BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 20 (524)
№ 20 (524)

Налет бизнес-авиации рекордно низкий; 

Границы в России откроют в июле, возможно;

На вторичном рынке растут запасы; 

Коронавирус – не повод расслабляться.

№ 19 (523)
№ 19 (523)

Внуково-3 и Пулково-3: Работа в штатном режиме; 

Avinode: Восстановление спроса – везде по-разному;

Активность деловой авиации оживает; 

Приобретение ВС во время COVID-19.

№ 18 (522)
№ 18 (522)

WINGX: Незначительное восстановление в США; 

Avinode: Признаки улучшения спроса;

Вторичный рынок остается стабильным; 

Слияния и поглощения на фоне COVID-19.

№ 17 (521)
№ 17 (521)

Отрасль сталкивается с суровыми реалиями; 

Небольшие признаки роста трафика;

У ТОиР могут быть проблемы с поставщиками; 

Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков. Часть 2.

№ 16 (520)
№ 16 (520)

Никаких признаков подъема пока нет; 

Спрос покажет рост после завершения карантина;

COVID-19 и перегон РС-12 NG в Россию; 

Воздействие пандемии на бизнес-авиацию: мнения аналитиков.

№ 15 (519)
№ 15 (519)

Eurocontrol пошел на финансовые уступки; 

Активность бизнес-джетов на 80% ниже нормы;

Вторичный рынок в Европе в 2019 упал на 21%; 

Covid-19 может вдвое сократить поставки.

№ 14 (518)
№ 14 (518)

COVID ускоряет рекордно низкую активность; 

Отрасль ждет восстановления рынка США;

Почему большинство бизнес-джетов белые? 

Небо над Россией за последние недели заметно опустело.

№ 13 (517)
№ 13 (517)

В марте трафик бизнес-авиации снизился на треть; 

Сколько в мире бизнес-джетов? Отвечаем;

«Вообще весь рынок стоит»; 

Коронавирус вскрыл целый пласт людей, впервые полетевших бизнес-авиацией.

№ 12 (516)
№ 12 (516)

Pilatus PC-24 против Phenom 300Е и Learjet 75 Liberty; 

Прилетел «черный лебедь»;

Aim of Emperor пустил «российские корни»; 

Трафик практически остановился.

№ 11 (515)
№ 11 (515)

Воздействие коронавируса на отрасль накапливается; 

CКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС: год в зачет;

Частное мнение: «Драма коронавируса сильно переоценена»; 

«А вместо сердца пламенный мотор…».

№ 10 (514)
№ 10 (514)

COVID-19 уже подрывает трафик; 

Портфель Jetcraft резко растает;

Информационная перегрузка: зачем нужен брокер для сделки на вторичном рынке при развитых интернет-технологиях; 

Летчики-испытатели Bombardier: проверено, испытано, подтверждено.

№ 9 (513)
№ 9 (513)

Вклад АОН в экономику США до сих пор значительный; 

FAA разъяснило возможность совместных рейсов;

COVID-19: больше проблем, чем возможностей; 

Россияне охладели к бизнес-джетам.

№ 8 (512)
№ 8 (512)

Лидер в своем классе; 

Первый серийный Ми-38 получил VIP салон;

Bell представил новаторскую электрическую хвостовую систему компенсации вращающего момента; 

Winch Design — 2020 год будет насыщенным.

№ 7 (511)
№ 7 (511)

В Европе 2020 год начинается ростом, а в Америке - падением трафика; 

GAMA: годовые поставки выросли;

Bombardier сосредоточится на бизнес-авиации; 

Яхты и вертолеты: размер имеет значение.

№ 6 (510)
№ 6 (510)

Jetcraft: в EMEA царит стабильность;  

NBAA официально отменила АВАСЕ 2020; 

Запасы на вторичном рынке растут;  

Китай перестает быть драйвером роста.

№ 5 (509)
№ 5 (509)

IBAC внедряет программу IS-BAO для небольших операторов; 

Коронавирус добрался до бизнес-авиации;

Новый Bell 505 должен заменить в своем классе «дедушку» Bell 206; 

Люди: Адель Мардини, генеральный директор и президент Jetex Flight Support.

№ 4 (508)
№ 4 (508)

Спрос на вторичном рынке упал на 28%; 

Leonardo купил Kopter;

KiPcreating: никакой научной фантастики; 

Полет без лишних забот.

№ 3 (507)
№ 3 (507)

FAA сделало методички по незаконным чартерам; 

Гастрономический праздник с эффектной подачей;

Аэротакси со скоростью спорткара; 

Рейнджеры всегда возвращаются.

№ 2 (506)
№ 2 (506)

Трафик в США завершил год ростом; 

«Позорный полет» влияет на отрасль;

Над бизнес-авиацией довлеет неопределенность; 

Миллиард долларов на ветер.

№ 1 (505)
№ 1 (505)

Hyundai сделает eVTOL для Uber; 

Bell изменил концепцию Nexus;

Приятный сюрприз под конец года; 

Поговорим с экспертом: долгосрочная аренда частного самолета с экипажем – плюсы и минусы.