BIZAVWEEK - ЭЛЕКТРОННЫЙ ЕЖЕНЕДЕЛЬНИК

№ 8 (716)
№ 8 (716)

WINGX: На седьмой неделе мировой спрос отстает от прошлого года на 3%; 

GAMA: годовые поставки превысили 4000 воздушных судов;

Skyryse заменит органы управления R66 на один джойстик;

Истина в винте: насколько безопасен вертолетный туризм.

№ 7 (715)
№ 7 (715)

WINGX: Недельный трафик в США всего на 2% ниже пиков 2023 года; 

Кибербезопасность – это очень серьезно;

В Росавиации прошли обыски из-за вывоза за рубеж 59 бортов;

Ту-324 хотят превратить в летающий Aurus.

№ 6 (714)
№ 6 (714)

WINGX: Активность в США снизилась на 4% с начала года, но трансатлантический трафик растет; 

Воздушное такси станет более доступным: что происходит в России с малой авиацией;

На бреющем: почему падает спрос на перелеты бизнес-джетами;

BBJ Select – новые подробности.

№ 5 (713)
№ 5 (713)

WINGX: Слабый январь - трафик упал на 5%; 

Какие альтернативы были у семьи Евсюковых, разбившейся при эвакуации на Falcon 10;

Почему долевое владение самолетами со вторичного рынка может стать популярным?

Три чартерных тренда 2023 года, за которыми стоит следить.

№ 4 (712)
№ 4 (712)

WINGX: Трафик в США упал на 6% на фоне январских штормов; 

Авиакатастрофа Falcon 10 в Афганистане и почему следователям будет очень тяжело;

Руководители Vista Global оспаривают отчет Wall Street Journal;

Падение мировой торговли не должно вызывать паники среди производителей джетов.

№ 3 (711)
№ 3 (711)

WINGX: Штормы сдерживают трафик в США, и глобальная активность снижается на 6%; 

Росавиация закрыла небо для 52 частных самолетов и вертолетов;

Как российская авиация пережила 2023 год, и что ее ждет в 2024-м;

ASG Business Aviation: «Этот год мы прожили неплохо».

Реклама: ООО «ДжетПорт СПб» ERID: JapBIU5dA
№ 2 (710)
№ 2 (710)

WINGX: 4-недельный тренд показывает снижение трафика в мире, но в Европе рост; 

Расхватывают на бизнес-джеты: первый Ту-214 забирают в «Согаз» – для VIP-полетов;

Бизнес-авиация готовится к стабильному 2024 г.;

Европа столкнется с неопределенным политическим климатом в 2024 году.

№ 1 (709)
№ 1 (709)

WINGX: в 2023 году активность снизилась, слабым местом стала Европа; 

Новогоднее пополнение парка ASG Business Aviation;

Неназванный клиент приобрел дюжину Bombardier Challenger 3500;

Amstat: запасы на вторичном рынке продолжают расти.

№ 50 (708)
№ 50 (708)

WINGX: активность падает в США, на Ближнем Востоке и в Азии; 

Суд ЕС разрешил россиянам управлять самолетами в частном порядке;

Экологические группы опасаются, что США готовы продвигать “неустойчивый” SAF;

Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации.

№ 49 (707)
№ 49 (707)

WINGX: рынок падает, но ведущие операторы достигают новых максимумов; 

Falcon 6X отправляется в демонстрационный тур;

Red Wings запустила перелеты на уникальном борту для бизнес-путешествий;

Повлияют ли президентские выборы в США в 2024 году на продажи бизнес-джетов?

№ 48 (706)
№ 48 (706)

WINGX: рынок больших джетов в США силен, Азия и Ближний Восток слабее, Европа падает; 

Малая авиация – то немногое, что можно исправить без госдотаций. Отрасль просит саморегулирования;

Покупатели самолетов все еще находят финансирование несмотря на высокие процентные ставки;

Решение проблемы нехватки мощностей ТОиР – многосторонняя задача.

№ 47 (705)
№ 47 (705)

WINGX: трафик бизнес-джетов растет относительно ноября прошлого года; 

Конкуренция за офшорные вертолеты приводит к переходу к долгосрочным контрактам;

Lilium получила одобрение проектной организации EASA;

Как обстоят дела у операторов частных самолетов в 2023 году? Ответы различаются.

№ 46 (704)
№ 46 (704)

WINGX: сильный рынок США поддерживает мировой трафик; 

GAMA публикует отчет о поставках за три квартала 2023 года;

Global Jet Capital: в третьем квартале наблюдается торможение постковидного восстановления;

Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК.

№ 45 (703)
№ 45 (703)

WINGX: европейский рынок буксует, тенденции в США стабильны; 

Россию решили отключить от международной авиационной доменной зоны;

Процентные ставки и Украина способствуют затишью M&A-активности;

Jekta Factor: реальные возможности для ре-гиональных операций электрических амфибий.

№ 44 (702)
№ 44 (702)

WINGX: на прошедшей неделе мировой спрос на бизнес-джеты резко упал; 

Максим Манаенков: медицинская эвакуация не подразумевает эмоций;

Debrett – кейтеринг с родословной;

Снежный барс «приземлился» в Самарканде.

№ 43 (701)
№ 43 (701)

WINGX: трафик находится на уровне октября 2022 и 2021, и на 20% выше, чем в 2019; 

Кибербезопасность в бизнес-авиации – новые угрозы;

eVTOL: что предстоит пережить сегменту – коллапс или консолидацию?

Программа Eagle поддерживает успех Citation Excel.

№ 42 (700)
№ 42 (700)

WINGX: трафик на NBAA снизился, но в целом рынок устойчив по сравнению с прошлым годом; 

IADA ожидает роста вторичного рынка;

JetNet iQ: осторожный рыночный позитив;

Air Methods начала процесс банкротства по Главе 11.

№ 41 (699)
№ 41 (699)

WINGX: активность немного выше прошлогоднего уровня; 

Textron Aviation представила новый Cessna Citation CJ3 Gen2;

Honda Aircraft раскрыла название своего нового легкого самолета: HondaJet Echelon;

Honeywell: в период с 2024 по 2033 годы прогнозируется поставка до 8500 новых бизнес-джетов на сумму $278 млрд.

№ 40 (698)
№ 40 (698)

WINGX: сравнительно высокий спрос в Европе приближает глобальный тренд к уровню 2022; 

Стоимость карточных продуктов остается стабильной;

Неспокойное небо: влияние израильского конфликта на авиацию;

Airbus Helicopters создает удобный способ управления eVTOL.

№ 39 (697)
№ 39 (697)

WINGX: глобальный трафик показывает редкий всплеск относительно 2022 года; 

Второй пилот с искусственным интеллектом повысит точность действий человека;

Avinode: готовьтесь к осеннему сезону;

Экопротесты ставят европейскую бизнес-авиацию в затруднительное положение.