BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 32 (791)
№ 32 (791)

WINGX: мировой трафик бизнес-авиации вырос на 6% в годовом исчислении; 

JetNet: постпандемийный бум сменился периодом устойчивого роста;

Гибралтар запустил свой первый реестр воздушных судов;

GJC: тенденции рынка бизнес-джетов указывают на рост.

№ 31 (790)
№ 31 (790)

WINGX: Активность бизнес-джетов опережает август 2024 г.; 

Argus: в июле глобальный трафик бизнес-авиации набирает обороты;

AMSTAT: число сделок на вторичном рынке снизилось;

Charter Green Light: Держим риски под контролем.

№ 30 (789)
№ 30 (789)

WINGX: Мировая деловая авиация демонстрирует устойчивую динамику; 

В России появился новый класс воздушного пространства для беспилотников;

«Заграница закрыта – никакой альтернативы»: КВЗ поднял новый «Ансат»;

Кибератака на «Аэрофлот»: тревожный сигнал для всей авиационной отрасли.

№ 29 (788)
№ 29 (788)

WINGX: Глобальная активность деловой авиации сохраняет рост; 

Aviation Week: к 2030 году в эксплуатацию будут введены 600 eVTOL;

Торговое соглашение между США и ЕС избавляет аэрокосмическую отрасль от пошлин;

IADA: по мере корректировки вторичного рынка появляется оптимизм.

№ 28 (787)
№ 28 (787)

WINGX: Мировой трафик растет за счет Южной Америки и Африки; 

Jefffferies: запасы на вторичном рынке немного сократились;

Деловая активность уходит в регионы;

Андрей Жуковский: «Производство бизнес-джетов – шанс для России».

№ 27 (786)
№ 27 (786)

WINGX: Самый загруженный июль с 2019 года; 

Вторичный рынок однодвигательных вертолетов демонстрирует рост цен в первом полугодии 2025 года;

AINsight: проблемы и решения в области конфиденциальности для владельцев бизнес-джетов;

Honeywell FMS расширяет возможности визуальных заходов на посадку.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 26 (785)
№ 26 (785)

WINGX: 4 июля дает сильный старт третьему кварталу; 

Аэропорт в Геленджике готовится к возобновлению работы;

Мексика ограничивает доступ в аэропорты и ужесточает выдачу разрешений;

Бизнес-джеты обвинили в загрязнении планеты.

№ 25 (784)
№ 25 (784)

WINGX: Глобальная активность на 26-й неделе выросла на 2%; 

Решение о будущем выставки EBACE отложено до конца июля;

Jetcraft: тенденции европейского рынка бизнес-авиации;

Подробное изучение системы несущего винта R88 с генеральным директором Robinson Дэвидом Смитом.

№ 24 (783)
№ 24 (783)

WINGX: В начале лета в США спрос на бизнес-джеты резко вырос; 

ТАИФ вынудил бывшего директора «Тулпар Эйр» отказаться от отступных;

Процедурные нарушения возглавили отчет Nimbl о безопасности в бизнес-авиации;

Виктор Бугай: Скай Атлас запускает Flight Desk.

№ 23 (782)
№ 23 (782)

WINGX: Спрос падает на Ближнем Востоке, но продолжает расти в США; 

Глава «Русавиапрома» рассказал о планах выпуска 10–15 самолетов ТВС-2МС в год;

Суд конфисковал аэропорт Домодедово в доход государства;

JetNet iQ: пессимизм владельцев и операторов растет, а портфели заказов остаются значительными.

№ 22 (781)
№ 22 (781)

WINGX: седьмая неделя роста подряд, а с начала года рынок вырос на 3%; 

Известия: около 100 двигателей для Ми-8 требуют срочной замены;

Argus: в мае трафик вырос во всем мире;

Американские операторы и владельцы продолжают настаивать на конфиденциальности.

№ 21 (780)
№ 21 (780)

WINGX: активность бизнес-джетов на 22-й неделе близка к рекордным максимумам; 

Расширение конфликта с использованием дронов повышает риски в воздушном пространстве России;

С овальным фюзеляжем: на самолеты нового поколения Минпромторг потратит еще 13 млрд;

Будущее аэромобильности: эксперт МАИ Максим Калягин – о перспективах России в гонке за летающим такси.

№ 20 (779)
№ 20 (779)

WINGX: рекорд активности бизнес-джетов в США в День Памяти; 

GAMA: в первом квартале рост во всех сегментах;

Чартерный рынок Европы остается стабильным, несмотря на глобальные изменения;

Эксперты: глобальный спрос на аэропорты и воздушное пространство.

№ 19 (778)
№ 19 (778)

JetNet iQ: объем поставок бизнес-джетов остается значительным, но неопределенность преобладает; 

Воздушный парк санавиации Ростеха пополнился девятью новыми вертолетами Ми-8МТВ-1;

Европейские налоги угрожают жизнеспособности бизнес-авиации;

Семь городов борются за право проведения EBACE 2026.

№ 18 (777)
№ 18 (777)

WINGX: Спрос снижается, но всё ещё есть некоторые точки роста; 

В РФ число погибших в авиапроисшествиях за 2024 год выросло втрое;

Бизнес-авиация Индии требует изменений в налоговом и нормативном регулировании;

Asian Sky Group: вертолетный рынок в Азии стабилен.

№ 17 (776)
№ 17 (776)

WINGX: США после пасхальных праздников восстанавливаются, а Европа падает; 

Отчет IADA за первый квартал 2025 года отражает сильные транзакции;

Теперь на рейсах деловой авиации в Гонконг необходимо подавать данные о пассажирах;

ЯК-40Д «Черная молния» снова в строю.

№ 16 (775)
№ 16 (775)

WINGX: Пасхальные праздники привели к спаду на основных рынках; 

Третий полностью отечественный «Суперджет» присоединился к программе летных испытаний;

Флот Gulfstream установил 700 рекордов скорости между парами городов;

Малой авиации станет проще летать.

№ 15 (774)
№ 15 (774)

WINGX: В Европе и США наблюдается рост трафика; 

Рынок вертолетов показывает устойчивый рост на фоне меняющегося глобального ландшафта;

Возгорание литий-ионных аккумуляторов – реальная угроза для авиации общего назначения;

Пит Банс: воспоминания о 20-ти годах.

№ 14 (773)
№ 14 (773)

WINGX: Трамповский «День освобождения» снизил спрос на бизнес-джеты; 

Пошлины: Bombardier в шоколаде, Pilatus – в нокауте;

«КрасАвиа» – повелитель тайги;

Авиаперевозка животных: тонкости, технологии и уникальные истории от основателя компании Charter Green Light.

№ 13 (772)
№ 13 (772)

WINGX: Спрос высок, несмотря на опасения по поводу пошлин; 

Правила ЕС по танкированию топлива являются жесткими для операторов бизнес-авиации;

Classic Lear Jet Foundation планирует совершить первое кругосветное путешествие на Learjet;

Эдуард Симонов: Рефрейминг брокерской компании в бизнес-авиации.