BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 5 (764)](/upload/iblock/ed7/2413d2is3z98uzvk8tz6reju3jaroi1b/BizavWeek_764.png)
WINGX: Спрос растет, несмотря на экономические проблемы;
EBACE отказалась от статики;
Сообщество бизнес-авиации опасается «серьезных» сбоев из-за пошлин США;
Глава EBAA Хольгер Крамер: атаки на бизнес-авиацию сдерживают рост в Европе.
![№ 4 (763)](/upload/iblock/5ad/tho8r897r0gqwnyfrfa1c77varbpjdf9/BizavWeek_763.png)
WINGX: Активность бизнес-джетов после инаугурации Трампа выросла на 9%;
Росавиация разослала инструкции по действиям при глушении спутниковых сигналов;
IADA: дилеры вступают в 2025 год с «коллективным чувством оптимизма»;
Самые загруженные аэропорты деловой авиации в США в 2024 году.
![№ 3 (762)](/upload/iblock/8a8/riu07yyd23dj6nqz0jfci9gtfthrs5a6/BizavWeek_762.png)
WINGX: Предсказуемый всплеск трафика в преддверии инаугурации Трампа;
Генеральный директор Aercap просит Airbus и Boeing не разрабатывать новые самолеты;
Правила движения для беспилотников вызвали большие споры среди специалистов;
Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект (продолжение).
![№ 2 (761)](/upload/iblock/ab8/6wnfss3lyochcu9g2x3qffvyfx4nguo3/BizavWeek_761.png)
WINGX: Пожары вызвали рост трафика из Лос-Анджелеса;
Росавиация: о новой «рекомендации» EASA в отношении полетов в воздушном пространстве России;
США предрекают бум слияний и поглощений;
Организаторы EBACE обещают новый облик европейской выставки.
![№ 1 (760)](/upload/iblock/422/fvqikcoldxyjrmsyzffr1bh16q3o9m2u/BizavWeek_760.png)
WINGX: На первой неделе 2025 года трафик упал, но 4-недельная тенденция показывает рост;
Volocopter подает заявление о банкротстве и ищет финансирование;
ARGUS: В декабре трафик бизнес-авиации резко вырос;
Назад в прошлое: Вот потому-то мила мне всегда, Вологда-гда-гда-гда, Вологда…
![№ 51 (759)](/upload/iblock/d28/hf6arkt5hozh8su1el50l70xk532r9fm/BizavWeek_759.png)
В России ухудшились показатели безопасности полетов;
Рождественское чудо? Lilium добилась прорыва в поиске инвесторов;
Защитники аэропорта Мальми в Хельсинки настроены решительно;
Джей Месингер: все интересное впереди.
![№ 50 (758)](/upload/iblock/795/kam5tzdp150xing41i4ga6beb5rg3hds/BizavWeek_758.png)
WINGX: Успешный месяц для ведущих чартерных и долевых операторов США;
MEBAA подтверждает статус ведущей ближневосточной площадки для деловой авиации;
Томас Флор «долетел» до суда;
Джахид Фазаль-Карим (Jetcraft): Сотрудничество сейчас важно, как никогда.
![№ 49 (757)](/upload/iblock/392/p13ezmmeye0o1luhqicw026yg0ve3ron/BizavWeek_757.png)
WINGX: Конец года ознаменовался ростом активности;
Спуфинг GPS по-прежнему остается проблемой для операторов;
Идея внедрить виртуального пилота набирает обороты. Сможет ли он обеспечить безопасность авиапассажиров;
Алексей Маляревич: Каждый грузовой чартер похож на отдельный проект.
![№ 48 (756)](/upload/iblock/569/nhbymr3ovu13cmm42mx6j6wehweu7mmw/BizavWeek_756.png)
WINGX: Трафик бизнес-джетов в День Благодарения в США достиг нового пика;
GAMA публикует отчет о поставках за третий квартал 2024 года;
MEBAA 2024 объединит состоятельных лиц и люксовые бренды на главном мероприятии деловой авиации Дубая;
Финишная черта все еще ускользает от передовой воздушной мобильности.
