BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

WINGX: Значительный рост в США на фоне завершения выборной кампании;
Это точно безопасно? Доцент МАИ рассказал об особенностях сверхзвукового самолёта будущего;
FLYINGGROUP: ОАЭ быстро становятся региональным центром бизнес-авиации на Ближнем Востоке;
Инверсионные следы: вызов и возможности для деловой авиации.

WINGX: На третьей неделе октября активность бизнес-авиации восстанавливается;
Honeywell прогнозирует дальнейший рост отрасли;
CJ4 Gen3 – новичок в линейке обновлений Textron;
Обновленный легкий вертолет Ми-34М1 первый раз подняли в воздух.

WINGX: Ураган Милтон подавляет трафик во Флориде;
Росавиация остановила деятельность камчатской авиакомпании «Витязь Аэро»;
Производители вертолетов оценивают рыночные перспективы с осторожным оптимизмом;
Углеродный след: самолёты «убивают» экологию сильнее других видов транспорта?

WINGX: Трафик во Флориде восстановился, и штат теперь готовится к удару урагана Милтон;
Эксперты по-прежнему сетуют на проблемы с рабочей силой и цепочкой поставок;
Прогноз по флоту и техобслуживанию деловой авиации на Ближнем Востоке;
McKinsey: Городская воздушная мобильность сталкивается с несвоевременным дефицитом денег.

WINGX: Во Флориде и на Ближнем Востоке спрос на бизнес-джеты упал;
«Витязь-Аэро» скрывала нарушения безопасности до катастрофы Ми-8;
Empty legs: приманка и обман?
Jet Aviation: Ближний Восток по-прежнему остается важным регионом для деловой авиации.

WINGX: Чартерный рынок переживает осенний спад;
Минтранс не поддержал создание в России саморегулируемого авиатакси;
UAS International Trip Support: Ближний Восток – быстрорастущий динамичный рынок бизнес-авиации;
Али Аль Накби: ОАЭ лидер на рынке бизнес-авиации в регионе.

WINGX: С наступлением осени рынок США падает;
ACE 2024: Снижение доступности британских джетов приводит к росту трафика вертолетов;
Снижение затрат и политический импульс благоприятствуют развитию AAM в Китае;
Luna Aviation Group: Устанавливаем новые стандарты качества в сфере частной авиации.

WINGX: Сентябрьский спад спроса, особенно в Калифорнии;
GAMA публикует отчет о поставках за первое полугодие 2024 года;
OpsGroup подготовила отчет рабочей группы по спуфингу GPS;
EBAA и GAMA выпустили совместный манифест о европейской политике в области деловой авиации.

WINGX: C начала года трафик всё еще на 1% ниже по сравнению с прошлым годом;
Сертификат эксплуатанта станет обязательным для авиаэкскурсий;
Разработчики электрических воздушных судов готовятся к прорыву в области аккумуляторов;
Как построить бизнес на старых фюзеляжах.

WINGX: Американский рынок разогревается на фоне замедления в Европе после Олимпиады;
Можно ли передавать управление вертолетом по доверенности?
Разделить владение самолетом с незнакомцем;
Один или два пилота в кабине?

WINGX: Летом резко возросло число туристов из США в Европу;
Gulfstream G400 начинает программу летных испытаний;
Нехватка пилотов определяется качеством, а не количеством;
Самолет «Байкал» предложили покупать по цене почти втрое выше базовой.

WINGX: Активность достигает пика в Европе, снижается в США и слабеет в Азии;
Amstat: продажи на вторичном рынке выросли на 14%;
Путин подписал закон о контрольных полетах в гражданской авиации;
Воздушный круизный лайнер.

WINGX: Высокий спрос на бизнес-джеты во время Олимпиады;
Слежение за частными самолетами приобретает все большую популярность. Есть ли решение?
«Национальную службу санитарной авиации» решил обанкротить ее экс-партнер;
Ученые: современные самолеты влияют на климат сильнее устаревших моделей.

WINGX: Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа;
IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное;
В Совфеде подготовили законопроект об изготовлении неоригинальных авиазапчастей;
Растущие угрозы программ-вымогателей и фишинга требуют усиления киберзащиты в авиации.

WINGX: Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе;
Vref: вторичный рынок переживает спад из-за роста запасов и снижения цен;
Налет операторов деловой авиации в США во втором квартале 2024 г.;
Бизнес-джеты находят применение в различных специальных миссиях.

WINGX: Трафик в середине лета опережает 2023 год;
Точка зрения: проверки частных самолетов IRS могут стать уроком для Европы;
Debrett: Ягоды, «Медовик» и 60% роста;
«В Татарстане понимают, что допустили ошибку»: МВЕН возвращается в авиапром.

WINGX: Рынок «плоский», но в США растут чартеры;
Деловая авиация России адаптировалась к санкциям;
Рынок бизнес-джетов – отчет за первое полугодие 2024 г.;
Новые реалии сертификации: извилистый путь производителей к финишной прямой.

WINGX: В первой половине 2024 глобальный трафик сократился на 2%;
Рынок бизнес-авиации укореняется в Африке;
Первые воздушные перевозки eVTOL не знаменуют собой конец гонки AAM за рынок;
КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет.

WINGX: Чемпионат Европы по футболу активизирует трафик бизнес-авиации в Германии;
Олимпийские игры привлекут в Париж больше трафика бизнес-авиации;
Global Jet Capital: рынок не так уж и плох;
Lufthansa Technik готовится к комплектации салонов eVTOL.

WINGX: Чемпионат Европы по футболу стимулирует туризм на бизнес-джетах в Европе;
Турецкая чартерная компания оштрафована США на $285 тыс за полеты в Россию;
Аудит налогового управления США — «это то, чего отрасль раньше не видела»;
Bristow делится своими мыслями о первых вариантах использования eVTOL.