BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 40 (494)
№ 40 (494)

Ждем Gulfstream G700? 

Отрасль готовится к NBAA 2019;

Минтранс собирается радикально смягчить требования к легким воздушным судам; 

Освободили от НДС – что дальше?

№ 39 (493)
№ 39 (493)

Global 7500 пролетел 8000 миль; 

Embraer работает над автопилотом для руления;

Porsche и Boeing сделают авиатакси; 

Страховщики сравнили шансы выжить.

№ 38 (492)
№ 38 (492)

УЗГА доказал, что производит вертолеты; 

Lufthansa Technik верит в Airbus A220;

Почти все страдают от незаконных чартеров; 

Трафик легких и средних джетов в Европе упал.

№ 37 (491)
№ 37 (491)

Citation Longitude и Global 5500/6500 получили сертификаты; 

Leonardo Helicopters поставил 1000-й AW139;

Новый пятилопастный H145 приземлился на самой высокой вершине Анд; 

21 авиационная организация выступила за "Единое Европейское Небо".

№ 36 (490)
№ 36 (490)

Евгений Клочков: Добро пожаловать в новый мир; 

Деловая программа на RUBAE - большой успех!

Российская деловая авиация ждет инвестора; 

Первый Falcon 6X будет собран в январе 2020.

№ 35 (489)
№ 35 (489)

Шесть интервью; 

В Европе и Северной Америке трафик падает;

Высота не делает связь безопасной; 

Госдума устанавливает нулевой НДС на ввоз самолетов и вертолетов.

№ 34 (488)
№ 34 (488)

Регулярное аэротакси запустят в 2022 году; 

СКАЙПРО ХЕЛИКОПТЕРС - Форсаж на старте;

РС-24 повторит успех своего «младшего брата»; 

BBJ – философия большой кабины.

№ 33 (487)
№ 33 (487)

Шесть прогнозов, которые преобразят рынок; 

Следующая рецессия будет без «подушки»;

Прогулки по Honda Aircraft; 

Нормативные изменения 2019 года.

№ 32 (486)
№ 32 (486)

AIR OPS Europe возвращается; 

Белорусский BySky дебютирует на RUBAE;

Сделки на вторичном рынке снижаются; 

AOPA хочет ограничить сверхзвук ниже FL180.

№ 31 (485)
№ 31 (485)

Global 7500 дебютирует на RUBAE; 

MedAire определил неблагоприятные страны для деловых путешественников;

GAMA: Поставки бизнес-джетов значительно выросли; 

Супергигант с российскими корнями.

№ 30 (484)
№ 30 (484)

Dassault занимает первое место в очередном обзоре состояния рынка технической поддержки бизнес-авиации; 

В Европе общий трафик падает, но полеты тяжелых джетов растут;

Россия «вытягивает» бизнес-трафик Балтии; 

NBAA работает над секретностью бизнес-чартеров

№ 29 (483)
№ 29 (483)

ЦАГИ приступает к работе в малой авиации; 

EASA обновляет правила подготовки экипажей;

Старые самолеты теряют финансирование; 

Bombardier и Embraer увеличили поставки.

№ 28 (482)
№ 28 (482)

Gulfstream увеличивает поставки; 

Июльский рейтинг Avinode;

Объем рынка бизнес-джетов к 2030 году вырастет; 

В Петрозаводск приглашают прилетать воздушные суда АОН.

№ 27 (481)
№ 27 (481)

Qatar Executive купил джетов на $1 млрд; 

Европейская бизнес-авиация ослабевает;

Safran вновь срывает планы производителей; 

Есть новый рекорд скорости вокруг света.

№ 26 (480)
№ 26 (480)

Boeing заинтересовался созданием eVTOL; 

Bell больше не будет разрабатывать вертолеты с нуля;

Вертолеты России решили запустить авиатакси; 

Heli Air Monaco – бренд, закаленный историей.

№ 25 (479)
№ 25 (479)

Bombardier представил Learjet 75 Liberty; 

Отрасль eVTOL объединяется;

Скоростная кругосветка на G650ER; 

Airbus A350-900 в новом фокусе.

№ 24 (478)
№ 24 (478)

EmbraerX развивает eVTOL; 

Французские авиаторы покорили Россию;

ОНАДА предлагает изменить Постановление Правительства РФ; 

Kodiak – медведь суровый.

№ 23 (477)
№ 23 (477)

ЦБА «Пулково-3» бьет рекорды; 

Первая группа брокеров одобрена IADA;

Signature стала партнером Uber; 

Регуляторы работают над стандартами сверхзвуковых полетов.

№ 22 (476)
№ 22 (476)

Daher покупает Quest Aircraft; 

EmbraerX предложил систему УВД для eVTOL;

Ввоз самолетов могут освободить от НДС при регистрации в России; 

S7 откроет в России производство бизнес-джетов.

№ 21 (475)
№ 21 (475)

В Европе снижение трафика второй месяц подряд; 

Оператора на SSJ-100 запустят до конца года;

Rallye Aero France летит в Россию; 

Royal Jet - ставка на BBJ.