BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: В феврале наблюдается резкое снижение трафика;
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году;
Деловая авиация может быть устойчивой в 2023 году;
Перспективы платежей: возможность выбора и скорость?
WINGX: Спрос на чартерные рейсы падает;
Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции;
Avinode: Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года;
UTG PA: Концепция нашего развития остаётся неизменной – сделать частную авиацию доступной.
WINGX: Чартерный рынок возвращается к уровню 2019;
Vista объявляет о рекордных показателях в 2022;
В Узбекистане появился первый ACJ319 Neo;
Генеральный директор DreamJet Александра Шумаева: Спрос у российских операторов сохраниться.
WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня;
В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.
WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает;
В Петербурге начал работу новый аэропорт;
Возвращение к реальности;
Пять главных выводов из 2022 года.
Британская бизнес-авиация: рост продолжиться?
Летаем дома;
Бизнес-авиация в России: не лучшие времена;
Avinode: Взгляд на деловую авиацию в 2022 году.
WINGX: Рекордный год, хотя тенденция ослабевает;
Вторичный рынок: Что-то витает в воздухе?
Global Jet: Прогноз на 2023 год позитивный;
Евгений Бахтин: Направление на Восток.
WINGX: Популярность бизнес-авиации снижается;
МЕВАА 2022: восточный позитив и надежда;
DreamJet к новогодним праздникам готова;
Прощай, легендарный Pilatus PC-6 Porter.
WINGX: Трафик в США и Европе падает;
Активность в регионе MENA достигла пика после пандемии;
Российские FBO надеются на восстановление в четвертом квартале;
Не всё так просто на рынке бизнес-авиации.
WINGX: Трафик в День Благодарения упал на 6%;
В ЦАГИ разработали ГОСТ для дронов;
Как покрасить бизнес-джет;
Куда лететь на Новый год.
WINGX: Почти шесть месяцев подряд падение активности;
FIFA 2022: «Тяжелый» футбол;
HondaJet не по карману;
Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий.
WINGX: Рынок падает с постковидных пиков;
GAMA: поставки и доходы растут;
Запасы на вторичном рынке продолжают расти;
На горизонте — гиперзвук.
WINGX: Резкий спад трафика в Европе, а в США стабильность;
Регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить;
NBAA-BACE 2022: «Мы, как отрасль, должны оставаться позитивными»;
Персонал, цепочка поставок и регулирование.
WINGX: В октябре трафик снизился по сравнению с прошлым годом;
Как авиация пытается стать экологичнее;
В бизнес-авиации растет применение программ FDM;
Снижение когнитивных функций — проблема пожилых пилотов.
WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США;
Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;
Владение джетами в период турбулентности;
Бизнес-авиация России попала в волатильность.
WINGX: Несмотря на ослабление экономики, трафик все еще намного опережает 2019 год;
IADA: Количество сделок на вторичном рынке падает, но рынок еще сильный;
Global Jet Capital: Экономические риски увеличились;
Прогноз Honeywell показывает сильный рост бизнес-авиации.
WINGX: Трафик в Европе быстро падает, а США восстанавливаются после урагана;
Jetcraft уходит в Метавселенную;
Денег для авиационных стартапов не осталось;
DreamJet запускает чартеры на Як-40Д VIP.
WINGX: Ураган «Ян» подорвал высокий осенний спрос в США;
Спрос бизнес-туристов на перелеты по России упал на 48%;
Власти отказались тестировать аэротакси в «Сколково»;
«Мы были выжаты, как лимон»: о самой напряженной неделе 2022 года.
WINGX: Трафик в Европе замедляется, но США по-прежнему растут;
Бизнес-джеты подорожали;
Насколько туризм зависит от частных самолетов?
Prime Trip Support: большие амбиции по всему миру.
WINGX: Осенний спрос вырос за счет летных отделов;
Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка;
Производители двигателей не верят в сверхзвук;
Пять событий, которые изменили авиацию.