BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК
WINGX: Олимпиада привлекла рекордный трафик в аэропорты Парижа;
IADA: количество сделок растет, настроение оптимистичное;
В Совфеде подготовили законопроект об изготовлении неоригинальных авиазапчастей;
Растущие угрозы программ-вымогателей и фишинга требуют усиления киберзащиты в авиации.
WINGX: Долевой трафик способствует пику активности на 29-й неделе;
Vref: вторичный рынок переживает спад из-за роста запасов и снижения цен;
Налет операторов деловой авиации в США во втором квартале 2024 г.;
Бизнес-джеты находят применение в различных специальных миссиях.
WINGX: Трафик в середине лета опережает 2023 год;
Точка зрения: проверки частных самолетов IRS могут стать уроком для Европы;
Debrett: Ягоды, «Медовик» и 60% роста;
«В Татарстане понимают, что допустили ошибку»: МВЕН возвращается в авиапром.
WINGX: Рынок «плоский», но в США растут чартеры;
Деловая авиация России адаптировалась к санкциям;
Рынок бизнес-джетов – отчет за первое полугодие 2024 г.;
Новые реалии сертификации: извилистый путь производителей к финишной прямой.
WINGX: В первой половине 2024 глобальный трафик сократился на 2%;
Рынок бизнес-авиации укореняется в Африке;
Первые воздушные перевозки eVTOL не знаменуют собой конец гонки AAM за рынок;
КВЗ берется выпускать первый российский легкий вертолет.
WINGX: Чемпионат Европы по футболу активизирует трафик бизнес-авиации в Германии;
Олимпийские игры привлекут в Париж больше трафика бизнес-авиации;
Global Jet Capital: рынок не так уж и плох;
Lufthansa Technik готовится к комплектации салонов eVTOL.
WINGX: Чемпионат Европы по футболу стимулирует туризм на бизнес-джетах в Европе;
Турецкая чартерная компания оштрафована США на $285 тыс за полеты в Россию;
Аудит налогового управления США — «это то, чего отрасль раньше не видела»;
Bristow делится своими мыслями о первых вариантах использования eVTOL.
WINGX: Пасмурное небо затрудняет летние чартеры в Европе, но был всплеск VIP-трафика в День «Д»;
Avinode: Крупные спортивные мероприятия будут стимулировать летний спрос в Европе;
«Серый» рынок черного континента: бизнес-авиация Нигерии не смогла полностью реализовать свой потенциал;
Как отрасль кастомизации надеется преобразиться в 2024 году и в дальнейшем. Легко!
WINGX: Рост трафика на 10% в Великобритании связан с Лигой Чемпионов;
4Air: небольшие изменения в маршрутах могут привести к большим изменениям в выбросах;
Продажи SAF в Европе растут медленно, и остается много вопросов;
Покорить Монголию на вертолете? Легко!
WINGX: C началом летнего сезона спрос резко упал;
GAMA опубликовала отчет о поставках за первый квартал 2024 года;
Европейская бизнес-авиация преодолевает политическое минное поле;
На EBACE 2024 аналитики излучали оптимизм.
WINGX: К началу лета трафик на 1% отстает от прошлого года, но долевые операторы все еще растут;
В Лондоне вводят ограничения на ночные рейсы бизнес-авиации;
В мае запасы на вторичном рынке снова выросли;
EASA рассматривает в обновленном концептуальном документе внедрение искусственного интеллекта.
WINGX: Стабильный мировой трафик противоречит падающему спросу в Германии, на Ближнем Востоке, в Африке и Азии;
ЕВАСЕ готовятся к протестам;
Игроки рынка бизнес-авиации Ближнего Востока весьма оптимистичны;
Ричард Абулафиа: это один из самых запутанных рыночных циклов, которые я когда-либо видел.
WINGX: Рынок чартеров в Европе падает, но в США держится;
Bombardier представляет новый фирменный стиль;
Немецкие политики блокируют гарантии на кредиты для eVTOL-стартапов;
Евгений Клочков: Символы правят миром. Новая айдентика Bombardier.
WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке;
Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;
Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;
Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.
WINGX: Трафик растет, несмотря на резкий спад на Ближнем Востоке;
Red Wings повезет туристов в Турцию на SSJ-100VIP;
Число авиапроисшествий в России в 2023 году стало наименьшим за последние 17 лет;
Ричард Гаона: сроки поставок ACJ TwoTwenty должны сократиться.
WINGX: Глобальный трафик бизнес-джетов в апреле на 2% опережает 2023 год;
Развитие услуг ТОиР деловой авиации в Центральной Азии;
eVTOL будут введены в эксплуатацию к 2030 году, но готова ли отрасль?
.Экоактивистам предоставили трибуну, но их аргументы оказались предсказуемыми.
WINGX: Глобальная активность с начала года осталась на уровне 2023 года;
Сарафанное радио и онлайн-платформы: основные источники поиска брокеров и операторов;
AIN провел очередное ежегодное исследование FBO;
«Косатки» в небе Магадана.
WINGX: Весенние каникулы поднимают активность в США выше марта 2023 года;
Сверхзвуковой прототип Boom выполнил первый полет;
Двигателестроители стараются сохранить разработки в тайне;
«Жесткие» требования к эксплуатации eVTOL сокращают срок службы аккумуляторов.
WINGX: Спрос в США стабилен, а на Ближнем Востоке падает;
Аэропорт Сочи запросил для себя режим «открытого неба» на три года;
Украина хочет открыть воздушное пространство, но эксперты сомневаются в разумности этого;
CJI провел первый мастер-класс «Построение успешной сделки купли-продажи».
WINGX: Спрос растет, особенно в Южной Америке и Азии;
Объем мирового рынка чартерных услуг на частных самолетах оценивается в $15,27 млрд;
Белый дом «несправедливо» нацелился на бизнес-джеты;
Сыграет ли бизнес-авиация свою роль в расширении полетов на электротяге?