![№ 47 (755)](/upload/iblock/9c7/t1zgnpnvyt4mv3mf3cij32bwdbe1bmbz/BizavWeek_755.png)
WINGX: Двузначный рост трафика на 47-й неделе;
Весь парк «Ансатов» проверяют на наличие дефектов;
В Подмосковье обсудили перспективы авиации общего назначения;
Aero-Dienst: Ближний Восток является одним из центров eVTOL и SAF.
![№ 46 (754)](/upload/iblock/6f3/2jbery3h7xfjmzmq8ae1o5qei81fd44d/BizavWeek_754.png)
WINGX: После выборов в США спрос ослабевает;
Mesinger Jet Sales: как отрасль, мы подвержены огромному влиянию извне;
Находится ли бизнес-авиация в Великобритании и ЕС под угрозой?
Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей.
![№ 45 (753)](/upload/iblock/45b/iqrp2pufndin7anndlzj0jpcnid85ln8/BizavWeek_753.png)
WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%;
CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;
«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;
Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.
![№ 44 (752)](/upload/iblock/5ba/rvh2a0tgzvqhm2gp63kx4vet6jvq4omz/BizavWeek_752.png)
WINGX: В преддверии выборов в США использование бизнес-джетов выросло;
Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации;
Дорогой «снег»;
Могут ли современные пилоты впасть в опасную зависимость от ИИ на борту.
![№ 43 (751)](/upload/iblock/f64/8lyhksq55ac5nyazpeqsb6wyno506ufr/BizavWeek_751.png)
WINGX: Значительный рост в США на фоне завершения выборной кампании;
Это точно безопасно? Доцент МАИ рассказал об особенностях сверхзвукового самолёта будущего;
FLYINGGROUP: ОАЭ быстро становятся региональным центром бизнес-авиации на Ближнем Востоке;
Инверсионные следы: вызов и возможности для деловой авиации.
![№ 42 (750)](/upload/iblock/c7a/s1dnf9q4vbcuf456h7z6deuyzdbdl2q6/BizavWeek_750.png)
WINGX: На третьей неделе октября активность бизнес-авиации восстанавливается;
Honeywell прогнозирует дальнейший рост отрасли;
CJ4 Gen3 – новичок в линейке обновлений Textron;
Обновленный легкий вертолет Ми-34М1 первый раз подняли в воздух.
![№ 41 (749)](/upload/iblock/29b/fzihy0tm5dsb03nsm68hm04x6itqvpqh/BizavWeek_749.png)
WINGX: Ураган Милтон подавляет трафик во Флориде;
Росавиация остановила деятельность камчатской авиакомпании «Витязь Аэро»;
Производители вертолетов оценивают рыночные перспективы с осторожным оптимизмом;
Углеродный след: самолёты «убивают» экологию сильнее других видов транспорта?
![№ 40 (748)](/upload/iblock/954/hx4sgz73y3rsbmwucg357765voro0in3/BizavWeek_748.png)
WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон;
Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;
Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;
McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.
![№ 39 (747)](/upload/iblock/697/e18k6szk2zdp5ooe1my70r282miq1oy2/BizavWeek_747.png)
WINGX: Во Флориде и на Ближнем Востоке спрос на бизнес-джеты упал;
«Витязь-Аэро» скрывала нарушения безопасности до катастрофы Ми-8;
Empty legs: приманка и обман?
Jet Aviation: Ближний Восток по-прежнему остается важным регионом для деловой авиации.
![№ 38 (746)](/upload/iblock/d9d/c4fiw0m42chf4q4a8s10xkcu2gteubzf/BizavWeek_746.png)
WINGX: Чартерный рынок переживает осенний спад;
Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси;
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок бизнес-авиации;
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе.
![№ 37 (745)](/upload/iblock/ac8/ts0tcqkt6rsjzdq2ivwl43y15ulmab3c/BizavWeek_745.png)
WINGX: С наступлением осени рынок США падает;
ACE 2024: Снижение доступности британских джетов приводит к росту трафика вертолетов;
Снижение затрат и политический импульс благоприятствуют развитию AAM в Китае;
Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации.