BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: мировой трафик бизнес-авиации вырос на 6% в годовом исчислении;
JetNet: постпандемийный бум сменился периодом устойчивого роста;
Гибралтар запустил свой первый реестр воздушных судов;
GJC: тенденции рынка бизнес-джетов указывают на рост.

WINGX: Активность бизнес-джетов опережает август 2024 г.;
Argus: в июле глобальный трафик бизнес-авиации набирает обороты;
AMSTAT: число сделок на вторичном рынке снизилось;
Charter Green Light: Держим риски под контролем.

WINGX: Мировая деловая авиация демонстрирует устойчивую динамику;
В России появился новый класс воздушного пространства для беспилотников;
«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»;
Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли.

WINGX: Глобальная активность деловой авиации сохраняет рост;
Aviation Week: к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL;
Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин;
IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм.

WINGX: Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки;
Jefffferies: запасы на вторичном рынке немного сократились;
Деловая активность уходит в регионы;
Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов – шанс для России».

WINGX: Самый загруженный июль с 2019 года;
Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года;
AINsight: проблемы и решения в области конфиденциальности для владельцев бизнес-джетов;
Honeywell FMS расширяет возможности визуальных заходов на посадку.

WINGX: 4 июля дает сильный старт третьему кварталу;
Аэропорт в Геленджике готовится к возобновлению работы;
Мексика ограничивает доступ в аэропорты и ужесточает выдачу разрешений;
Бизнес-джеты обвинили в загрязнении планеты.

WINGX: Глобальная активность на 26-й неделе выросла на 2%;
Решение о будущем выставки EBACE отложено до конца июля;
Jetcraft: тенденции европейского рынка бизнес-авиации;
Подробное изучение системы несущего винта R88 с генеральным директором Robinson Дэвидом Смитом.

WINGX: В начале лета в США спрос на бизнес-джеты резко вырос;
ТАИФ вынудил бывшего директора «Тулпар Эйр» отказаться от отступных;
Процедурные нарушения возглавили отчет Nimbl о безопасности в бизнес-авиации;
Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk.

WINGX: Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США;
Глава «Русавиапрома» рассказал о планах выпуска 10–15 самолетов ТВС-2МС в год;
Суд конфисковал аэропорт Домодедово в доход государства;
JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными.

WINGX: седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%;
Известия: около 100 двигателей для Ми-8 требуют срочной замены;
Argus: в мае трафик вырос во всем мире;
Американские операторы и владельцы продолжают настаивать на конфиденциальности.

WINGX: активность бизнес-джетов на 22-й неделе близка к рекордным максимумам;
Расширение конфликта с использованием дронов повышает риски в воздушном пространстве России;
С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд;
Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси.

WINGX: рекорд активности бизнес-джетов в США в День Памяти;
GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах;
Чартерный рынок Европы остается стабильным, несмотря на глобальные изменения;
Эксперты: глобальный спрос на аэропорты и воздушное пространство.

JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает;
Воздушный парк санавиации Ростеха пополнился девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1;
Европейские налоги угрожают жизнеспособности бизнес-авиации;
Семь городов борются за право проведения EBACE 2026.

WINGX: Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста;
В РФ число погибших в авиапроисшествиях за 2024 год выросло втрое;
Бизнес-авиация Индии требует изменений в налоговом и нормативном регулировании;
Asian Sky Group: вертолетный рынок в Азии стабилен.

WINGX: США после пасхальных праздников восстанавливаются, а Европа падает;
Отчет IADA за первый квартал 2025 года отражает сильные транзакции;
Теперь на рейсах деловой авиации в Гонконг необходимо подавать данные о пассажирах;
ЯК-40Д «Черная молния» снова в строю.

WINGX: Пасхальные праздники привели к спаду на основных рынках;
Третий полностью отечественный «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний;
Флот Gulfstream установил 700 рекордов скорости между парами городов;
Малой авиации станет проще летать.

WINGX: В Европе и США наблюдается рост трафика;
Рынок вертолетов показывает устойчивый рост на фоне меняющегося глобального ландшафта;
Возгорание литий-ионных аккумуляторов – реальная угроза для авиации общего назначения;
Пит Банс: воспоминания о 20-ти годах.

WINGX: Трамповский «День освобождения» снизил спрос на бизнес-джеты;
Пошлины: Bombardier в шоколаде, Pilatus – в нокауте;
«КрасАвиа» – повелитель тайги;
Авиаперевозка животных: тонкости, технологии и уникальные истории от основателя компании Charter Green Light.

WINGX: Спрос высок, несмотря на опасения по поводу пошлин;
Правила ЕС по танкированию топлива являются жесткими для операторов бизнес-авиации;
Classic Lear Jet Foundation планирует совершить первое кругосветное путешествие на Learjet;
Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации.