BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
![№ 5 (713)](/upload/iblock/1e3/cefrteb3tt0u4d0g067g335351l6h6ql/BizavWeek_713.png)
WINGX: Слабый январь - трафик упал на 5%;
Какие альтернативы были у семьи Евсюковых, разбившейся при эвакуации на Falcon 10;
Почему долевое владение самолетами со вторичного рынка может стать популярным?
Три чартерных тренда 2023 года, за которыми стоит следить.
![№ 4 (712)](/upload/iblock/e53/dm6ojiydq5nzlos8sm6si9lp5ou01bgt/BizavWeek_712.png)
WINGX: Трафик в США упал на 6% на фоне январских штормов;
Авиакатастрофа Falcon 10 в Афганистане и почему следователям будет очень тяжело;
Руководители Vista Global оспаривают отчет Wall Street Journal;
Падение мировой торговли не должно вызывать паники среди производителей джетов.
![№ 3 (711)](/upload/iblock/46c/6ibnvzdbmjljp81dbm2khp6bk5mikcj3/BizavWeek_711.png)
WINGX: Штормы сдерживают трафик в США, и глобальная активность снижается на 6%;
Росавиация закрыла небо для 52 частных самолетов и вертолетов;
Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м;
ASG Business Aviation: «Этот год мы прожили неплохо».
![№ 2 (710)](/upload/iblock/cbb/y9vi64umrp801dfe82wdqmdvdagktoj6/BizavWeek_710.png)
WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост;
Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;
Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;
Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.
![№ 1 (709)](/upload/iblock/ff6/wyv5ivnsirnisfakppq1fgvmqnhdiusk/BizavWeek_709.png)
WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа;
Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;
Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;
Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.
![№ 50 (708)](/upload/iblock/3de/1wrkepgb5hila8l6o97sxrlfqt1890u4/BizavWeek_708.png)
WINGX: активность падает в США, на Ближнем Востоке и в Азии;
Суд ЕС разрешил россиянам управлять самолетами в частном порядке;
Экологические группы опасаются, что США готовы продвигать “неустойчивый” SAF;
Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации.
![№ 49 (707)](/upload/iblock/715/29q2r9rotm9qjyz3gw4g2bacuqsp8uqq/BizavWeek_707.png)
WINGX: рынок падает, но ведущие операторы достигают новых максимумов;
Falcon 6X отправляется в демонстрационный тур;
Red Wings запустила перелеты на уникальном борту для бизнес-путешествий;
Повлияют ли президентские выборы в США в 2024 году на продажи бизнес-джетов?
![№ 48 (706)](/upload/iblock/b91/yrf4pb1e3raid3vk209afewn4pbron29/BizavWeek_706.png)
WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает;
Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;
Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;
Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.
![№ 47 (705)](/upload/iblock/d53/471a9odq2is031fsxi33yle81lhpmlqd/BizavWeek_705.png)
WINGX: трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года;
Конкуренция за офшорные вертолеты приводит к переходу к долгосрочным контрактам;
Lilium получила одобрение проектной организации EASA;
Как обстоят дела у операторов частных самолетов в 2023 году? Ответы различаются.
![№ 46 (704)](/upload/iblock/179/id6g1ep4jh9fxj23d6r4la3mvv2dp4o0/BizavWeek_704.png)
WINGX: сильный рынок США поддерживает мировой трафик;
GAMA публикует отчет о поставках за три квартала 2023 года;
Global Jet Capital: в третьем квартале наблюдается торможение постковидного восстановления;
Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК.
![№ 45 (703)](/upload/iblock/0ac/02c6wwkb9w9t098v7ervjus7g1h35qqr/BizavWeek_703.png)
WINGX: европейский рынок буксует, тенденции в США стабильны;
Россию решили отключить от международной авиационной доменной зоны;
Процентные ставки и Украина способствуют затишью M&A-активности;
Jekta Factor: реальные возможности для ре-гиональных операций электрических амфибий.
