BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: активность бизнес-джетов на 22-й неделе близка к рекордным максимумам;
Расширение конфликта с использованием дронов повышает риски в воздушном пространстве России;
С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд;
Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси.

WINGX: рекорд активности бизнес-джетов в США в День Памяти;
GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах;
Чартерный рынок Европы остается стабильным, несмотря на глобальные изменения;
Эксперты: глобальный спрос на аэропорты и воздушное пространство.

JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает;
Воздушный парк санавиации Ростеха пополнился девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1;
Европейские налоги угрожают жизнеспособности бизнес-авиации;
Семь городов борются за право проведения EBACE 2026.

WINGX: Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста;
В РФ число погибших в авиапроисшествиях за 2024 год выросло втрое;
Бизнес-авиация Индии требует изменений в налоговом и нормативном регулировании;
Asian Sky Group: вертолетный рынок в Азии стабилен.

WINGX: США после пасхальных праздников восстанавливаются, а Европа падает;
Отчет IADA за первый квартал 2025 года отражает сильные транзакции;
Теперь на рейсах деловой авиации в Гонконг необходимо подавать данные о пассажирах;
ЯК-40Д «Черная молния» снова в строю.

WINGX: Пасхальные праздники привели к спаду на основных рынках;
Третий полностью отечественный «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний;
Флот Gulfstream установил 700 рекордов скорости между парами городов;
Малой авиации станет проще летать.

WINGX: В Европе и США наблюдается рост трафика;
Рынок вертолетов показывает устойчивый рост на фоне меняющегося глобального ландшафта;
Возгорание литий-ионных аккумуляторов – реальная угроза для авиации общего назначения;
Пит Банс: воспоминания о 20-ти годах.

WINGX: Трамповский «День освобождения» снизил спрос на бизнес-джеты;
Пошлины: Bombardier в шоколаде, Pilatus – в нокауте;
«КрасАвиа» – повелитель тайги;
Авиаперевозка животных: тонкости, технологии и уникальные истории от основателя компании Charter Green Light.

WINGX: Спрос высок, несмотря на опасения по поводу пошлин;
Правила ЕС по танкированию топлива являются жесткими для операторов бизнес-авиации;
Classic Lear Jet Foundation планирует совершить первое кругосветное путешествие на Learjet;
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации.

WINGX: Всплеск активности на весенних каникулах в США;
В «Тулпар Эйр» введена процедура наблюдения;
Кенн Риччи из Flexjet о тарифах Трампа, Уоррене Баффете и будущем;
Прогнозы лидеров деловой авиации на 2025 год.

WINGX: На 11-й неделе трафик вырос на 4% в годовом исчислении и на 29% по сравнению с 2020 годом;
Honeywell: авиатакси близки к массовому внедрению;
«Суперджет» с двигателями ПД-8 совершил первый полет;
«Ливрейные» тренды.

WINGX: Спрос в этом году впервые упал;
Robinson Helicopter запускает новый R88;
Airbus Helicopters представила новый двухдвигательный H140;
Власти РФ намерены оспорить негативный статус гражданской авиации.

WINGX: Активность в США восстанавливается в первую неделю марта, особенно во Флориде и Техасе;
Угроза американских пошлин распространяется на всю авиационную отрасль;
Саудовская Аравия стимулирует рост деловой авиации;
СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: отвечая на вызовы времени.

WINGX: Рынок США остается сильным, активность в Германии падает, а в Африке растет;
JETNET публикует обзор вторичного рынка деловых самолетов за 2024 год;
За нелегальные чартеры владельцы самолетов рискуют попасть под запрет в Великобритании;
Экономика малых высот в Китае прокладывает путь для авиатакси eVTOL.

WINGX: Во Флориде трафик по-прежнему растет, а в Европе – спрос на отдых;
GAMA: впервые за десятилетие доход отрасли превысил $30 млрд;
АОПА-Россия и Росавиация провели совещание по вопросам выдачи СЛГ для типовых легких воздушных судов;
В МАИ рассказали о первом возможном маршруте аэротакси.

WINGX: Бизнес-авиация приземляется в Новом Орлеане, платит налоги во Франции, открывает бизнес в Саудовской Аравии;
Конец эпохи: завершена сборка последнего Gulfstream G650;
Новые налоги похоронят бизнес-авиацию Франции;
CJI London 2025 – потрясения, возможности и «пинок Трампа».

WINGX: Спрос растет, несмотря на экономические проблемы;
EBACE отказалась от статики;
Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин США;
Глава EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе.

WINGX: Активность бизнес-джетов после инаугурации Трампа выросла на 9%;
Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов;
IADA: дилеры вступают в 2025 год с «коллективным чувством оптимизма»;
Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году.

WINGX: Предсказуемый всплеск трафика в преддверии инаугурации Трампа;
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты;
Правила движения для беспилотников вызвали большие споры среди специалистов;
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение).

WINGX: Пожары вызвали рост трафика из Лос-Анджелеса;
Росавиация: о новой «рекомендации» EASA в отношении полетов в воздушном пространстве России;
США предрекают бум слияний и поглощений;
Организаторы EBACE обещают новый облик европейской выставки.