BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон;
Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;
Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;
McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.
WINGX: Во Флориде и на Ближнем Востоке спрос на бизнес-джеты упал;
«Витязь-Аэро» скрывала нарушения безопасности до катастрофы Ми-8;
Empty legs: приманка и обман?
Jet Aviation: Ближний Восток по-прежнему остается важным регионом для деловой авиации.
WINGX: Чартерный рынок переживает осенний спад;
Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси;
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок бизнес-авиации;
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе.
WINGX: С наступлением осени рынок США падает;
ACE 2024: Снижение доступности британских джетов приводит к росту трафика вертолетов;
Снижение затрат и политический импульс благоприятствуют развитию AAM в Китае;
Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации.
WINGX: Сентябрьский спад спроса, особенно в Калифорнии;
GAMA публикует отчет о поставках за первое полугодие 2024 года;
OpsGroup подготовила отчет рабочей группы по спуфингу GPS;
EBAA и GAMA выпустили совместный манифест о европейской политике в области деловой авиации.
WINGX: C начала года трафик всё еще на 1% ниже по сравнению с прошлым годом;
Сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий;
Разработчики электрических воздушных судов готовятся к прорыву в области аккумуляторов;
Как построить бизнес на старых фюзеляжах.
WINGX: Американский рынок разогревается на фоне замедления в Европе после Олимпиады;
Можно ли передавать управление вертолетом по доверенности?
Разделить владение самолетом с незнакомцем;
Один или два пилота в кабине?
WINGX: Летом резко возросло число туристов из США в Европу;
Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний;
Нехватка пилотов определяется качеством, а не количеством;
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой.
WINGX: Активность достигает пика в Европе, снижается в США и слабеет в Азии;
Amstat: продажи на вторичном рынке выросли на 14%;
Путин подписал закон о контрольных полетах в гражданской авиации;
Воздушный круизный лайнер.
WINGX: Высокий спрос на бизнес-джеты во время Олимпиады;
Слежение за частными самолетами приобретает все большую популярность. Есть ли решение?
«Национальную службу санитарной авиации» решил обанкротить ее экс-партнер;
Ученые: современные самолеты влияют на климат сильнее устаревших моделей.
WINGX: Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа;
IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное;
В Совфеде подготовили законопроект об изготовлении неоригинальных авиазапчастей;
Растущие угрозы программ-вымогателей и фишинга требуют усиления киберзащиты в авиации.
WINGX: Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе;
Vref: вторичный рынок переживает спад из-за роста запасов и снижения цен;
Налет операторов деловой авиации в США во втором квартале 2024 г.;
Бизнес-джеты находят применение в различных специальных миссиях.
WINGX: Трафик в середине лета опережает 2023 год;
Точка зрения: проверки частных самолетов IRS могут стать уроком для Европы;
Debrett: Ягоды, «Медовик» и 60% роста;
«В Татарстане понимают, что допустили ошибку»: МВЕН возвращается в авиапром.
WINGX: Рынок «плоский», но в США растут чартеры;
Деловая авиация России адаптировалась к санкциям;
Рынок бизнес-джетов – отчет за первое полугодие 2024 г.;
Новые реалии сертификации: извилистый путь производителей к финишной прямой.
WINGX: В первой половине 2024 глобальный трафик сократился на 2%;
Рынок бизнес-авиации укореняется в Африке;
Первые воздушные перевозки eVTOL не знаменуют собой конец гонки AAM за рынок;
КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет.
WINGX: Чемпионат Европы по футболу активизирует трафик бизнес-авиации в Германии;
Олимпийские игры привлекут в Париж больше трафика бизнес-авиации;
Global Jet Capital: рынок не так уж и плох;
Lufthansa Technik готовится к комплектации салонов eVTOL.
WINGX: Чемпионат Европы по футболу стимулирует туризм на бизнес-джетах в Европе;
Турецкая чартерная компания оштрафована США на $285 тыс за полеты в Россию;
Аудит налогового управления США — «это то, чего отрасль раньше не видела»;
Bristow делится своими мыслями о первых вариантах использования eVTOL.
WINGX: Пасмурное небо затрудняет летние чартеры в Европе, но был всплеск VIP-трафика в День «Д»;
Avinode: Крупные спортивные мероприятия будут стимулировать летний спрос в Европе;
«Серый» рынок черного континента: бизнес-авиация Нигерии не смогла полностью реализовать свой потенциал;
Как отрасль кастомизации надеется преобразиться в 2024 году и в дальнейшем. Легко!
WINGX: Рост трафика на 10% в Великобритании связан с Лигой Чемпионов;
4Air: небольшие изменения в маршрутах могут привести к большим изменениям в выбросах;
Продажи SAF в Европе растут медленно, и остается много вопросов;
Покорить Монголию на вертолете? Легко!
WINGX: C началом летнего сезона спрос резко упал;
GAMA опубликовала отчет о поставках за первый квартал 2024 года;
Европейская бизнес-авиация преодолевает политическое минное поле;
На EBACE 2024 аналитики излучали оптимизм.