BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: На седьмой неделе мировой спрос отстает от прошлого года на 3%;
GAMA: годовые поставки превысили 4000 воздушных судов;
Skyryse заменит органы управления R66 на один джойстик;
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм.
WINGX: Недельный трафик в США всего на 2% ниже пиков 2023 года;
Кибербезопасность – это очень серьезно;
В Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов;
Ту-324 хотят превратить в летающий Aurus.
WINGX: Активность в США снизилась на 4% с начала года, но трансатлантический трафик растет;
Воздушное такси станет более доступным: что происходит в России с малой авиацией;
На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами;
BBJ Select – новые подробности.
WINGX: Слабый январь - трафик упал на 5%;
Какие альтернативы были у семьи Евсюковых, разбившейся при эвакуации на Falcon 10;
Почему долевое владение самолетами со вторичного рынка может стать популярным?
Три чартерных тренда 2023 года, за которыми стоит следить.
WINGX: Трафик в США упал на 6% на фоне январских штормов;
Авиакатастрофа Falcon 10 в Афганистане и почему следователям будет очень тяжело;
Руководители Vista Global оспаривают отчет Wall Street Journal;
Падение мировой торговли не должно вызывать паники среди производителей джетов.
WINGX: Штормы сдерживают трафик в США, и глобальная активность снижается на 6%;
Росавиация закрыла небо для 52 частных самолетов и вертолетов;
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м;
ASG Business Aviation: «Этот год мы прожили неплохо».
WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост;
Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;
Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;
Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.
WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа;
Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;
Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;
Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.
WINGX: активность падает в США, на Ближнем Востоке и в Азии;
Суд ЕС разрешил россиянам управлять самолетами в частном порядке;
Экологические группы опасаются, что США готовы продвигать “неустойчивый” SAF;
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации.
WINGX: рынок падает, но ведущие операторы достигают новых максимумов;
Falcon 6X отправляется в демонстрационный тур;
Red Wings запустила перелеты на уникальном борту для бизнес-путешествий;
Повлияют ли президентские выборы в США в 2024 году на продажи бизнес-джетов?
WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает;
Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;
Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;
Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.
WINGX: трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года;
Конкуренция за офшорные вертолеты приводит к переходу к долгосрочным контрактам;
Lilium получила одобрение проектной организации EASA;
Как обстоят дела у операторов частных самолетов в 2023 году? Ответы различаются.
WINGX: сильный рынок США поддерживает мировой трафик;
GAMA публикует отчет о поставках за три квартала 2023 года;
Global Jet Capital: в третьем квартале наблюдается торможение постковидного восстановления;
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК.
WINGX: европейский рынок буксует, тенденции в США стабильны;
Россию решили отключить от международной авиационной доменной зоны;
Процентные ставки и Украина способствуют затишью M&A-активности;
Jekta Factor: реальные возможности для ре-гиональных операций электрических амфибий.
WINGX: на прошедшей неделе мировой спрос на бизнес-джеты резко упал;
Максим Манаенков: медицинская эвакуация не подразумевает эмоций;
Debrett – кейтеринг с родословной;
Снежный барс «приземлился» в Самарканде.
WINGX: трафик находится на уровне октября 2022 и 2021, и на 20% выше, чем в 2019;
Кибербезопасность в бизнес-авиации – новые угрозы;
eVTOL: что предстоит пережить сегменту – коллапс или консолидацию?
Программа Eagle поддерживает успех Citation Excel.
WINGX: трафик на NBAA снизился, но в целом рынок устойчив по сравнению с прошлым годом;
IADA ожидает роста вторичного рынка;
JetNet iQ: осторожный рыночный позитив;
Air Methods начала процесс банкротства по Главе 11.
WINGX: активность немного выше прошлогоднего уровня;
Textron Aviation представила новый Cessna Citation CJ3 Gen2;
Honda Aircraft раскрыла название своего нового легкого самолета: HondaJet Echelon;
Honeywell: в период с 2024 по 2033 годы прогнозируется поставка до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $278 млрд.
WINGX: сравнительно высокий спрос в Европе приближает глобальный тренд к уровню 2022;
Стоимость карточных продуктов остается стабильной;
Неспокойное небо: влияние израильского конфликта на авиацию;
Airbus Helicopters создает удобный способ управления eVTOL.
WINGX: глобальный трафик показывает редкий всплеск относительно 2022 года;
Второй пилот с искусственным интеллектом повысит точность действий человека;
Avinode: готовьтесь к осеннему сезону;
Экопротесты ставят европейскую бизнес-авиацию в затруднительное положение.