BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%;
Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;
Вторичный рынок разворачивается к покупателям;
NetJets обвинили в скупости.
WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года;
BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;
Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;
Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.
WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться;
GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;
Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;
ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.
WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019;
GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;
Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;
Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.
WINGX: Чартеры — слабое звено в трафике бизнес-авиации;
Як-40Д VIP: традиции гражданской авиации России;
NTSB пытается закрыть «лазейки» в правилах Part 91;
Почему покупатели должны платить своим брокерам?
WINGX: В феврале наблюдается резкое снижение трафика;
Перспективы рынка подержанных бизнес-джетов в 2023 году;
Деловая авиация может быть устойчивой в 2023 году;
Перспективы платежей: возможность выбора и скорость?
WINGX: Спрос на чартерные рейсы падает;
Росавиация предложила поменять правила Чикагской конвенции;
Avinode: Прогноз спроса на чартеры на начало 2023 года;
UTG PA: Концепция нашего развития остаётся неизменной – сделать частную авиацию доступной.
WINGX: Чартерный рынок возвращается к уровню 2019;
Vista объявляет о рекордных показателях в 2022;
В Узбекистане появился первый ACJ319 Neo;
Генеральный директор DreamJet Александра Шумаева: Спрос у российских операторов сохраниться.
WINGX: Трафик на ВЭФ ниже допандемийного уровня;
В ЕС хотят летать над Сибирью бесплатно;
Может ли собственный вертолет приносить прибыль?
Стоянка на запасном. Тенденции бизнес-авиации 2023.
WINGX: Трафик сохраняется, но спрос на чартеры падает;
В Петербурге начал работу новый аэропорт;
Возвращение к реальности;
Пять главных выводов из 2022 года.
Британская бизнес-авиация: рост продолжиться?
Летаем дома;
Бизнес-авиация в России: не лучшие времена;
Avinode: Взгляд на деловую авиацию в 2022 году.
WINGX: Рекордный год, хотя тенденция ослабевает;
Вторичный рынок: Что-то витает в воздухе?
Global Jet: Прогноз на 2023 год позитивный;
Евгений Бахтин: Направление на Восток.
WINGX: Популярность бизнес-авиации снижается;
МЕВАА 2022: восточный позитив и надежда;
DreamJet к новогодним праздникам готова;
Прощай, легендарный Pilatus PC-6 Porter.
WINGX: Трафик в США и Европе падает;
Активность в регионе MENA достигла пика после пандемии;
Российские FBO надеются на восстановление в четвертом квартале;
Не всё так просто на рынке бизнес-авиации.
WINGX: Трафик в День Благодарения упал на 6%;
В ЦАГИ разработали ГОСТ для дронов;
Как покрасить бизнес-джет;
Куда лететь на Новый год.
WINGX: Почти шесть месяцев подряд падение активности;
FIFA 2022: «Тяжелый» футбол;
HondaJet не по карману;
Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий.
WINGX: Рынок падает с постковидных пиков;
GAMA: поставки и доходы растут;
Запасы на вторичном рынке продолжают расти;
На горизонте — гиперзвук.
WINGX: Резкий спад трафика в Европе, а в США стабильность;
Регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить;
NBAA-BACE 2022: «Мы, как отрасль, должны оставаться позитивными»;
Персонал, цепочка поставок и регулирование.
WINGX: В октябре трафик снизился по сравнению с прошлым годом;
Как авиация пытается стать экологичнее;
В бизнес-авиации растет применение программ FDM;
Снижение когнитивных функций — проблема пожилых пилотов.
WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США;
Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;
Владение джетами в период турбулентности;
Бизнес-авиация России попала в волатильность.