BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 26 (684)
№ 26 (684)

WINGX: 4 июля в США наблюдался рекордный трафик; 

Три демонстратора сулят оживленное второе полугодие для Airbus Helicopters;

Грозовые тучи для бизнес-авиации уже на горизонте;

Wheels Up вновь шокировал рынок.

№ 25 (683)
№ 25 (683)

WINGX: Трафик стабилизируется относительно 2022 года, но значительно выше 2019; 

Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?

«Зеленая повестка» — всё это политика;

Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева: три года – зрелый возраст.

№ 24 (682)
№ 24 (682)

WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым; 

CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;

Honeywell поможет оцифровать небо;

Tecnam замораживает разработку электрического самолета.

№ 23 (681)
№ 23 (681)

WINGX: Активность стабилизируется относительно прошлого года; 

IBAC запускает новый курс по IS-BAO;

В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами;

Галина Бондаревская: Человеку стал нужен человек.

№ 22 (680)
№ 22 (680)

WINGX: В мае глобальный трафик умеренно отстает от 2022; 

Спрос на зарубежные командировки растет: впервые в лидерах Турция;

Honda Aircraft получает еще один репутационный удар;

Corporate Jet Investor: Сбои в цепочке поставок производителей – собираем мнения.

№ 21 (679)
№ 21 (679)

WINGX: Активность падает на фоне сложных условий для чартерных операторов; 

JetNet iQ дает сдержанный прогноз на следующие два-три года;

Экологичность в производстве интерьеров выходит на первое место;

Африка – место, с которым нужно считаться.

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 20 (678)
№ 20 (678)

WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый; 

GAMA: Поставки в первом квартале растут;

Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;

Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.

№ 19 (677)
№ 19 (677)

WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным; 

DreamJet: летать стало комфортнее;

Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;

Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.

№ 18 (676)
№ 18 (676)

WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года; 

В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;

Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;

Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.

№ 17 (675)
№ 17 (675)

WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года; 

Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;

Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;

Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.

№ 16 (674)
№ 16 (674)

WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом; 

AERO превосходит самые смелые ожидания;

Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;

Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.

№ 15 (673)
№ 15 (673)

WINGX: Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды; 

Вторичный рынок: Предложение и спрос восстанавливаются;

Bombardier рискнул и не все так плохо;

Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика.

№ 14 (672)
№ 14 (672)

WINGX: Ранняя Пасха снижает трафик в Европе; 

Вертолетный рынок будет расти на 6% ежегодно;

Вторичный рынок: первое правило — проверка спецификации;

Прототип сверхзвукового самолета можно ожидать к 2040 году.

№ 13 (671)
№ 13 (671)

WINGX: Долевой трафик на рекордных уровнях; 

Гринпис распространяет фейки о бизнес-авиации;

Аэропорт Схипхол требует запрета полетов частных самолетов;

Нужен ли высотный бизнес-джет?

№ 12 (670)
№ 12 (670)

WINGX: В первом квартале трафик снизилась на 2%; 

МАКС-2023 открывает двери для «малой авиации»;

ВЭБ.РФ восстановила один из простаивающих SSJ;

В России проблемы с получением свидетельств пилотов.

№ 11 (669)
№ 11 (669)

WINGX: Трафик падает седьмую неделю подряд; 

Эксперты AAM делают прогнозы на 2023 год;

Доступность ангаров для бизнес-авиации сокращается;

Выкатывание за пределы ВПП — беда бизнес-джетов.

№ 10 (668)
№ 10 (668)

WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%; 

Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;

Вторичный рынок разворачивается к покупателям;

NetJets обвинили в скупости.

№ 9 (667)
№ 9 (667)

WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года; 

BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;

Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;

Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.

№ 8 (666)
№ 8 (666)

WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться; 

GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;

Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;

ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.

№ 7 (665)
№ 7 (665)

WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019; 

GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;

Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;

Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.