BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 38 (644)
№ 38 (644)

WINGX: Осенний спрос вырос за счет летных отделов; 

Jetcraft выпустил прогноз вторичного рынка;

Производители двигателей не верят в сверхзвук;

Пять событий, которые изменили авиацию.

№ 37 (643)
№ 37 (643)

WINGX: Трафик снова растет за счет частных владельцев самолетов; 

Вторичный рынок ждет «интересный» четвертый квартал;

Энтузиасты перехитрили программы конфиденциальности;

UAS International Trip Support: Вызовов сейчас много.

№ 36 (642)
№ 36 (642)

WINGX: Трафик пока опережает 2019 год, но ниже чем в 2021; 

Arcosjet: Ближний Восток — рынок со своим менталитетом и традициями;

Ожидания и реальность нового владельца бизнес-джета;

Революционная концепция: турбореактивный двигатель с водяным охлаждением.

№ 35 (641)
№ 35 (641)

WINGX: К концу лета спрос на бизнес-джеты падает; 

Производители имеют «значительную подушку» против экономического спада;

Запрет на бизнес-джеты во Франции — это легкая цель, и толпа требует жертв;

Власти Кубани обсудили с представителями бизнеса и учеными возможность развития в регионе малой авиации.

№ 34 (640)
№ 34 (640)

WINGX: Европа проседает, а США стабилизируются; 

GAMA: рост поставок почти во всех сегментах;

За рубеж - на советских самолетах;

Во Франции запретят полеты бизнес-джетов?

№ 33 (639)
№ 33 (639)

Авиакомпании просят узаконить каннибализацию самолетов; 

Аэродром «Мочище» пытаются сохранить;

Рецессия осложнит выполнение частных рейсов;

Бизнес-авиация в России: закон на стороне вторичного рынка.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 32 (638)
№ 32 (638)

WINGX: Проблемы очевидны и в Европе, и в Северной Америке; 

Vista: рекордные продажи в первой половине 2022 года;

КВЗ обещал представить на 100% отечественный «Ансат»;

Турция, ОАЭ, и Мальдивы – доступны для бизнес-авиации и отпускников.

№ 31 (637)
№ 31 (637)

WINGX: Признаки замедления в Северной Америке на фоне рекордного июля; 

Volkswagen запускает прототип eVTOL;

Будет ли спад на вторичном рынке?

Великобритания ослабила санкции, связанные со страхованием в авиаотрасли.

№ 30 (636)
№ 30 (636)

WINGX: Рынок США стоит на месте, а в Германии спад; 

Daher представила новый Kodiak 900;

Создан Гаагский арбитражный суд по авиации;

Jefferies: вторичный рынок создает дефицит.

№ 29 (635)
№ 29 (635)

WINGX: Спрос в США и на Ближнем Востоке падает; 

G800 совершил первый международный рейс;

Число регистраций сократится из-за санкций;

Новички в бизнес-авиации могут разочароваться.

№ 28 (634)
№ 28 (634)

WINGX: Рекордное лето в Европе, а в США спрос на пике; 

Как ударил кризис по бизнес-авиации;

Вторичный рынок: Пять покупателей вместо десяти?

Part 91 vs Part 135: что предпочесть владельцу.

№ 27 (633)
№ 27 (633)

WINGX: Новый рекорд мирового спроса на бизнес-джеты; 

NBAA выпускает руководство по экспорту самолетов;

Jet Aviation сетуют на простой «российских» джетов;

AMAC Aerospace: работы после Covid 19 существенно прибавилось.

№ 26 (632)
№ 26 (632)

WINGX: Чартеры в Европе достигают новых высот; 

Gulfstream G800 выполнил первый полет;

Сенаторы призвали быстрее ввести программу трейд-ина для вертолетов;

Рынок сложный, но работать на нем можно.

№ 25 (631)
№ 25 (631)

WINGX: Частники обеспечивают рост в США и Европе; 

ACS: Еще два года ограничений на поездки;

Новое для российских владельцев джетов в США;

Jet Catering: Июнь 2022. Полет нормальный!

№ 24 (630)
№ 24 (630)

WINGX: Спрос в Европе растет, а в США – снижается; 

Цифровизация отрасли пока в начале пути;

Хороший совет удерживает покупателей от сделок;

Кьяра Дориготти: Быть женщиной непросто, но это и преимущество. 

№ 23 (629)
№ 23 (629)

WINGX: В США пик спроса, но в Европе – гораздо бóльший отскок; 

Embraer: Мы не играем по принципу «я тоже»;

RUBAE 2022 пройдет по расписанию;

SD отмечает 25-летие своей деятельности. 

№ 22 (628)
№ 22 (628)

WINGX: 12-й месяц подряд рекордная активность; 

Во Внуково бизнес-трафик сократился в три раза;

Dassault Falcon представил Falcon Privacy Suite;

Продажи авионики вновь прибавляют. 

№ 21 (627)
№ 21 (627)

WINGX: Трафик на WEF и EBACE подтверждает рост спроса; 

Bombardier возрождает Global 8000;

Объем рынка до 2026 составит $186,8 млрд;

Конфликт на Украине мешает бизнес-авиации. 

№ 20 (626)
№ 20 (626)

WINGX: Рост трафика, особенно на коротких маршрутах; 

GAMA: рост поставок, но снижение доходов;

EBAA видит проблемы бизнес-авиации в Европе;

Антироссийские санкции в сделках с джетами. 

№ 19 (625)
№ 19 (625)

WINGX: Чартерный рынок пока процветает; 

EBACE возвращается, но экспонентов мало;

Leonardo празднует десятилетие AW169;

Новые требования Минстроя к организации посадочных площадок вызовут подорожание в сотню раз строительства объектов и фактически заблокируют их реконструкцию.