BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Штормы сдерживают трафик в США, и глобальная активность снижается на 6%;
Росавиация закрыла небо для 52 частных самолетов и вертолетов;
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м;
ASG Business Aviation: «Этот год мы прожили неплохо».

WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост;
Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;
Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;
Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.

WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа;
Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;
Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;
Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.

WINGX: активность падает в США, на Ближнем Востоке и в Азии;
Суд ЕС разрешил россиянам управлять самолетами в частном порядке;
Экологические группы опасаются, что США готовы продвигать “неустойчивый” SAF;
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации.

WINGX: рынок падает, но ведущие операторы достигают новых максимумов;
Falcon 6X отправляется в демонстрационный тур;
Red Wings запустила перелеты на уникальном борту для бизнес-путешествий;
Повлияют ли президентские выборы в США в 2024 году на продажи бизнес-джетов?

WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает;
Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;
Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;
Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.

WINGX: трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года;
Конкуренция за офшорные вертолеты приводит к переходу к долгосрочным контрактам;
Lilium получила одобрение проектной организации EASA;
Как обстоят дела у операторов частных самолетов в 2023 году? Ответы различаются.

WINGX: сильный рынок США поддерживает мировой трафик;
GAMA публикует отчет о поставках за три квартала 2023 года;
Global Jet Capital: в третьем квартале наблюдается торможение постковидного восстановления;
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК.

WINGX: европейский рынок буксует, тенденции в США стабильны;
Россию решили отключить от международной авиационной доменной зоны;
Процентные ставки и Украина способствуют затишью M&A-активности;
Jekta Factor: реальные возможности для ре-гиональных операций электрических амфибий.

WINGX: на прошедшей неделе мировой спрос на бизнес-джеты резко упал;
Максим Манаенков: медицинская эвакуация не подразумевает эмоций;
Debrett – кейтеринг с родословной;
Снежный барс «приземлился» в Самарканде.

WINGX: трафик находится на уровне октября 2022 и 2021, и на 20% выше, чем в 2019;
Кибербезопасность в бизнес-авиации – новые угрозы;
eVTOL: что предстоит пережить сегменту – коллапс или консолидацию?
Программа Eagle поддерживает успех Citation Excel.

WINGX: трафик на NBAA снизился, но в целом рынок устойчив по сравнению с прошлым годом;
IADA ожидает роста вторичного рынка;
JetNet iQ: осторожный рыночный позитив;
Air Methods начала процесс банкротства по Главе 11.

WINGX: активность немного выше прошлогоднего уровня;
Textron Aviation представила новый Cessna Citation CJ3 Gen2;
Honda Aircraft раскрыла название своего нового легкого самолета: HondaJet Echelon;
Honeywell: в период с 2024 по 2033 годы прогнозируется поставка до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $278 млрд.

WINGX: сравнительно высокий спрос в Европе приближает глобальный тренд к уровню 2022;
Стоимость карточных продуктов остается стабильной;
Неспокойное небо: влияние израильского конфликта на авиацию;
Airbus Helicopters создает удобный способ управления eVTOL.

WINGX: глобальный трафик показывает редкий всплеск относительно 2022 года;
Второй пилот с искусственным интеллектом повысит точность действий человека;
Avinode: готовьтесь к осеннему сезону;
Экопротесты ставят европейскую бизнес-авиацию в затруднительное положение.

WINGX: Активность в Германии резко упала из-за пошатнувшейся экономики;
Джеты, пролетающие вблизи иранской границы, подвергаются подмене сигналов GPS;
Пилотов решили отучить от посадок в поле;
Rolls-Royce тестирует двигатель Pearl 700 на водородном топливе.

WINGX: Трафик больших джетов и долевых операторов растет, в отличие от остальной активности;
Textron Aviation и NetJets подписали соглашение на 1500 самолетов Cessna Citation;
На чем сфокусируется Росавиация после смены руководства;
Проблемы цепочки поставок: благо или проклятие?

WINGX: Трафик в сентябре на 4% ниже прошлого года и на 19% выше 2019;
Чартерные авиакомпании сообщают о стабилизации спроса;
Leonardo могла бы предотвратить катастрофу вертолета футбольного клуба «Лестер Сити»;
«Пчёлке» хочется летать, или зачем под Белгородом реконструируют Ан-14.

WINGX: На 35-й неделе 2023 трафик был на 6% ниже по сравнению с прошлым годом;
Gulfstream увеличил дальность и скорость G700;
AIN провел анализ случаев выкатывания за пределы ВПП в бизнес-авиации;
Возвращение в небо первого серийного Lear 23.

WINGX: Активность в Калифорнии и Германии упала ниже уровня 2019 года;
GAMA опубликовала отчет за первое полугодие 2023 года;
Усталость пилотов: новый отчет выявил недостатки в управлении безопасностью полетов;
Вторая жизнь «Полярного АН-2».