BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 10 (668)
№ 10 (668)

WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%; 

Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;

Вторичный рынок разворачивается к покупателям;

NetJets обвинили в скупости.

№ 9 (667)
№ 9 (667)

WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года; 

BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;

Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;

Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.

№ 8 (666)
№ 8 (666)

WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться; 

GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;

Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;

ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.

№ 7 (665)
№ 7 (665)

WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019; 

GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;

Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;

Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.

№ 6 (664)
№ 6 (664)

WINGX: Чартеры — слабое звено в трафике бизнес-авиации; 

Як-40Д VIP: традиции гражданской авиации России;

NTSB пытается закрыть «лазейки» в правилах Part 91;

Почему покупатели должны платить своим брокерам?

№ 5 (663)
№ 5 (663)

WINGX: В феврале наблюдается резкое снижение трафика; 

Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году;

Деловая авиация может быть устойчивой в 2023 году;

Перспективы платежей: возможность выбора и скорость?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 4 (662)
№ 4 (662)

WINGX: Спрос на чартерные рейсы падает; 

Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции;

Avinode: Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года;

UTG PA: Концепция нашего развития остаётся неизменной – сделать частную авиацию доступной.

№ 3 (661)
№ 3 (661)

WINGX: Чартерный рынок возвращается к уровню 2019; 

Vista объявляет о рекордных показателях в 2022;

В Узбекистане появился первый ACJ319 Neo;

Генеральный директор DreamJet Александра Шумаева: Спрос у российских операторов сохраниться.

№ 2 (660)
№ 2 (660)

WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня; 

В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;

Может ли собственный вертолет приносить прибыль?

Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.

№ 1 (659)
№ 1 (659)

WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает; 

В Петербурге начал работу новый аэропорт;

Возвращение к реальности;

Пять главных выводов из 2022 года.

№ 52 (658)
№ 52 (658)

Британская бизнес-авиация: рост продолжиться? 

Летаем дома;

Бизнес-авиация в России: не лучшие времена;

Avinode: Взгляд на деловую авиацию в 2022 году.

№ 51 (657)
№ 51 (657)

WINGX: Рекордный год, хотя тенденция ослабевает; 

Вторичный рынок: Что-то витает в воздухе?

Global Jet: Прогноз на 2023 год позитивный;

Евгений Бахтин: Направление на Восток.

№ 50 (656)
№ 50 (656)

WINGX: Популярность бизнес-авиации снижается; 

МЕВАА 2022: восточный позитив и надежда;

DreamJet к новогодним праздникам готова;

Прощай, легендарный Pilatus PC-6 Porter.

№ 49 (655)
№ 49 (655)

WINGX: Трафик в США и Европе падает; 

Активность в регионе MENA достигла пика после пандемии;

Российские FBO надеются на восстановление в четвертом квартале;

Не всё так просто на рынке бизнес-авиации.

№ 48 (654)
№ 48 (654)

WINGX: Трафик в День Благодарения упал на 6%; 

В ЦАГИ разработали ГОСТ для дронов;

Как покрасить бизнес-джет;

Куда лететь на Новый год.

№ 47 (653)
№ 47 (653)

WINGX: Почти шесть месяцев подряд падение активности; 

FIFA 2022: «Тяжелый» футбол;

HondaJet не по карману;

Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий.

№ 46 (652)
№ 46 (652)

WINGX: Рынок падает с постковидных пиков; 

GAMA: поставки и доходы растут;

Запасы на вторичном рынке продолжают расти;

На горизонте — гиперзвук.

№ 45 (651)
№ 45 (651)

WINGX: Резкий спад трафика в Европе, а в США стабильность; 

Регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить;

NBAA-BACE 2022: «Мы, как отрасль, должны оставаться позитивными»;

Персонал, цепочка поставок и регулирование.

№ 44 (650)
№ 44 (650)

WINGX: В октябре трафик снизился по сравнению с прошлым годом; 

Как авиация пытается стать экологичнее;

В бизнес-авиации растет применение программ FDM;

Снижение когнитивных функций — проблема пожилых пилотов.

№ 43 (649)
№ 43 (649)

WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США; 

Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;

Владение джетами в период турбулентности;

Бизнес-авиация России попала в волатильность.