BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Пасмурное небо затрудняет летние чартеры в Европе, но был всплеск VIP-трафика в День «Д»;
Avinode: Крупные спортивные мероприятия будут стимулировать летний спрос в Европе;
«Серый» рынок черного континента: бизнес-авиация Нигерии не смогла полностью реализовать свой потенциал;
Как отрасль кастомизации надеется преобразиться в 2024 году и в дальнейшем. Легко!

WINGX: Рост трафика на 10% в Великобритании связан с Лигой Чемпионов;
4Air: небольшие изменения в маршрутах могут привести к большим изменениям в выбросах;
Продажи SAF в Европе растут медленно, и остается много вопросов;
Покорить Монголию на вертолете? Легко!

WINGX: C началом летнего сезона спрос резко упал;
GAMA опубликовала отчет о поставках за первый квартал 2024 года;
Европейская бизнес-авиация преодолевает политическое минное поле;
На EBACE 2024 аналитики излучали оптимизм.

WINGX: К началу лета трафик на 1% отстает от прошлого года, но долевые операторы все еще растут;
В Лондоне вводят ограничения на ночные рейсы бизнес-авиации;
В мае запасы на вторичном рынке снова выросли;
EASA рассматривает в обновленном концептуальном документе внедрение искусственного интеллекта.

WINGX: Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии;
ЕВАСЕ готовятся к протестам;
Игроки рынка бизнес-авиации Ближнего Востока весьма оптимистичны;
Ричард Абулафиа: это один из самых запутанных рыночных циклов, которые я когда-либо видел.

WINGX: Рынок чартеров в Европе падает, но в США держится;
Bombardier представляет новый фирменный стиль;
Немецкие политики блокируют гарантии на кредиты для eVTOL-стартапов;
Евгений Клочков: Символы правят миром. Новая айдентика Bombardier.

WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке;
Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;
Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;
Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.

WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке;
Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;
Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;
Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.

WINGX: Глобальный трафик бизнес-джетов в апреле на 2% опережает 2023 год;
Развитие услуг ТОиР деловой авиации в Центральной Азии;
eVTOL будут введены в эксплуатацию к 2030 году, но готова ли отрасль?
.Экоактивистам предоставили трибуну, но их аргументы оказались предсказуемыми.

WINGX: Глобальная активность с начала года осталась на уровне 2023 года;
Сарафанное радио и онлайн-платформы: основные источники поиска брокеров и операторов;
AIN провел очередное ежегодное исследование FBO;
«Косатки» в небе Магадана.

WINGX: Весенние каникулы поднимают активность в США выше марта 2023 года;
Сверхзвуковой прототип Boom выполнил первый полет;
Двигателестроители стараются сохранить разработки в тайне;
«Жесткие» требования к эксплуатации eVTOL сокращают срок службы аккумуляторов.

WINGX: Спрос в США стабилен, а на Ближнем Востоке падает;
Аэропорт Сочи запросил для себя режим «открытого неба» на три года;
Украина хочет открыть воздушное пространство, но эксперты сомневаются в разумности этого;
CJI провел первый мастер-класс «Построение успешной сделки купли-продажи».

WINGX: Спрос растет, особенно в Южной Америке и Азии;
Объем мирового рынка чартерных услуг на частных самолетах оценивается в $15,27 млрд;
Белый дом «несправедливо» нацелился на бизнес-джеты;
Сыграет ли бизнес-авиация свою роль в расширении полетов на электротяге?

WINGX: В феврале спрос вырос по сравнению с прошлым годом;
Подрывают ли eVTOL ценность традиционных воздушных судов?
Продажи на вторичном рынке: Old school или метавселенная?
Инциденты, связанные с помехами и спуфингом GNSS, представляют собой растущую опасность.

WINGX: Спрос на восьмой неделе вырос, сократив дефицит с начала года;
Американские налоговики взялись за джеты;
Avinode: три ключевых преимущества интеграции программного обеспечения при чартерных авиаперевозках;
Jetcraft: является ли Индия новым драйвером роста?

WINGX: На седьмой неделе мировой спрос отстает от прошлого года на 3%;
GAMA: годовые поставки превысили 4000 воздушных судов;
Skyryse заменит органы управления R66 на один джойстик;
Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм.

WINGX: Недельный трафик в США всего на 2% ниже пиков 2023 года;
Кибербезопасность – это очень серьезно;
В Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов;
Ту-324 хотят превратить в летающий Aurus.

WINGX: Активность в США снизилась на 4% с начала года, но трансатлантический трафик растет;
Воздушное такси станет более доступным: что происходит в России с малой авиацией;
На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами;
BBJ Select – новые подробности.

WINGX: Слабый январь - трафик упал на 5%;
Какие альтернативы были у семьи Евсюковых, разбившейся при эвакуации на Falcon 10;
Почему долевое владение самолетами со вторичного рынка может стать популярным?
Три чартерных тренда 2023 года, за которыми стоит следить.

WINGX: Трафик в США упал на 6% на фоне январских штормов;
Авиакатастрофа Falcon 10 в Афганистане и почему следователям будет очень тяжело;
Руководители Vista Global оспаривают отчет Wall Street Journal;
Падение мировой торговли не должно вызывать паники среди производителей джетов.