BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 21 (576)
№ 21 (576)

WINGX: Трафик превышает уровень 2019 года; 

EUROCONTROL скорректировал прогноз авиаперевозок;

Honda Aircraft представляет HondaJet Elite S; 

Путешествие в Штанс за новым PC-12 NGX.

№ 20 (575)
№ 20 (575)

WINGX: Бизнес-авиация сокращает разрыв с 2019 годом, особенно чартеры; 

GAMA: отчет по поставкам за первый квартал;

Дмитрий Перепелкин: Заказчики Airbus привыкли выбирать лучшее; 

Европейские регулирующие органы берут на себя решение проблемы усталости пилотов.

№ 19 (574)
№ 19 (574)

WINGX: Внутренний трафик восстанавливается быстро, международный - вяло; 

Angel Sky - создали нечто поистине достойное;

Александр Евдокимов: во время пандемии у многих наших клиентов появились новые возможности в бизнесе; 

Продажа бизнес-джета. Как продать дорого?

№ 18 (573)
№ 18 (573)

WINGX: Весенний рост трафика в США и заминка в Европе; 

Falcon 10Х - вызов ультрадальнему классу;

Air Charter Service прогнозирует летний бум; 

Малые аэропорты в России могут закрыться.

№ 17 (572)
№ 17 (572)

WINGX: Трафик вырос в три раза; 

Производители позитивно отчитываются за первый квартал;

Спрос вторичном рынке бизнес-джетов вырос; 

В Китае десятки вертолетов хранятся в ящиках.

№ 16 (571)
№ 16 (571)

WINGX: Западная Европа отстает, рекорд чартеров в США; 

Эксклюзив для ценителей Beechcraft Bonanza G36;

В Северной Америке и Европе трафик растет; 

Project Mayfair или «летающий пентхаус».

№ 15 (570)
№ 15 (570)

WINGX: США приближается к 2019, а Европа оттаивает; 

Россиянам ужесточили правила возвращения из-за границы;

Cirrus Aircraft: впечатляющий 2020 год; 

Российские бизнес-джеты. Первые шаги.

№ 14 (569)
№ 14 (569)

WINGX: Европа в аутсайдерах, а остальные идут верх; 

NBAA: полный вперед на очный BACE-2021;

Air Partner готовится к триумфальному возвращению спорта; 

Global Jet: год дал удивительные возможности.

№ 13 (568)
№ 13 (568)

WINGX: Чартеры достигли новых высот;    

Опубликована программа EBACE Connect;   

Daher запускает Kodiak 100 Series III;    

ИКАО начинает кампанию по повышению качества NOTAM.

№ 12 (567)
№ 12 (567)

WINGX: Мировой трафик вырос на 11%, а чартеры в США бьют рекорды; 

Европейское исследование АОН 2021 года;

GlobeAir высказывает претензии Правительству Австрии; 

Трафик в США и Европе остается разнородным.

№ 11 (566)
№ 11 (566)

WINGX: США достигли пика, Европа – далеко позади; 

Взлетная масса «Ансата» вырастет до 3,8 тонны;

Гибридный формат EXPO 2020 снизит трафик; 

Новый шедевр от Duncan Aviation.

№ 10 (565)
№ 10 (565)

WINGX: США и Европа набирают обороты; 

Falcon 6X поднялся в воздух;

Продажи вертолетов на вторичном рынке растут; 

ЕВАА призывает к компромиссу в отношении Brexit.

№ 9 (564)
№ 9 (564)

WINGX: В Европе стагнация, а США на подъеме; 

Сравниваем: PC-24 vs Cessna XLS+;

Гала-матч звезд на Красной площади; 

В Citation Excel/XLS вдохнут вторую жизнь

№ 8 (563)
№ 8 (563)

WINGX: Техас замерз, Европа шатается; 

GAMA: Пандемия сократила поставки в 2020 году;

GlobeAir прогнозирует в 2021 году рост на 20%; 

Locher Airfield – немного другой аэродром.

№ 7 (562)
№ 7 (562)

WINGX: Процветание Флориды и застой в Европе; 

Почему для бизнес-авиации пандемия стала стимулом роста;

Биткойн набирает обороты; 

Тренды – отделка в PC-24 и PC-12 NGX.

№ 6 (561)
№ 6 (561)

WINGX: Трафик на Super Bowl был низкий, но рынок США держится; 

Вторичный рынок вырос к концу года;

EUROCONTROL спрогнозировал трафик: "Это полная катастрофа..."; 

Jetex показал рост на 150% во втором полугодии.

№ 5 (560)
№ 5 (560)

WINGX: В Европе снижается спрос; 

Avinode: Новые тенденции 2021 года;

Анна Сережкина: «Российский рынок деловой авиации справился с кризисом. Мы готовы к росту»; 

Дерек А. Блум: Где регистрируют бизнес-джеты российские владельцы.

№ 4 (559)
№ 4 (559)

WINGX: Локдауны угрожают стойкости бизнес-авиации; 

Хроники британской бизнес-авиации;

ACS раскрывает правду о перспективах деловой авиации; 

NetJets: все, что нужно знать о перегоне.

№ 3 (558)
№ 3 (558)

WINGX: Деловая авиация переживает зимнюю хандру; 

Sirius Aero: Новых клиентов привлечет цифровизация;

Поставки в 2021 году вырастут незначительно; 

Бизнес-авиация в пандемию коронавируса: почему количество рейсов увеличилось вдвое?

№ 2 (557)
№ 2 (557)

WINGX: Отпуска увеличивают спрос на бизнес-джеты; 

Каким оказался 2020 год и что ждать в 2021;

SKYPRO TECHNICS – ответ на вызов времени; 

«Витязь-Аэро» – герой Камчатки.