BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 47 (653)](/upload/iblock/896/x9nsa8pmou5i2b92o4fqukp6lctnsxzr/BizavWeek_653.png)
WINGX: Почти шесть месяцев подряд падение активности;
FIFA 2022: «Тяжелый» футбол;
HondaJet не по карману;
Миллениалы изменят рынок VVIP путешествий.
![№ 46 (652)](/upload/iblock/f8a/wlxsqiu9aeb8p1qeb3e3h11ba8gdlrny/BizavWeek_652.png)
WINGX: Рынок падает с постковидных пиков;
GAMA: поставки и доходы растут;
Запасы на вторичном рынке продолжают расти;
На горизонте — гиперзвук.
![№ 45 (651)](/upload/iblock/503/vb9uhfd0fs972jiz7gqsvtwdhc1yx20z/BizavWeek_651.png)
WINGX: Резкий спад трафика в Европе, а в США стабильность;
Регистрацию самолетов за рубежом хотят запретить;
NBAA-BACE 2022: «Мы, как отрасль, должны оставаться позитивными»;
Персонал, цепочка поставок и регулирование.
![№ 44 (650)](/upload/iblock/a3e/19jhntmbyr8y4009vsj3rmblpz7840vf/BizavWeek_650.png)
WINGX: В октябре трафик снизился по сравнению с прошлым годом;
Как авиация пытается стать экологичнее;
В бизнес-авиации растет применение программ FDM;
Снижение когнитивных функций — проблема пожилых пилотов.
![№ 43 (649)](/upload/iblock/6e6/hmv0yl4gs20rfahsg35olzdvlu6d322p/BizavWeek_649.png)
WINGX: Спрос падает в Европе, но сохраняется в США;
Переделать подержанные Ту-214 в бизнес-джеты;
Владение джетами в период турбулентности;
Бизнес-авиация России попала в волатильность.
![№ 42 (648)](/upload/iblock/70d/e2v519jfilowxlvbdyqltow1gz9gbo27/BizavWeek_648.png)
WINGX: Несмотря на ослабление экономики, трафик все еще намного опережает 2019 год;
IADA: Количество сделок на вторичном рынке падает, но рынок еще сильный;
Global Jet Capital: Экономические риски увеличились;
Прогноз Honeywell показывает сильный рост бизнес-авиации.
![№ 41 (647)](/upload/iblock/704/fusn9a19dotp3d5zytr83ekq3tihee7x/BizavWeek_647.png)
WINGX: Трафик в Европе быстро падает, а США восстанавливаются после урагана;
Jetcraft уходит в Метавселенную;
Денег для авиационных стартапов не осталось;
DreamJet запускает чартеры на Як-40Д VIP.
![№ 40 (646)](/upload/iblock/1bd/wotye8yk1v7g12w6l2v5t6zust3e5mtq/BizavWeek_646.png)
WINGX: Ураган «Ян» подорвал высокий осенний спрос в США;
Спрос бизнес-туристов на перелеты по России упал на 48%;
Власти отказались тестировать аэротакси в «Сколково»;
«Мы были выжаты, как лимон»: о самой напряженной неделе 2022 года.
![№ 39 (645)](/upload/iblock/f8f/4o7t8k931hsb1uwil33bxsa2ia4117gh/BizavWeek_645.png)
WINGX: Трафик в Европе замедляется, но США по-прежнему растут;
Бизнес-джеты подорожали;
Насколько туризм зависит от частных самолетов?
Prime Trip Support: большие амбиции по всему миру.
![№ 38 (644)](/upload/iblock/4f8/hq3i8vzf8oz0gxsnlx17whnl1xlh4gvk/BizavWeek_644.png)
WINGX: Осенний спрос вырос за счет летных отделов;
Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка;
Производители двигателей не верят в сверхзвук;
Пять событий, которые изменили авиацию.
![№ 37 (643)](/upload/iblock/d8a/o4qwx7154wvpvqwu0zqx73p7lp4pa1qw/BizavWeek_643.png)
WINGX: Трафик снова растет за счет частных владельцев самолетов;
Вторичный рынок ждет «интересный» четвертый квартал;
Энтузиасты перехитрили программы конфиденциальности;
UAS International Trip Support: Вызовов сейчас много.
![№ 36 (642)](/upload/iblock/38c/1ycgv22cnu0yv84fect805pdvie3euw8/BizavWeek_642.png)
WINGX: Трафик пока опережает 2019 год, но ниже чем в 2021;
Arcosjet: Ближний Восток — рынок со своим менталитетом и традициями;
Ожидания и реальность нового владельца бизнес-джета;
Революционная концепция: турбореактивный двигатель с водяным охлаждением.
![№ 35 (641)](/upload/iblock/d50/kz033uioekpsq8w3xl7aynd8jz0y1yzg/BizavWeek_641.png)
WINGX: К концу лета спрос на бизнес-джеты падает;
Производители имеют «значительную подушку» против экономического спада;
Запрет на бизнес-джеты во Франции — это легкая цель, и толпа требует жертв;
Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации.
![№ 34 (640)](/upload/iblock/df6/rwmhsdxj0x3e7alk9yqojwsrkbngf97r/BizavWeek_640.png)
WINGX: Европа проседает, а США стабилизируются;
GAMA: рост поставок почти во всех сегментах;
За рубеж - на советских самолетах;
Во Франции запретят полеты бизнес-джетов?
![№ 33 (639)](/upload/iblock/feb/m1vzcrew45xdjrvvzepm3hepewacnuei/BizavWeek_639.png)
Авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов;
Аэродром «Мочище» пытаются сохранить;
Рецессия осложнит выполнение частных рейсов;
Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка.
![№ 32 (638)](/upload/iblock/52e/5b63ijrgpp1y2b09bihlot6xarsupdq8/BizavWeek_638.png)
WINGX: Проблемы очевидны и в Европе, и в Северной Америке;
Vista: рекордные продажи в первой половине 2022 года;
КВЗ обещал представить на 100% отечественный «Ансат»;
Турция, ОАЭ, и Мальдивы – доступны для бизнес-авиации и отпускников.
![№ 31 (637)](/upload/iblock/21a/rqows75vubrxoi71ij9lpxbsh7szfmk0/BizavWeek_637.png)
WINGX: Признаки замедления в Северной Америке на фоне рекордного июля;
Volkswagen запускает прототип eVTOL;
Будет ли спад на вторичном рынке?
Великобритания ослабила санкции, связанные со страхованием в авиаотрасли.
![№ 30 (636)](/upload/iblock/79c/8k0oh6ma10hy8ta5mhxfw7f4qkqc3z8o/BizavWeek_636.png)
WINGX: Рынок США стоит на месте, а в Германии спад;
Daher представила новый Kodiak 900;
Создан Гаагский арбитражный суд по авиации;
Jefferies: вторичный рынок создает дефицит.
![№ 29 (635)](/upload/iblock/204/6my7mv01pusw2wfqs5yfee2wuln3nl6z/BizavWeek_635.png)
WINGX: Спрос в США и на Ближнем Востоке падает;
G800 совершил первый международный рейс;
Число регистраций сократится из-за санкций;
Новички в бизнес-авиации могут разочароваться.
![№ 28 (634)](/upload/iblock/e8f/0yo0osv15qkrqbme5l8kxv71p4aqq8tr/BizavWeek_634.png)
WINGX: Рекордное лето в Европе, а в США спрос на пике;
Как ударил кризис по бизнес-авиации;
Вторичный рынок: Пять покупателей вместо десяти?
Part 91 vs Part 135: что предпочесть владельцу.