BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Трафик снижается по сравнению с прошлым годом и растет относительно 2019;
Авиакатастрофы с ВИП-персонами в России;
Dassault Falcon 6X получил сертификаты EASA и FAA;
Роскосмос» и структура «Газпрома» могут приобрести два самолета Ту-204.

WINGX: Спрос держится примерно на 5% ниже прошлогоднего;
Wheels Up переходит под контроль Delta Air Lines;
"ДримДжет": В поисках тунгусского метеорита;
Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира.

WINGX: Спрос стабилен в США, растет в Азии и падает в Европе;
Бразильские налоговые реформы остаются неоднозначными для бизнес-авиации;
Argus: изменение динамики трафика в первом полугодии;
Пользователи частных самолетов оптимистичны и летают больше.

WINGX: В Европе существенное снижение трафика по сравнению с прошлым летом;
Парк G550 выполнил один миллион полетов;
В ЕВАА напуганы ростом протестов;
Квартальные отчеты производителей: поставки снижаются.

WINGX: Явное замедление летнего спроса в Европе;
Gulfstream не дотянет до прошлогодних показателей;
Российский сверхзвуковой гражданский бизнес-джет будет называться «Стриж»;
Концепт Concept Haven станет украшением BBJ DreamLiner.

WINGX: Летний трафик в Северной Америке демонстрирует устойчивость;
Росавиация перерегистрировала 658 самолетов зарубежного производства;
Бельгийское правительство рассматривает новый предел для авиационного шума;
IADA рассчитывает на рост спроса на вторичном рынке.

WINGX: Летний сезон отстает от прошлогоднего, но на 15% выше относительно 2019;
Виталий Ванцев: во время мятежа Пригожина из Внуково-3 улетели два бизнес-джета;
В первом полугодии выросло количество погибших в катастрофах с бизнес-джетами в США;
ЯК-40, или «всё новое — это хорошо забытое старое».

WINGX: 4 июля в США наблюдался рекордный трафик;
Три демонстратора сулят оживленное второе полугодие для Airbus Helicopters;
Грозовые тучи для бизнес-авиации уже на горизонте;
Wheels Up вновь шокировал рынок.

WINGX: Трафик стабилизируется относительно 2022 года, но значительно выше 2019;
Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?
«Зеленая повестка» — всё это политика;
Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева: три года – зрелый возраст.

WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым;
CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;
Honeywell поможет оцифровать небо;
Tecnam замораживает разработку электрического самолета.

WINGX: Активность стабилизируется относительно прошлого года;
IBAC запускает новый курс по IS-BAO;
В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами;
Галина Бондаревская: Человеку стал нужен человек.

WINGX: В мае глобальный трафик умеренно отстает от 2022;
Спрос на зарубежные командировки растет: впервые в лидерах Турция;
Honda Aircraft получает еще один репутационный удар;
Corporate Jet Investor: Сбои в цепочке поставок производителей – собираем мнения.

WINGX: Активность падает на фоне сложных условий для чартерных операторов;
JetNet iQ дает сдержанный прогноз на следующие два-три года;
Экологичность в производстве интерьеров выходит на первое место;
Африка – место, с которым нужно считаться.

WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый;
GAMA: Поставки в первом квартале растут;
Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;
Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.

WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным;
DreamJet: летать стало комфортнее;
Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;
Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.

WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года;
В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;
Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;
Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.

WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года;
Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;
Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;
Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.

WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом;
AERO превосходит самые смелые ожидания;
Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;
Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.

WINGX: Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды;
Вторичный рынок: Предложение и спрос восстанавливаются;
Bombardier рискнул и не все так плохо;
Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика.

WINGX: Ранняя Пасха снижает трафик в Европе;
Вертолетный рынок будет расти на 6% ежегодно;
Вторичный рынок: первое правило — проверка спецификации;
Прототип сверхзвукового самолета можно ожидать к 2040 году.