BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 30 (636)](/upload/iblock/79c/8k0oh6ma10hy8ta5mhxfw7f4qkqc3z8o/BizavWeek_636.png)
WINGX: Рынок США стоит на месте, а в Германии спад;
Daher представила новый Kodiak 900;
Создан Гаагский арбитражный суд по авиации;
Jefferies: вторичный рынок создает дефицит.
![№ 29 (635)](/upload/iblock/204/6my7mv01pusw2wfqs5yfee2wuln3nl6z/BizavWeek_635.png)
WINGX: Спрос в США и на Ближнем Востоке падает;
G800 совершил первый международный рейс;
Число регистраций сократится из-за санкций;
Новички в бизнес-авиации могут разочароваться.
![№ 28 (634)](/upload/iblock/e8f/0yo0osv15qkrqbme5l8kxv71p4aqq8tr/BizavWeek_634.png)
WINGX: Рекордное лето в Европе, а в США спрос на пике;
Как ударил кризис по бизнес-авиации;
Вторичный рынок: Пять покупателей вместо десяти?
Part 91 vs Part 135: что предпочесть владельцу.
![№ 27 (633)](/upload/iblock/a77/fy1ayd4gubodn5hhj15e4w7jpxu6u6bg/BizavWeek_633.png)
WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты;
NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;
Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;
AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.
![№ 26 (632)](/upload/iblock/5e3/kro3tji4olbjqw1b9yst72jlqtl30lgh/BizavWeek_632.png)
WINGX: Чартеры в Европе достигают новых высот;
Gulfstream G800 выполнил первый полет;
Сенаторы призвали быстрее ввести программу трейд-ина для вертолетов;
Рынок сложный, но работать на нем можно.
![№ 25 (631)](/upload/iblock/304/483tmf4ucq3klff38uligy291ip7wnp7/BizavWeek_631.png)
WINGX: Частники обеспечивают рост в США и Европе;
ACS: Еще два года ограничений на поездки;
Новое для российских владельцев джетов в США;
Jet Catering: Июнь 2022. Полет нормальный!
![№ 24 (630)](/upload/iblock/740/q2dreg6tw16r6sp6xhi25t9zwcf7q0wh/BizavWeek_630.png)
WINGX: Спрос в Европе растет, а в США – снижается;
Цифровизация отрасли пока в начале пути;
Хороший совет удерживает покупателей от сделок;
Кьяра Дориготти: Быть женщиной непросто, но это и преимущество.
![№ 23 (629)](/upload/iblock/e73/nhhyigmc2zgseicfv5x3o3vwbk0p4inu/BizavWeek_629.png)
WINGX: В США пик спроса, но в Европе – гораздо бóльший отскок;
Embraer: Мы не играем по принципу «я тоже»;
RUBAE 2022 пройдет по расписанию;
SD отмечает 25-летие своей деятельности.
![№ 22 (628)](/upload/iblock/0ad/k95bx1ncimbrupqeng5rf4ckf2tekmnl/BizavWeek_628.png)
WINGX: 12-й месяц подряд рекордная активность;
Во Внуково бизнес-трафик сократился в три раза;
Dassault Falcon представил Falcon Privacy Suite;
Продажи авионики вновь прибавляют.
![№ 21 (627)](/upload/iblock/792/eg6orddf6n0k5ieba5zf25258w7l8sry/BizavWeek_627.png)
WINGX: Трафик на WEF и EBACE подтверждает рост спроса;
Bombardier возрождает Global 8000;
Объем рынка до 2026 составит $186,8 млрд;
Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации.
![№ 20 (626)](/upload/iblock/0d3/2nt4s81krd1owakimdygjeqqf659zqhk/BizavWeek_626.png)
WINGX: Рост трафика, особенно на коротких маршрутах;
GAMA: рост поставок, но снижение доходов;
EBAA видит проблемы бизнес-авиации в Европе;
Антироссийские санкции в сделках с джетами.
![№ 19 (625)](/upload/iblock/66b/c9l40t0pju4j300j5n1xe6ojfrvb4brj/BizavWeek_625.png)
WINGX: Чартерный рынок пока процветает;
EBACE возвращается, но экспонентов мало;
Leonardo празднует десятилетие AW169;
Новые требования Минстроя к организации посадочных площадок вызовут подорожание в сотню раз строительства объектов и фактически заблокируют их реконструкцию.
![№ 18 (624)](/upload/iblock/9f8/1zfy1pcyc4prxkeb7x5n0ylm4csw8m01/BizavWeek_624.png)
WINGX: Очередной двузначный рост трафика;
Минтранс опасается оттока пилотов за границу;
Конфликт на Украине влияет на вторичный рынок;
AERO 2022 дает импульс устойчивому развитию.
![№ 17 (623)](/upload/iblock/12e/3v37hf46nze68ja3xm0rznc1r6w00a38/BizavWeek_623.png)
WINGX: Высокий спрос при проблемах в экономике;
Цены на вторичном рынке прибавили;
Деловая авиация готовится к EBACE;
Гастрономический гид: Jet Catering представляет обновленное меню от бренд-шефа Влада Корпусова.
![№ 16 (622)](/upload/iblock/c0b/1vqun4ay31lz7d3ed5zh9o31v5q6ulbc/BizavWeek_622.png)
WINGX: Несмотря на пасхальный трафик тенденции роста ослабевают;
Российская Bjet переформатирует свой бизнес;
Первый BBJ 747-8 будет утилизирован;
Что ждет Airbus без поставок титана из России.
![№ 15 (621)](/upload/iblock/226/vlye1wd7omx61ro7s5myd3m59bhv6435/BizavWeek_621.png)
WINGX: В Германии резкий спад, но США всё еще на подъеме;
В США предлагают перерегистрацию российских бизнес-джетов;
Куда и на чем в нынешних условиях могут летать россияне;
НЕМЫСЛИМОЕ.
![№ 14 (620)](/upload/iblock/2aa/hwwexormcfebjzo0nl0si1pbqino5l9c/BizavWeek_620.png)
WINGX: Экономика снижает спрос в Европе;
Daher представил TBM 960, который заменит модель 940;
Большинство американских FBO показали рост продаж топлива в 2021 году;
Бизнесу не хватает полета: деловая авиация пошла на приземление.
![№ 13 (619)](/upload/iblock/dfe/bugzvgs4ijptkrig5otdwjfqnhdljkl3/BizavWeek_619.png)
WINGX: Рост трафика не замечает тревогу в экономике;
Vista замахнулась на крупнейшую сделку;
UTG Private Aviation отмечает один год работы;
"Лучше замаскироваться под обычных граждан".
![№ 12 (618)](/upload/iblock/9a8/szku1r1xmeexy6o61e4rvzsdzfjku6r8/BizavWeek_618.png)
WINGX: Рынок горяч, но есть признаки замедления;
Власти острова Мэн сняли с учета восемь самолетов российских миллиардеров;
Швейцария не станет конфисковывать замороженные активы попавших под санкции россиян;
Бизнес-авиация – пациент скорее мертв, чем жив.
![№ 11 (617)](/upload/iblock/b1b/2rx8p1i8ke3rho91iu5f4zfnxrgy721r/BizavWeek_617.png)
WINGX: Несмотря на кризис в Украине спрос растет;
США корректируют антироссийские санкции;
Повлияют ли санкции на сделки с джетами?