый ACJ319 Neo;
Генеральный директор DreamJet Александра Шумаева: Спрос у российских операторов сохраниться.

WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня;
В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.

WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает;
В Петербурге начал работу новый аэропорт;
Возвращение к реальности;
Пять главных выводов из 2022 года.