BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 35 (693)
№ 35 (693)

WINGX: На 35-й неделе 2023 трафик был на 6% ниже по сравнению с прошлым годом; 

Gulfstream увеличил дальность и скорость G700;

AIN провел анализ случаев выкатывания за пределы ВПП в бизнес-авиации;

Возвращение в небо первого серийного Lear 23.

№ 34 (692)
№ 34 (692)

WINGX: Активность в Калифорнии и Германии упала ниже уровня 2019 года; 

GAMA опубликовала отчет за первое полугодие 2023 года;

Усталость пилотов: новый отчет выявил недостатки в управлении безопасностью полетов;

Вторая жизнь «Полярного АН-2».

№ 33 (691)
№ 33 (691)

WINGX: Трафик снижается по сравнению с прошлым годом и растет относительно 2019; 

Авиакатастрофы с ВИП-персонами в России;

Dassault Falcon 6X получил сертификаты EASA и FAA;

Роскосмос» и структура «Газпрома» могут приобрести два самолета Ту-204.

№ 32 (690)
№ 32 (690)

WINGX: Спрос держится примерно на 5% ниже прошлогоднего; 

Wheels Up переходит под контроль Delta Air Lines;

"ДримДжет": В поисках тунгусского метеорита;

Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира.

№ 31 (689)
№ 31 (689)

WINGX: Спрос стабилен в США, растет в Азии и падает в Европе; 

Бразильские налоговые реформы остаются неоднозначными для бизнес-авиации;

Argus: изменение динамики трафика в первом полугодии;

Пользователи частных самолетов оптимистичны и летают больше.

№ 30 (688)
№ 30 (688)

WINGX: В Европе существенное снижение трафика по сравнению с прошлым летом; 

Парк G550 выполнил один миллион полетов;

В ЕВАА напуганы ростом протестов;

Квартальные отчеты производителей: поставки снижаются.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 29 (687)
№ 29 (687)

WINGX: Явное замедление летнего спроса в Европе; 

Gulfstream не дотянет до прошлогодних показателей;

Российский сверхзвуковой гражданский бизнес-джет будет называться «Стриж»;

Концепт Concept Haven станет украшением BBJ DreamLiner.

№ 28 (686)
№ 28 (686)

WINGX: Летний трафик в Северной Америке демонстрирует устойчивость; 

Росавиация перерегистрировала 658 самолетов зарубежного производства;

Бельгийское правительство рассматривает новый предел для авиационного шума;

IADA рассчитывает на рост спроса на вторичном рынке.

№ 27 (685)
№ 27 (685)

WINGX: Летний сезон отстает от прошлогоднего, но на 15% выше относительно 2019; 

Виталий Ванцев: во время мятежа Пригожина из Внуково-3 улетели два бизнес-джета;

В первом полугодии выросло количество погибших в катастрофах с бизнес-джетами в США;

ЯК-40, или «всё новое — это хорошо забытое старое».

№ 26 (684)
№ 26 (684)

WINGX: 4 июля в США наблюдался рекордный трафик; 

Три демонстратора сулят оживленное второе полугодие для Airbus Helicopters;

Грозовые тучи для бизнес-авиации уже на горизонте;

Wheels Up вновь шокировал рынок.

№ 25 (683)
№ 25 (683)

WINGX: Трафик стабилизируется относительно 2022 года, но значительно выше 2019; 

Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?

«Зеленая повестка» — всё это политика;

Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева: три года – зрелый возраст.

№ 24 (682)
№ 24 (682)

WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым; 

CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;

Honeywell поможет оцифровать небо;

Tecnam замораживает разработку электрического самолета.

№ 23 (681)
№ 23 (681)

WINGX: Активность стабилизируется относительно прошлого года; 

IBAC запускает новый курс по IS-BAO;

В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами;

Галина Бондаревская: Человеку стал нужен человек.

№ 22 (680)
№ 22 (680)

WINGX: В мае глобальный трафик умеренно отстает от 2022; 

Спрос на зарубежные командировки растет: впервые в лидерах Турция;

Honda Aircraft получает еще один репутационный удар;

Corporate Jet Investor: Сбои в цепочке поставок производителей – собираем мнения.

№ 21 (679)
№ 21 (679)

WINGX: Активность падает на фоне сложных условий для чартерных операторов; 

JetNet iQ дает сдержанный прогноз на следующие два-три года;

Экологичность в производстве интерьеров выходит на первое место;

Африка – место, с которым нужно считаться.

№ 20 (678)
№ 20 (678)

WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый; 

GAMA: Поставки в первом квартале растут;

Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;

Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.

№ 19 (677)
№ 19 (677)

WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным; 

DreamJet: летать стало комфортнее;

Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;

Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.

№ 18 (676)
№ 18 (676)

WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года; 

В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;

Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;

Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.

№ 17 (675)
№ 17 (675)

WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года; 

Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;

Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;

Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.

№ 16 (674)
№ 16 (674)

WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом; 

AERO превосходит самые смелые ожидания;

Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;

Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.