BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 48 (756)
№ 48 (756)

WINGX: Трафик бизнес-джетов в День Благодарения в США достиг нового пика; 

GAMA публикует отчет о поставках за третий квартал 2024 года;

MEBAA 2024 объединит состоятельных лиц и люксовые бренды на главном мероприятии деловой авиации Дубая;

Финишная черта все еще ускользает от передовой воздушной мобильности.

№ 47 (755)
№ 47 (755)

WINGX: Двузначный рост трафика на 47-й неделе; 

Весь парк «Ансатов» проверяют на наличие дефектов;

В Подмосковье обсудили перспективы авиации общего назначения;

Aero-Dienst: Ближний Восток является одним из центров eVTOL и SAF.

№ 46 (754)
№ 46 (754)

WINGX: После выборов в США спрос ослабевает; 

Mesinger Jet Sales: как отрасль, мы подвержены огромному влиянию извне;

Находится ли бизнес-авиация в Великобритании и ЕС под угрозой?

Малая авиация в России требует новых инвесторов и бизнес-моделей.

№ 45 (753)
№ 45 (753)

WINGX: 4-недельный тренд в США вырос на 4%; 

CJI Miami: новая эра Трампа вызывает вопросы уже сейчас;

«Вельталь-авиа» тестирует на своем сайте возможности платформы продаж NAJET;

Джинджер любит летать: взять собой питомца в полет.

№ 44 (752)
№ 44 (752)

WINGX: В преддверии выборов в США использование бизнес-джетов выросло; 

Авиаторы поспорили о судьбе ГЛОНАСС в воздушной навигации;

Дорогой «снег»;

Могут ли современные пилоты впасть в опасную зависимость от ИИ на борту.

№ 43 (751)
№ 43 (751)

WINGX: Значительный рост в США на фоне завершения выборной кампании; 

Это точно безопасно? Доцент МАИ рассказал об особенностях сверхзвукового самолёта будущего;

FLYINGGROUP: ОАЭ быстро становятся региональным центром бизнес-авиации на Ближнем Востоке;

Инверсионные следы: вызов и возможности для деловой авиации.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 42 (750)
№ 42 (750)

WINGX: На третьей неделе октября активность бизнес-авиации восстанавливается; 

Honeywell прогнозирует дальнейший рост отрасли;

CJ4 Gen3 – новичок в линейке обновлений Textron;

Обновленный легкий вертолет Ми-34М1 первый раз подняли в воздух.

№ 41 (749)
№ 41 (749)

WINGX: Ураган Милтон подавляет трафик во Флориде; 

Росавиация остановила деятельность камчатской авиакомпании «Витязь Аэро»;

Производители вертолетов оценивают рыночные перспективы с осторожным оптимизмом;

Углеродный след: самолёты «убивают» экологию сильнее других видов транспорта?

№ 40 (748)
№ 40 (748)

WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон; 

Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;

Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;

McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.

№ 39 (747)
№ 39 (747)

WINGX: Во Флориде и на Ближнем Востоке спрос на бизнес-джеты упал; 

«Витязь-Аэро» скрывала нарушения безопасности до катастрофы Ми-8;

Empty legs: приманка и обман?

Jet Aviation: Ближний Восток по-прежнему остается важным регионом для деловой авиации.

№ 38 (746)
№ 38 (746)

WINGX: Чартерный рынок переживает осенний спад; 

Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси;

UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок бизнес-авиации;

Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе.

№ 37 (745)
№ 37 (745)

WINGX: С наступлением осени рынок США падает; 

ACE 2024: Снижение доступности британских джетов приводит к росту трафика вертолетов;

Снижение затрат и политический импульс благоприятствуют развитию AAM в Китае;

Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации.

№ 36 (744)
№ 36 (744)

WINGX: Сентябрьский спад спроса, особенно в Калифорнии; 

GAMA публикует отчет о поставках за первое полугодие 2024 года;

OpsGroup подготовила отчет рабочей группы по спуфингу GPS;

EBAA и GAMA выпустили совместный манифест о европейской политике в области деловой авиации.

№ 35 (743)
№ 35 (743)

WINGX: C начала года трафик всё еще на 1% ниже по сравнению с прошлым годом; 

Сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий;

Разработчики электрических воздушных судов готовятся к прорыву в области аккумуляторов;

Как построить бизнес на старых фюзеляжах.

№ 34 (742)
№ 34 (742)

WINGX: Американский рынок разогревается на фоне замедления в Европе после Олимпиады; 

Можно ли передавать управление вертолетом по доверенности?

Разделить владение самолетом с незнакомцем;

Один или два пилота в кабине?

№ 33 (741)
№ 33 (741)

WINGX: Летом резко возросло число туристов из США в Европу; 

Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний;

Нехватка пилотов определяется качеством, а не количеством;

Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой.

№ 32 (740)
№ 32 (740)

WINGX: Активность достигает пика в Европе, снижается в США и слабеет в Азии; 

Amstat: продажи на вторичном рынке выросли на 14%;

Путин подписал закон о контрольных полетах в гражданской авиации;

Воздушный круизный лайнер.

№ 31 (739)
№ 31 (739)

WINGX: Высокий спрос на бизнес-джеты во время Олимпиады; 

Слежение за частными самолетами приобретает все большую популярность. Есть ли решение?

«Национальную службу санитарной авиации» решил обанкротить ее экс-партнер;

Ученые: современные самолеты влияют на климат сильнее устаревших моделей.

№ 30 (738)
№ 30 (738)

WINGX: Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа; 

IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное;

В Совфеде подготовили законопроект об изготовлении неоригинальных авиазапчастей;

Растущие угрозы программ-вымогателей и фишинга требуют усиления киберзащиты в авиации.

№ 29 (737)
№ 29 (737)

WINGX: Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе; 

Vref: вторичный рынок переживает спад из-за роста запасов и снижения цен;

Налет операторов деловой авиации в США во втором квартале 2024 г.;

Бизнес-джеты находят применение в различных специальных миссиях.