BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 27 (633)
№ 27 (633)

WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты; 

NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;

Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;

AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.

№ 26 (632)
№ 26 (632)

WINGX: Чартеры в Европе достигают новых высот; 

Gulfstream G800 выполнил первый полет;

Сенаторы призвали быстрее ввести программу трейд-ина для вертолетов;

Рынок сложный, но работать на нем можно.

№ 25 (631)
№ 25 (631)

WINGX: Частники обеспечивают рост в США и Европе; 

ACS: Еще два года ограничений на поездки;

Новое для российских владельцев джетов в США;

Jet Catering: Июнь 2022. Полет нормальный!

№ 24 (630)
№ 24 (630)

WINGX: Спрос в Европе растет, а в США – снижается; 

Цифровизация отрасли пока в начале пути;

Хороший совет удерживает покупателей от сделок;

Кьяра Дориготти: Быть женщиной непросто, но это и преимущество. 

№ 23 (629)
№ 23 (629)

WINGX: В США пик спроса, но в Европе – гораздо бóльший отскок; 

Embraer: Мы не играем по принципу «я тоже»;

RUBAE 2022 пройдет по расписанию;

SD отмечает 25-летие своей деятельности. 

№ 22 (628)
№ 22 (628)

WINGX: 12-й месяц подряд рекордная активность; 

Во Внуково бизнес-трафик сократился в три раза;

Dassault Falcon представил Falcon Privacy Suite;

Продажи авионики вновь прибавляют. 

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 21 (627)
№ 21 (627)

WINGX: Трафик на WEF и EBACE подтверждает рост спроса; 

Bombardier возрождает Global 8000;

Объем рынка до 2026 составит $186,8 млрд;

Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации. 

№ 20 (626)
№ 20 (626)

WINGX: Рост трафика, особенно на коротких маршрутах; 

GAMA: рост поставок, но снижение доходов;

EBAA видит проблемы бизнес-авиации в Европе;

Антироссийские санкции в сделках с джетами. 

№ 19 (625)
№ 19 (625)

WINGX: Чартерный рынок пока процветает; 

EBACE возвращается, но экспонентов мало;

Leonardo празднует десятилетие AW169;

Новые требования Минстроя к организации посадочных площадок вызовут подорожание в сотню раз строительства объектов и фактически заблокируют их реконструкцию. 

№ 18 (624)
№ 18 (624)

WINGX: Очередной двузначный рост трафика; 

Минтранс опасается оттока пилотов за границу;

Конфликт на Украине влияет на вторичный рынок;

AERO 2022 дает импульс устойчивому развитию. 

№ 17 (623)
№ 17 (623)

WINGX: Высокий спрос при проблемах в экономике; 

Цены на вторичном рынке прибавили;

Деловая авиация готовится к EBACE;

Гастрономический гид: Jet Catering представляет обновленное меню от бренд-шефа Влада Корпусова. 

№ 16 (622)
№ 16 (622)

WINGX: Несмотря на пасхальный трафик тенденции роста ослабевают; 

Российская Bjet переформатирует свой бизнес;

Первый BBJ 747-8 будет утилизирован;

Что ждет Airbus без поставок титана из России. 

№ 15 (621)
№ 15 (621)

WINGX: В Германии резкий спад, но США всё еще на подъеме; 

В США предлагают перерегистрацию российских бизнес-джетов;

Куда и на чем в нынешних условиях могут летать россияне;

НЕМЫСЛИМОЕ. 

№ 14 (620)
№ 14 (620)

WINGX: Экономика снижает спрос в Европе; 

Daher представил TBM 960, который заменит модель 940;

Большинство американских FBO показали рост продаж топлива в 2021 году;

Бизнесу не хватает полета: деловая авиация пошла на приземление. 

№ 13 (619)
№ 13 (619)

WINGX: Рост трафика не замечает тревогу в экономике; 

Vista замахнулась на крупнейшую сделку;

UTG Private Aviation отмечает один год работы;

"Лучше замаскироваться под обычных граждан". 

№ 12 (618)
№ 12 (618)

WINGX: Рынок горяч, но есть признаки замедления; 

Власти острова Мэн сняли с учета восемь самолетов российских миллиардеров;

Швейцария не станет конфисковывать замороженные активы попавших под санкции россиян;

Бизнес-авиация – пациент скорее мертв, чем жив. 

№ 11 (617)
№ 11 (617)

WINGX: Несмотря на кризис в Украине спрос растет; 

США корректируют антироссийские санкции;

Повлияют ли санкции на сделки с джетами? 

№ 10 (616)
№ 10 (616)

WINGX: Запреты на российские самолеты пока не остановили трафик; 

В РФ упростят сертификацию и эксплуатацию;

В Европе ожидают серьезные последствия; 

Первые потери.

№ 9 (615)
№ 9 (615)

WINGX: Российская деловая авиация увядает; 

Евгений Клочков: Отбросьте эмоции;

США пока оставили лазейки; 

№ 8 (614)
№ 8 (614)

WINGX: Украинский кризис, вероятно, снизит спрос; 

В прошлом году поставлено 710 бизнес-джетов;

Клиенты бизнес-авиации будут летать больше; 

Рынок перегрет, но это не предел.