BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 42 (700)
№ 42 (700)

WINGX: трафик на NBAA снизился, но в целом рынок устойчив по сравнению с прошлым годом; 

IADA ожидает роста вторичного рынка;

JetNet iQ: осторожный рыночный позитив;

Air Methods начала процесс банкротства по Главе 11.

№ 41 (699)
№ 41 (699)

WINGX: активность немного выше прошлогоднего уровня; 

Textron Aviation представила новый Cessna Citation CJ3 Gen2;

Honda Aircraft раскрыла название своего нового легкого самолета: HondaJet Echelon;

Honeywell: в период с 2024 по 2033 годы прогнозируется поставка до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $278 млрд.

№ 40 (698)
№ 40 (698)

WINGX: сравнительно высокий спрос в Европе приближает глобальный тренд к уровню 2022; 

Стоимость карточных продуктов остается стабильной;

Неспокойное небо: влияние израильского конфликта на авиацию;

Airbus Helicopters создает удобный способ управления eVTOL.

№ 39 (697)
№ 39 (697)

WINGX: глобальный трафик показывает редкий всплеск относительно 2022 года; 

Второй пилот с искусственным интеллектом повысит точность действий человека;

Avinode: готовьтесь к осеннему сезону;

Экопротесты ставят европейскую бизнес-авиацию в затруднительное положение.

№ 38 (696)
№ 38 (696)

WINGX: Активность в Германии резко упала из-за пошатнувшейся экономики; 

Джеты, пролетающие вблизи иранской границы, подвергаются подмене сигналов GPS;

Пилотов решили отучить от посадок в поле;

Rolls-Royce тестирует двигатель Pearl 700 на водородном топливе.

№ 37 (695)
№ 37 (695)

WINGX: Трафик больших джетов и долевых операторов растет, в отличие от остальной активности; 

Textron Aviation и NetJets подписали соглашение на 1500 самолетов Cessna Citation;

На чем сфокусируется Росавиация после смены руководства;

Проблемы цепочки поставок: благо или проклятие?

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 36 (694)
№ 36 (694)

WINGX: Трафик в сентябре на 4% ниже прошлого года и на 19% выше 2019; 

Чартерные авиакомпании сообщают о стабилизации спроса;

Leonardo могла бы предотвратить катастрофу вертолета футбольного клуба «Лестер Сити»;

«Пчёлке» хочется летать, или зачем под Белгородом реконструируют Ан-14.

№ 35 (693)
№ 35 (693)

WINGX: На 35-й неделе 2023 трафик был на 6% ниже по сравнению с прошлым годом; 

Gulfstream увеличил дальность и скорость G700;

AIN провел анализ случаев выкатывания за пределы ВПП в бизнес-авиации;

Возвращение в небо первого серийного Lear 23.

№ 34 (692)
№ 34 (692)

WINGX: Активность в Калифорнии и Германии упала ниже уровня 2019 года; 

GAMA опубликовала отчет за первое полугодие 2023 года;

Усталость пилотов: новый отчет выявил недостатки в управлении безопасностью полетов;

Вторая жизнь «Полярного АН-2».

№ 33 (691)
№ 33 (691)

WINGX: Трафик снижается по сравнению с прошлым годом и растет относительно 2019; 

Авиакатастрофы с ВИП-персонами в России;

Dassault Falcon 6X получил сертификаты EASA и FAA;

Роскосмос» и структура «Газпрома» могут приобрести два самолета Ту-204.

№ 32 (690)
№ 32 (690)

WINGX: Спрос держится примерно на 5% ниже прошлогоднего; 

Wheels Up переходит под контроль Delta Air Lines;

"ДримДжет": В поисках тунгусского метеорита;

Илон Маск стал самым часто летающим бизнесменом мира.

№ 31 (689)
№ 31 (689)

WINGX: Спрос стабилен в США, растет в Азии и падает в Европе; 

Бразильские налоговые реформы остаются неоднозначными для бизнес-авиации;

Argus: изменение динамики трафика в первом полугодии;

Пользователи частных самолетов оптимистичны и летают больше.

№ 30 (688)
№ 30 (688)

WINGX: В Европе существенное снижение трафика по сравнению с прошлым летом; 

Парк G550 выполнил один миллион полетов;

В ЕВАА напуганы ростом протестов;

Квартальные отчеты производителей: поставки снижаются.

№ 29 (687)
№ 29 (687)

WINGX: Явное замедление летнего спроса в Европе; 

Gulfstream не дотянет до прошлогодних показателей;

Российский сверхзвуковой гражданский бизнес-джет будет называться «Стриж»;

Концепт Concept Haven станет украшением BBJ DreamLiner.

№ 28 (686)
№ 28 (686)

WINGX: Летний трафик в Северной Америке демонстрирует устойчивость; 

Росавиация перерегистрировала 658 самолетов зарубежного производства;

Бельгийское правительство рассматривает новый предел для авиационного шума;

IADA рассчитывает на рост спроса на вторичном рынке.

№ 27 (685)
№ 27 (685)

WINGX: Летний сезон отстает от прошлогоднего, но на 15% выше относительно 2019; 

Виталий Ванцев: во время мятежа Пригожина из Внуково-3 улетели два бизнес-джета;

В первом полугодии выросло количество погибших в катастрофах с бизнес-джетами в США;

ЯК-40, или «всё новое — это хорошо забытое старое».

№ 26 (684)
№ 26 (684)

WINGX: 4 июля в США наблюдался рекордный трафик; 

Три демонстратора сулят оживленное второе полугодие для Airbus Helicopters;

Грозовые тучи для бизнес-авиации уже на горизонте;

Wheels Up вновь шокировал рынок.

№ 25 (683)
№ 25 (683)

WINGX: Трафик стабилизируется относительно 2022 года, но значительно выше 2019; 

Когда лопнет мыльный пузырь Томаса Флора?

«Зеленая повестка» — всё это политика;

Генеральный директор «ДримДжет» Александра Шумаева: три года – зрелый возраст.

№ 24 (682)
№ 24 (682)

WINGX: Трафик на отдых преобладает над деловым; 

CAE: к 2032 бизнес-авиации потребуется в 32000 пилотов и 74000 техников;

Honeywell поможет оцифровать небо;

Tecnam замораживает разработку электрического самолета.

№ 23 (681)
№ 23 (681)

WINGX: Активность стабилизируется относительно прошлого года; 

IBAC запускает новый курс по IS-BAO;

В России в полтора раза выросло число столкновений самолетов с птицами;

Галина Бондаревская: Человеку стал нужен человек.