BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 38 (696)](/upload/iblock/676/ntsz34wh2ijbvx8uhzbckrn0jxaen1zs/BizavWeek_696.png)
WINGX: Активность в Германии резко упала из-за пошатнувшейся экономики;
Джеты, пролетающие вблизи иранской границы, подвергаются подмене сигналов GPS;
Пилотов решили отучить от посадок в поле;
Rolls-Royce тестирует двигатель Pearl 700 на водородном топливе.
![№ 37 (695)](/upload/iblock/ef6/upyzrh03857go9azbucs45r1yt37m0l6/BizavWeek_695.png)
WINGX: Трафик больших джетов и долевых операторов растет, в отличие от остальной активности;
Textron Aviation и NetJets подписали соглашение на 1500 самолетов Cessna Citation;
На чем сфокусируется Росавиация после смены руководства;
Проблемы цепочки поставок: благо или проклятие?
![№ 36 (694)](/upload/iblock/5bd/utf2w9nof11q12xjackrmhi49t0afysq/BizavWeek_694.png)
WINGX: Трафик в сентябре на 4% ниже прошлого года и на 19% выше 2019;
Чартерные авиакомпании сообщают о стабилизации спроса;
Leonardo могла бы предотвратить катастрофу вертолета футбольного клуба «Лестер Сити»;
«Пчёлке» хочется летать, или зачем под Белгородом реконструируют Ан-14.
![№ 35 (693)](/upload/iblock/2f8/q0khr26vx05q3li7ekninsizko0iqjak/BizavWeek_693.png)
WINGX: На 35-й неделе 2023 трафик был на 6% ниже по сравнению с прошлым годом;
Gulfstream увеличил дальность и скорость G700;
AIN провел анализ случаев выкатывания за пределы ВПП в бизнес-авиации;
Возвращение в небо первого серийного Lear 23.
![№ 34 (692)](/upload/iblock/e8d/48vbl5ymd70kp6hzuf47323zewe4b68s/BizavWeek_692.png)
WINGX: Активность в Калифорнии и Германии упала ниже уровня 2019 года;
GAMA опубликовала отчет за первое полугодие 2023 года;
Усталость пилотов: новый отчет выявил недостатки в управлении безопасностью полетов;
Вторая жизнь «Полярного АН-2».
![№ 33 (691)](/upload/iblock/43c/4pldsjblwaaz0feu8zvo5vrjbl4hv6g0/BizavWeek_691.png)
WINGX: Трафик снижается по сравнению с прошлым годом и растет относительно 2019;
Авиакатастрофы с ВИП-персонами в России;
Dassault Falcon 6X получил сертификаты EASA и FAA;
Роскосмос» и структура «Газпрома» могут приобрести два самолета Ту-204.
![№ 32 (690)](/upload/iblock/451/yiwefx5h7r66zmn7vx6dr2zu8vwvkhyh/BizavWeek_690.png)
WINGX: Спрос держится примерно на 5% ниже прошлогоднего;
Wheels Up переходит под контроль Delta Air Lines;
"ДримДжет": В поисках тунгусского метеорита;
Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира.
![№ 31 (689)](/upload/iblock/f20/6ljbgebymhiyvdzzrnk8epuvf350ijt0/BizavWeek_689.png)
WINGX: Спрос стабилен в США, растет в Азии и падает в Европе;
Бразильские налоговые реформы остаются неоднозначными для бизнес-авиации;
Argus: изменение динамики трафика в первом полугодии;
Пользователи частных самолетов оптимистичны и летают больше.
![№ 30 (688)](/upload/iblock/12e/d7me2vig23dhceuvyza8bi188h912tas/BizavWeek_688.png)
WINGX: В Европе существенное снижение трафика по сравнению с прошлым летом;
Парк G550 выполнил один миллион полетов;
В ЕВАА напуганы ростом протестов;
Квартальные отчеты производителей: поставки снижаются.
