BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 47 (653)
№ 47 (653)

WINGX: Почти шесть месяцев подряд падение активности; 

FIFA 2022: «Тяжелый» футбол;

HondaJet не по карману;

Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий.

№ 46 (652)
№ 46 (652)

WINGX: Рынок падает с постковидных пиков; 

GAMA: поставки и доходы растут;

Запасы на вторичном рынке продолжают расти;

На горизонте — гиперзвук.

№ 45 (651)
№ 45 (651)

WINGX: Резкий спад трафика в Европе, а в США стабильность; 

Регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить;

NBAA-BACE 2022: «Мы, как отрасль, должны оставаться позитивными»;

Персонал, цепочка поставок и регулирование.

№ 44 (650)
№ 44 (650)

WINGX: В октябре трафик снизился по сравнению с прошлым годом; 

Как авиация пытается стать экологичнее;

В бизнес-авиации растет применение программ FDM;

Снижение когнитивных функций — проблема пожилых пилотов.

№ 43 (649)
№ 43 (649)

WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США; 

Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;

Владение джетами в период турбулентности;

Бизнес-авиация России попала в волатильность.

№ 42 (648)
№ 42 (648)

WINGX: Несмотря на ослабление экономики, трафик все еще намного опережает 2019 год; 

IADA: Количество сделок на вторичном рынке падает, но рынок еще сильный;

Global Jet Capital: Экономические риски увеличились;

Прогноз Honeywell показывает сильный рост бизнес-авиации.

№ 41 (647)
№ 41 (647)

WINGX: Трафик в Европе быстро падает, а США восстанавливаются после урагана; 

Jetcraft уходит в Метавселенную;

Денег для авиационных стартапов не осталось;

DreamJet запускает чартеры на Як-40Д VIP.

№ 40 (646)
№ 40 (646)

WINGX: Ураган «Ян» подорвал высокий осенний спрос в США; 

Спрос бизнес-туристов на перелеты по России упал на 48%;

Власти отказались тестировать аэротакси в «Сколково»;

«Мы были выжаты, как лимон»: о самой напряженной неделе 2022 года.

№ 39 (645)
№ 39 (645)

WINGX: Трафик в Европе замедляется, но США по-прежнему растут; 

Бизнес-джеты подорожали;

Насколько туризм зависит от частных самолетов?

Prime Trip Support: большие амбиции по всему миру.

№ 38 (644)
№ 38 (644)

WINGX: Осенний спрос вырос за счет летных отделов; 

Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка;

Производители двигателей не верят в сверхзвук;

Пять событий, которые изменили авиацию.

№ 37 (643)
№ 37 (643)

WINGX: Трафик снова растет за счет владельцев самолетов; 

Вторичный рынок ждет «интересный» четвертый квартал;

Энтузиасты перехитрили программы конфиденциальности;

UAS International Trip Support: Вызовов сейчас много.

№ 36 (642)
№ 36 (642)

WINGX: Трафик пока опережает 2019 год, но ниже чем в 2021; 

Arcosjet: Ближний Восток — рынок со своим менталитетом и традициями;

Ожидания и реальность нового владельца бизнес-джета;

Революционная концепция: турбореактивный двигатель с водяным охлаждением.

№ 35 (641)
№ 35 (641)

WINGX: К концу лета спрос на бизнес-джеты падает; 

Производители имеют «значительную подушку» против экономического спада;

Запрет на бизнес-джеты во Франции — это легкая цель, и толпа требует жертв;

Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации.

№ 34 (640)
№ 34 (640)

WINGX: Европа проседает, а США стабилизируются; 

GAMA: рост поставок почти во всех сегментах;

За рубеж - на советских самолетах;

Во Франции запретят полеты бизнес-джетов?

№ 33 (639)
№ 33 (639)

Авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов; 

Аэродром «Мочище» пытаются сохранить;

Рецессия осложнит выполнение частных рейсов;

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка.

№ 32 (638)
№ 32 (638)

WINGX: Проблемы очевидны и в Европе, и в Северной Америке; 

Vista: рекордные продажи в первой половине 2022 года;

КВЗ обещал представить на 100% отечественный «Ансат»;

Турция, ОАЭ, и Мальдивы – доступны для бизнес-авиации и отпускников.

№ 31 (637)
№ 31 (637)

WINGX: Признаки замедления в Северной Америке на фоне рекордного июля; 

Volkswagen запускает прототип eVTOL;

Будет ли спад на вторичном рынке?

Великобритания ослабила санкции, связанные со страхованием в авиаотрасли.

№ 30 (636)
№ 30 (636)

WINGX: Рынок США стоит на месте, а в Германии спад; 

Daher представила новый Kodiak 900;

Создан Гаагский арбитражный суд по авиации;

Jefferies: вторичный рынок создает дефицит.

№ 29 (635)
№ 29 (635)

WINGX: Спрос в США и на Ближнем Востоке падает; 

G800 совершил первый международный рейс;

Число регистраций сократится из-за санкций;

Новички в бизнес-авиации могут разочароваться.

№ 28 (634)
№ 28 (634)

WINGX: Рекордное лето в Европе, а в США спрос на пике; 

Как ударил кризис по бизнес-авиации;

Вторичный рынок: Пять покупателей вместо десяти?

Part 91 vs Part 135: что предпочесть владельцу.