BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 18 (676)](/upload/iblock/42d/s87tcumuqi8t8ebuplemuun2k9dapx08/BizavWeek_676.png)
WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года;
В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;
Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;
Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.
![№ 17 (675)](/upload/iblock/7a6/ioz13hh18m0upg2u1y9z4rzw7maaihxd/BizavWeek_675.png)
WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года;
Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;
Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;
Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.
![№ 16 (674)](/upload/iblock/d10/prlz8ud1av76pz5k2mavar5dkwjagu6p/BizavWeek_674.png)
WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом;
AERO превосходит самые смелые ожидания;
Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;
Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.
![№ 15 (673)](/upload/iblock/282/2mzk8xo0l665tk2fz9vmukr1sgw0e14o/BizavWeek_673.png)
WINGX: Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды;
Вторичный рынок: Предложение и спрос восстанавливаются;
Bombardier рискнул и не все так плохо;
Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика.
![№ 14 (672)](/upload/iblock/171/cap3xryo8q0ip3nc0cwqo651dc3c3sn2/BizavWeek_672.png)
WINGX: Ранняя Пасха снижает трафик в Европе;
Вертолетный рынок будет расти на 6% ежегодно;
Вторичный рынок: первое правило — проверка спецификации;
Прототип сверхзвукового самолета можно ожидать к 2040 году.
![№ 13 (671)](/upload/iblock/f0b/je5wt2kqpcdf37m1c0klwknug50dg6en/BizavWeek_671.png)
WINGX: Долевой трафик на рекордных уровнях;
Гринпис распространяет фейки о бизнес-авиации;
Аэропорт Схипхол требует запрета полетов частных самолетов;
Нужен ли высотный бизнес-джет?
![№ 12 (670)](/upload/iblock/ccf/2x5aj9j3h5gd7kxxmp450m7t26t3etae/BizavWeek_670.png)
WINGX: В первом квартале трафик снизилась на 2%;
МАКС-2023 открывает двери для «малой авиации»;
ВЭБ.РФ восстановила один из простаивающих SSJ;
В России проблемы с получением свидетельств пилотов.
![№ 11 (669)](/upload/iblock/572/41wg8leh8gownmn89li12t1adsdw162t/BizavWeek_669.png)
WINGX: Трафик падает седьмую неделю подряд;
Эксперты AAM делают прогнозы на 2023 год;
Доступность ангаров для бизнес-авиации сокращается;
Выкатывание за пределы ВПП — беда бизнес-джетов.
![№ 10 (668)](/upload/iblock/f44/t5j73wdax9rgdwxc9vphpc5p06ig4vyw/BizavWeek_668.png)
WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%;
Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;
Вторичный рынок разворачивается к покупателям;
NetJets обвинили в скупости.
![№ 9 (667)](/upload/iblock/e8a/g7k0wbda6imhnnjzs8r95sj6whf24wj1/BizavWeek_667.png)
WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года;
BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;
Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;
Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.
![№ 8 (666)](/upload/iblock/b3a/2kwb47ramyw90exott9vy6moem2jrj58/BizavWeek_666.png)
WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться;
GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;
Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;
ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.
![№ 7 (665)](/upload/iblock/d48/x2krysk6bjn251hd7ccedoerzxs5du97/BizavWeek_665.png)
WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019;
GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;
Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;
Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.
![№ 6 (664)](/upload/iblock/01b/0cfon3fo9nbba2ihq0yx6c4490kok13t/BizavWeek_664.png)
WINGX: Чартеры — слабое звено в трафике бизнес-авиации;
Як-40Д VIP: традиции гражданской авиации России;
NTSB пытается закрыть «лазейки» в правилах Part 91;
Почему покупатели должны платить своим брокерам?
![№ 5 (663)](/upload/iblock/c22/drfnznhuge4dk88f811zoy6e6qw0iyik/BizavWeek_663.png)
WINGX: В феврале наблюдается резкое снижение трафика;
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году;
Деловая авиация может быть устойчивой в 2023 году;
Перспективы платежей: возможность выбора и скорость?
![№ 4 (662)](/upload/iblock/916/crzq57qkbif3k8skrstl3euvpy7bcmf6/BizavWeek_662.png)
WINGX: Спрос на чартерные рейсы падает;
Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции;
Avinode: Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года;
UTG PA: Концепция нашего развития остаётся неизменной – сделать частную авиацию доступной.
![№ 3 (661)](/upload/iblock/5b3/w8lx8mc5i3qmt836pfq3931aeekizwwu/BizavWeek_661.png)
WINGX: Чартерный рынок возвращается к уровню 2019;
Vista объявляет о рекордных показателях в 2022;
В Узбекистане появился первый ACJ319 Neo;
Генеральный директор DreamJet Александра Шумаева: Спрос у российских операторов сохраниться.
![№ 2 (660)](/upload/iblock/232/vsoqr5p66ox89icf4kv7bzdxkdbar7oj/BizavWeek_660.png)
WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня;
В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.
![№ 1 (659)](/upload/iblock/105/66bmi1k48mzypi0cg2zik0sd0wg0uh5m/BizavWeek_659.png)
WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает;
В Петербурге начал работу новый аэропорт;
Возвращение к реальности;
Пять главных выводов из 2022 года.
![№ 52 (658)](/upload/iblock/3b9/j0sf7b7x23lnie5jp5rnzotfsr0skw8l/BizavWeek_658.png)
Британская бизнес-авиация: рост продолжиться?
Летаем дома;
Бизнес-авиация в России: не лучшие времена;
Avinode: Взгляд на деловую авиацию в 2022 году.
![№ 51 (657)](/upload/iblock/c41/bqqxhpmmi2e6401wmxaxh7y65xtor5do/BizavWeek_657.png)
WINGX: Рекордный год, хотя тенденция ослабевает;
Вторичный рынок: Что-то витает в воздухе?
Global Jet: Прогноз на 2023 год позитивный;
Евгений Бахтин: Направление на Восток.