![№ 29 (687)](/upload/iblock/307/mo9943mzzsf6vxgmr5nuswmere8r365g/BizavWeek_687.png)
WINGX: Явное замедление летнего спроса в Европе;
Gulfstream не дотянет до прошлогодних показателей;
Российский сверхзвуковой гражданский бизнес-джет будет называться «Стриж»;
Концепт Concept Haven станет украшением BBJ DreamLiner.
![№ 28 (686)](/upload/iblock/cb5/vdqn3vwsgsqgbnjgt5ziaj2t8kox6kn1/BizavWeek_686.png)
WINGX: Летний трафик в Северной Америке демонстрирует устойчивость;
Росавиация перерегистрировала 658 самолетов зарубежного производства;
Бельгийское правительство рассматривает новый предел для авиационного шума;
IADA рассчитывает на рост спроса на вторичном рынке.
![№ 27 (685)](/upload/iblock/4e1/dzmbksyjbl0dir4bgwgpxkbtofodippf/BizavWeek_685.png)
WINGX: Летний сезон отстает от прошлогоднего, но на 15% выше относительно 2019;
Виталий Ванцев: во время мятежа Пригожина из Внуково-3 улетели два бизнес-джета;
В первом полугодии выросло количество погибших в катастрофах с бизнес-джетами в США;
ЯК-40, или «всё новое — это хорошо забытое старое».
![№ 26 (684)](/upload/iblock/dfe/iiipcsu14hh9hwdzy3l4jcck4296tczb/BizavWeek_684.png)
WINGX: 4 июля в США наблюдался рекордный трафик;
Три демонстратора сулят оживленное второе полугодие для Airbus Helicopters;
Грозовые тучи для бизнес-авиации уже на горизонте;
Wheels Up вновь шокировал рынок.
![№ 25 (683)](/upload/iblock/3ac/r1jyn7w8ipfyr50e39p31gbp50j76019/BizavWeek_683.png)
WINGX: Трафик стабилизируется относительно 2022 года, но значительно выше 2019;
Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?
«Зеленая повестка» — всё это политика;
Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева: три года – зрелый возраст.
![№ 24 (682)](/upload/iblock/565/tsbdbd7uneysmjbccwk1gwhlyejbazei/BizavWeek_682.png)
WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым;
CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;
Honeywell поможет оцифровать небо;
Tecnam замораживает разработку электрического самолета.
![№ 23 (681)](/upload/iblock/cbb/nd21lc9nvhnhzj1rawkggr2oqr2zhd5i/BizavWeek_681.png)
WINGX: Активность стабилизируется относительно прошлого года;
IBAC запускает новый курс по IS-BAO;
В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами;
Галина Бондаревская: Человеку стал нужен человек.
![№ 22 (680)](/upload/iblock/a0d/vpy4pk7w5b69mfl1ci81fou18pr616nr/BizavWeek_680.png)
WINGX: В мае глобальный трафик умеренно отстает от 2022;
Спрос на зарубежные командировки растет: впервые в лидерах Турция;
Honda Aircraft получает еще один репутационный удар;
Corporate Jet Investor: Сбои в цепочке поставок производителей – собираем мнения.
![№ 21 (679)](/upload/iblock/2bb/tjggvxxplow9afg6lbvdjhlvqrvrqhoi/BizavWeek_679.png)
WINGX: Активность падает на фоне сложных условий для чартерных операторов;
JetNet iQ дает сдержанный прогноз на следующие два-три года;
Экологичность в производстве интерьеров выходит на первое место;
Африка – место, с которым нужно считаться.
![№ 20 (678)](/upload/iblock/c09/jm3i8mafjljuibq2uha7wqqgh224j9ub/BizavWeek_678.png)
WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый;
GAMA: Поставки в первом квартале растут;
Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;
Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.
![№ 19 (677)](/upload/iblock/f4b/nih45tvofmtad3t8lcfsv1enuyt8go2s/BizavWeek_677.png)
WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным;
DreamJet: летать стало комфортнее;
Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;
Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.