Аналитика

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 12-й неделе 2023 года, с 20 по 26 марта, бизнес-джеты во всем мире выполнили 68543 рейса, что на 3% меньше по сравнению с 11-й неделей 2023 года, и на 9% меньше по сравнению с теми же датами 2022 года. Глобальная тенденция за последние 4 недели на 8% отстает от 2022 года.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 11-й неделе 2023 года, с 13 по 19 марта, составил 70 444 рейса, что на 1% меньше по сравнению с 10-й неделей 2023 года, и на 7% — по сравнению с теми же датами 2022 года.

Согласно последним данным Jefferies Equity Research, запасы на вторичном рынке бизнес-авиации продолжают расти. В своем последнем отчете аналитическая компания отметила, что количество выставленных на продажу самолетов увеличилось на 53% по сравнению с предыдущим годом и на 29% за последние шесть месяцев.

Согласно отчету Фонда безопасности полетов (FSF) за 2022 год, в прошлом году выкатывание за пределы взлетно-посадочной полосы оставалось основным типом происшествий с корпоративными самолетами.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 10-й неделе 2023 года, с 6 по 12 марта, мировой трафик бизнес-джетов составил 70 829 рейсов, что на 4% больше, чем на 9-й неделе 2023 года, и на 7% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Согласно данным ARGUS TraqPak, в 2022 году трафик долевых операторов достиг нового рекорда, при этом налет увеличился даже больше, чем чартерных и частных самолетов. Эти цифры подтверждают тенденцию значительного роста во всей деловой авиации за последние два года.

По данным отраслевого аналитического агентства Global Sky Media, парк бизнес-джетов в Азиатско-Тихоокеанском регионе сократился на 2,4%, или на 30 самолетов, до 1196 машин. В своем отчете о флоте за 2022 год Global Sky сообщила, что регион получил 31 новый самолет и 58 воздушных судов со вторичного рынка. При этом 119 самолетов покинули регион.

Согласно данным TraqPak, опубликованным Argus International, глобальный трафик деловой авиации в феврале снизился на 2,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, что соответствует ожидаемому сезонному затишью.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, на 9-й неделе 2023 года, с 27 февраля по 5 марта, мировой трафик бизнес-джетов составил 67 788 рейсов, что на 4% меньше, чем на 8-й неделе 2023 года, и на 10% меньше, чем на той же неделе 2022 года.

Отчет Aero Asset о рынке двухдвигательных вертолетов за 2022 год показывает, что вторичный рынок в этом сегменте винтокрылых машин остается ограниченным.

Производители и ведущие аналитики вертолетной отрасли ожидают, что в 2023 году рынки как новых, так и подержанных гражданских вертолетов будут неопределенными из-за трех факторов: запасы, инфляция и ограничения цепочки поставок.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, мировой трафик бизнес-джетов на 8-й неделе 2023 года, с 20 по 26 февраля, составил 70453 рейса, что на 1% меньше, чем на предыдущей неделе, и на 8% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Недавно опубликованный анализ Ascend by Cirium показывает, что в течение постпандемийного периода рыночная стоимость многих бизнес-джетов увеличилась, возможно, неустойчиво на основе постоянного возраста (при сравнении самолетов одинакового возраста с течением времени).

Рынок бизнес-джетов в 2022 году оставался сильным по многим показателям, но остаются вопросы о том, может ли 2023 год создать более жесткие условия для отрасли, говорится в последнем обзоре рынка Global Jet Capital (GJC).

Новый опрос среди профессионалов в сфере прямых и венчурных инвестиций показал, что 88% из них ожидают роста общественного доверия к сектору eVTOL в течение следующих трех лет, а 15% ожидают резкого роста. Опрос был проведен Horizon Aircraft, инновационным лидером в области транспортных средств eVTOL.

Ассоциация авиационной электроники опубликовала отчет о состоянии рынка авионики в 2022 году. Общий объем продаж авионики для деловой авиации и авиации общего назначения в течение года составил более $2,8 млрд или на 21,5% больше по сравнению с 2021 годом, что является самым большим годовым процентным увеличением за 11-летнюю историю отчета.

Согласно еженедельному обзору WINGX Business Aviation Bulletin, трафик бизнес-джетов во всем мире на 7-й неделе 2023 года, с 13 по 19 февраля, составил 71097 рейсов, что на 6% больше, чем на предыдущей неделе, и на 4% меньше, чем в те же даты 2022 года.

Согласно анализу Airbus Corporate Jets, количество вылетов деловых самолетов в США в 2022 году достигло 4,06 млн, что почти на 10% больше, чем в 2019 году. В компании добавили, что в каждом месяце 2022 года количество вылетов деловых самолетов было выше, чем в том же месяце 2019 года. Средний налет также увеличился на 3,5% по сравнению с допандемийным 2019 годом.

В ходе ежегодной пресс-конференции «Состояние отрасли» Ассоциация производителей авиации общего назначения (GAMA) опубликовала отчет об поставках и доходах за весь 2022 год. В целом, по сравнению с 2021 годом, во всех сегментах воздушных судов наблюдался рост поставок, а предварительный доход оценивается в $26,8 млрд, что на 6,0% больше по сравнению с предыдущим годом

Согласно последнему отчету Jefferies, количество выставленных на продажу подержанных бизнес-джетов выросло на 40% по сравнению с прошлым годом и на 23% — за последние шесть месяцев.