BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: 4 июля в США наблюдался рекордный трафик;
Три демонстратора сулят оживленное второе полугодие для Airbus Helicopters;
Грозовые тучи для бизнес-авиации уже на горизонте;
Wheels Up вновь шокировал рынок.
WINGX: Трафик стабилизируется относительно 2022 года, но значительно выше 2019;
Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?
«Зеленая повестка» — всё это политика;
Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева: три года – зрелый возраст.
WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым;
CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;
Honeywell поможет оцифровать небо;
Tecnam замораживает разработку электрического самолета.
WINGX: Активность стабилизируется относительно прошлого года;
IBAC запускает новый курс по IS-BAO;
В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами;
Галина Бондаревская: Человеку стал нужен человек.
WINGX: В мае глобальный трафик умеренно отстает от 2022;
Спрос на зарубежные командировки растет: впервые в лидерах Турция;
Honda Aircraft получает еще один репутационный удар;
Corporate Jet Investor: Сбои в цепочке поставок производителей – собираем мнения.
WINGX: Активность падает на фоне сложных условий для чартерных операторов;
JetNet iQ дает сдержанный прогноз на следующие два-три года;
Экологичность в производстве интерьеров выходит на первое место;
Африка – место, с которым нужно считаться.
WINGX: Спрос в Европе колеблется, в других местах более устойчивый;
GAMA: Поставки в первом квартале растут;
Citation Ascend — новейший представитель семейства XL;
Подробный гид по аренде частного самолета в условиях запретов и ограничений.
WINGX: Рынок чартеров остается нестабильным;
DreamJet: летать стало комфортнее;
Вторичный рынок бизнес-джетов: ALTEA анализирует свой предыдущий прогноз;
Honeywell разрабатывает справочное руководство по сертификации воздушных судов AAM.
WINGX: На фоне приближения лета спрос по-прежнему намного превышает уровень 2019 года;
В корне проблем с запчастями — нехватка квалифицированной рабочей силы;
Covid испытывает бизнес-авиацию — постпандемийный обзор;
Структурирование продажи российских бизнес-джетов в текущих обстоятельствах.
WINGX: Уровень трафика стабилизируется на 10% ниже прошлого года;
Спрос на перелеты по России у представителей бизнеса вырос на 44%;
Взгляд с той стороны: адаптация к новой нормальности без России;
Dassault празднует 60 лет бизнес-джетам Falcon.
WINGX: Рост трафика замедляется по сравнению с 2019 годом;
AERO превосходит самые смелые ожидания;
Daher сертифицировал Kodiak 900 в Европе;
Тенденции чартеров от Avinode: что нужно знать о весне и лете 2023 года.
WINGX: Трафик в Европе быстро падает, но Ближний Восток бьет рекорды;
Вторичный рынок: Предложение и спрос восстанавливаются;
Bombardier рискнул и не все так плохо;
Argus прогнозирует дальнейшее падение трафика.
WINGX: Ранняя Пасха снижает трафик в Европе;
Вертолетный рынок будет расти на 6% ежегодно;
Вторичный рынок: первое правило — проверка спецификации;
Прототип сверхзвукового самолета можно ожидать к 2040 году.
WINGX: Долевой трафик на рекордных уровнях;
Гринпис распространяет фейки о бизнес-авиации;
Аэропорт Схипхол требует запрета полетов частных самолетов;
Нужен ли высотный бизнес-джет?
WINGX: В первом квартале трафик снизилась на 2%;
МАКС-2023 открывает двери для «малой авиации»;
ВЭБ.РФ восстановила один из простаивающих SSJ;
В России проблемы с получением свидетельств пилотов.
WINGX: Трафик падает седьмую неделю подряд;
Эксперты AAM делают прогнозы на 2023 год;
Доступность ангаров для бизнес-авиации сокращается;
Выкатывание за пределы ВПП — беда бизнес-джетов.
WINGX: Чартерный рынок в марте упал на 15%;
Трафик долевых операторов готовится к росту в 2023 году;
Вторичный рынок разворачивается к покупателям;
NetJets обвинили в скупости.
WINGX: Европа вернулась на уровень 2019 года;
BBGA: Грету Тунберг нам в союзники;
Итальянская SJI планирует начать производство SSJ100 в ОАЭ;
Рынок вертолетов в 2023 году остается неопределенным.
WINGX: Трафик бизнес-авиации продолжает замедляться;
GJC: На вторичном рынке ожидается период неопределенности;
Большинство вертолетных площадок в США ненадлежащего качества;
ФСК пополнила авиапарк отечественным бизнес-джетом.
WINGX: Трафик сокращается, но пока выше, чем в 2019;
GAMA: рост поставок и доходов во всех сегментах;
Airbus: в течение 20 лет будет поставлено более 16200 новых вертолетов;
Jefferies: запасы бизнес-джетов на вторичном рынке выросли на 40%.