![№ 44 (702)](/upload/iblock/f28/8s0hk5rxgvudhtzjipnpu2uty389bufz/BizavWeek_702.png)
WINGX: на прошедшей неделе мировой спрос на бизнес-джеты резко упал;
Максим Манаенков: медицинская эвакуация не подразумевает эмоций;
Debrett – кейтеринг с родословной;
Снежный барс «приземлился» в Самарканде.
![№ 43 (701)](/upload/iblock/1e1/3bcwoj9gunjp9mij0bhupq7yl6dwsxnh/BizavWeek_701.png)
WINGX: трафик находится на уровне октября 2022 и 2021, и на 20% выше, чем в 2019;
Кибербезопасность в бизнес-авиации – новые угрозы;
eVTOL: что предстоит пережить сегменту – коллапс или консолидацию?
Программа Eagle поддерживает успех Citation Excel.
![№ 42 (700)](/upload/iblock/f18/cdt0s36m4pwcxkfqitl0e2xgpmdghpea/BizavWeek_700.png)
WINGX: трафик на NBAA снизился, но в целом рынок устойчив по сравнению с прошлым годом;
IADA ожидает роста вторичного рынка;
JetNet iQ: осторожный рыночный позитив;
Air Methods начала процесс банкротства по Главе 11.
![№ 41 (699)](/upload/iblock/e17/f0yuwrpoed3hy53zm8wglvlv90csczv6/BizavWeek_699.jpg)
WINGX: активность немного выше прошлогоднего уровня;
Textron Aviation представила новый Cessna Citation CJ3 Gen2;
Honda Aircraft раскрыла название своего нового легкого самолета: HondaJet Echelon;
Honeywell: в период с 2024 по 2033 годы прогнозируется поставка до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $278 млрд.
![№ 40 (698)](/upload/iblock/815/5io5vt4lx034ssff9dp5nhs01uuhpqzj/BizavWeek_698.png)
WINGX: сравнительно высокий спрос в Европе приближает глобальный тренд к уровню 2022;
Стоимость карточных продуктов остается стабильной;
Неспокойное небо: влияние израильского конфликта на авиацию;
Airbus Helicopters создает удобный способ управления eVTOL.
![№ 39 (697)](/upload/iblock/6b9/suuzxlf7qt1s1zhmqfh0weejgft2pnlg/BizavWeek_697.png)
WINGX: глобальный трафик показывает редкий всплеск относительно 2022 года;
Второй пилот с искусственным интеллектом повысит точность действий человека;
Avinode: готовьтесь к осеннему сезону;
Экопротесты ставят европейскую бизнес-авиацию в затруднительное положение.
![№ 38 (696)](/upload/iblock/676/ntsz34wh2ijbvx8uhzbckrn0jxaen1zs/BizavWeek_696.png)
WINGX: Активность в Германии резко упала из-за пошатнувшейся экономики;
Джеты, пролетающие вблизи иранской границы, подвергаются подмене сигналов GPS;
Пилотов решили отучить от посадок в поле;
Rolls-Royce тестирует двигатель Pearl 700 на водородном топливе.
![№ 37 (695)](/upload/iblock/ef6/upyzrh03857go9azbucs45r1yt37m0l6/BizavWeek_695.png)
WINGX: Трафик больших джетов и долевых операторов растет, в отличие от остальной активности;
Textron Aviation и NetJets подписали соглашение на 1500 самолетов Cessna Citation;
На чем сфокусируется Росавиация после смены руководства;
Проблемы цепочки поставок: благо или проклятие?
![№ 36 (694)](/upload/iblock/5bd/utf2w9nof11q12xjackrmhi49t0afysq/BizavWeek_694.png)
WINGX: Трафик в сентябре на 4% ниже прошлого года и на 19% выше 2019;
Чартерные авиакомпании сообщают о стабилизации спроса;
Leonardo могла бы предотвратить катастрофу вертолета футбольного клуба «Лестер Сити»;
«Пчёлке» хочется летать, или зачем под Белгородом реконструируют Ан-14.