BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 40 (748)
№ 40 (748)

WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон; 

Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;

Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;

McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.

№ 39 (747)
№ 39 (747)

WINGX: Во Флориде и на Ближнем Востоке спрос на бизнес-джеты упал; 

«Витязь-Аэро» скрывала нарушения безопасности до катастрофы Ми-8;

Empty legs: приманка и обман?

Jet Aviation: Ближний Восток по-прежнему остается важным регионом для деловой авиации.

№ 38 (746)
№ 38 (746)

WINGX: Чартерный рынок переживает осенний спад; 

Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси;

UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок бизнес-авиации;

Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе.

№ 37 (745)
№ 37 (745)

WINGX: С наступлением осени рынок США падает; 

ACE 2024: Снижение доступности британских джетов приводит к росту трафика вертолетов;

Снижение затрат и политический импульс благоприятствуют развитию AAM в Китае;

Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации.

№ 36 (744)
№ 36 (744)

WINGX: Сентябрьский спад спроса, особенно в Калифорнии; 

GAMA публикует отчет о поставках за первое полугодие 2024 года;

OpsGroup подготовила отчет рабочей группы по спуфингу GPS;

EBAA и GAMA выпустили совместный манифест о европейской политике в области деловой авиации.

№ 35 (743)
№ 35 (743)

WINGX: C начала года трафик всё еще на 1% ниже по сравнению с прошлым годом; 

Сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий;

Разработчики электрических воздушных судов готовятся к прорыву в области аккумуляторов;

Как построить бизнес на старых фюзеляжах.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 34 (742)
№ 34 (742)

WINGX: Американский рынок разогревается на фоне замедления в Европе после Олимпиады; 

Можно ли передавать управление вертолетом по доверенности?

Разделить владение самолетом с незнакомцем;

Один или два пилота в кабине?

№ 33 (741)
№ 33 (741)

WINGX: Летом резко возросло число туристов из США в Европу; 

Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний;

Нехватка пилотов определяется качеством, а не количеством;

Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой.

№ 32 (740)
№ 32 (740)

WINGX: Активность достигает пика в Европе, снижается в США и слабеет в Азии; 

Amstat: продажи на вторичном рынке выросли на 14%;

Путин подписал закон о контрольных полетах в гражданской авиации;

Воздушный круизный лайнер.

№ 31 (739)
№ 31 (739)

WINGX: Высокий спрос на бизнес-джеты во время Олимпиады; 

Слежение за частными самолетами приобретает все большую популярность. Есть ли решение?

«Национальную службу санитарной авиации» решил обанкротить ее экс-партнер;

Ученые: современные самолеты влияют на климат сильнее устаревших моделей.

№ 30 (738)
№ 30 (738)

WINGX: Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа; 

IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное;

В Совфеде подготовили законопроект об изготовлении неоригинальных авиазапчастей;

Растущие угрозы программ-вымогателей и фишинга требуют усиления киберзащиты в авиации.

№ 29 (737)
№ 29 (737)

WINGX: Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе; 

Vref: вторичный рынок переживает спад из-за роста запасов и снижения цен;

Налет операторов деловой авиации в США во втором квартале 2024 г.;

Бизнес-джеты находят применение в различных специальных миссиях.

№ 28 (736)
№ 28 (736)

WINGX: Трафик в середине лета опережает 2023 год; 

Точка зрения: проверки частных самолетов IRS могут стать уроком для Европы;

Debrett: Ягоды, «Медовик» и 60% роста;

«В Татарстане понимают, что допустили ошибку»: МВЕН возвращается в авиапром.

№ 27 (735)
№ 27 (735)

WINGX: Рынок «плоский», но в США растут чартеры; 

Деловая авиация России адаптировалась к санкциям;

Рынок бизнес-джетов – отчет за первое полугодие 2024 г.;

Новые реалии сертификации: извилистый путь производителей к финишной прямой.

№ 26 (734)
№ 26 (734)

WINGX: В первой половине 2024 глобальный трафик сократился на 2%; 

Рынок бизнес-авиации укореняется в Африке;

Первые воздушные перевозки eVTOL не знаменуют собой конец гонки AAM за рынок;

КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет.

№ 25 (733)
№ 25 (733)

WINGX: Чемпионат Европы по футболу активизирует трафик бизнес-авиации в Германии; 

Олимпийские игры привлекут в Париж больше трафика бизнес-авиации;

Global Jet Capital: рынок не так уж и плох;

Lufthansa Technik готовится к комплектации салонов eVTOL.

№ 24 (732)
№ 24 (732)

WINGX: Чемпионат Европы по футболу стимулирует туризм на бизнес-джетах в Европе; 

Турецкая чартерная компания оштрафована США на $285 тыс за полеты в Россию;

Аудит налогового управления США — «это то, чего отрасль раньше не видела»;

Bristow делится своими мыслями о первых вариантах использования eVTOL.

№ 23 (731)
№ 23 (731)

WINGX: Пасмурное небо затрудняет летние чартеры в Европе, но был всплеск VIP-трафика в День «Д»; 

Avinode: Крупные спортивные мероприятия будут стимулировать летний спрос в Европе;

«Серый» рынок черного континента: бизнес-авиация Нигерии не смогла полностью реализовать свой потенциал;

Как отрасль кастомизации надеется преобразиться в 2024 году и в дальнейшем. Легко!

№ 22 (730)
№ 22 (730)

WINGX: Рост трафика на 10% в Великобритании связан с Лигой Чемпионов; 

4Air: небольшие изменения в маршрутах могут привести к большим изменениям в выбросах;

Продажи SAF в Европе растут медленно, и остается много вопросов;

Покорить Монголию на вертолете? Легко!

№ 21 (729)
№ 21 (729)

WINGX: C началом летнего сезона спрос резко упал; 

GAMA опубликовала отчет о поставках за первый квартал 2024 года;

Европейская бизнес-авиация преодолевает политическое минное поле;

На EBACE 2024 аналитики излучали оптимизм.